RailGallery
ТЭП70-0336
Россия, Саратовская область, перегон Наливная — Золотая степь
Russia, Saratov region, Nalivnaya — Zolotaya Step stretch

Autor: Айдаров Д · Priv           Data: 4 września 2010 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 16.07.2022 09:26 MSK
Wyświetleń — 409
Original publication date
on TrainPix:
29.01.2013 23:33 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ТЭП70-0336

Okręg kolejowy/Spółka:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Lokomotywownia:TChE-11 Saratov
Seria:TEP70
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:2678
Nr. ID lokomotywy:15043367
Wyprodukowano:29.11.1993
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Астрахань-II Приволжской ж. д.
14.05.2007 – передан в депо Саратов-Пассажирское
10.01.2024 — передан в депо Волгоград-Пассажирский

Ремонты:
20.12.2001 — ТР-3 депо Сарепта
30.03.2003 — ТР-3 депо Сарепта
26.11.2004 — СР Воронежский ТРЗ
09.05.2006 — ТР-3 ТЧ Сарепта
16.12.2011 — КР Воронежский ТРЗ
29.06.2014 — ТР-3 СЛД-21 Елец
25.10.2017 — СР Воронежский ТРЗ
11.11.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Информация:
28.10.2003 — оборудован КЛУБ-У
29.10.2003 — оборудован блок КОН
01.09.2005 — оборудован ТСКБМ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D300S
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:04.09.2010 17:51
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
29.01.2013 23:38 MSK
Link
Mehanik75
Очень красиво!
0
30.01.2013 17:44 MSK
Link
Alexander000001
Никогда не понимал вот таких вот искривлений - скорость от этого снижается, рельефом это не обусловлено (я понимаю ещё, когда в горах сплошные кривые) и о скоростном движении можно забыть, хотя необходимости в этом никакой!
+1
30.01.2013 18:30 MSK
Link
foboz
Шикарно!
+1
30.01.2013 18:54 MSK
Link
Красиля Александр
Цитата (Alexander000001, 30.01.2013):
> Никогда не понимал вот таких вот искривлений

Видно на фото - ОБУСЛОВЛЕНО РЕЛЬЕФОМ. Инженеры железных дорог 19 века были поумнее наших менеджеров - умели строить на века.
+3
31.01.2013 21:19 MSK
Link
Aendry
Цитата (Красиля Александр, 30.01.2013):
> Инженеры железных дорог 19 века были поумнее наших менеджеров - умели строить на века.

Согласен! И не толко 19-го, ещё и 20-го! ТЭМ1 и ТЭ3 ещё работают!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.