RailGallery
ЭР2-8039
Россия, Свердловская область, станция Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy station
Скан с одной из старых фотоплёнок

Автор: Баранников А.Ю. · Покров           Дата: 17 августа 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.03.2022 19:12 MSK
Просмотров — 543
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.01.2019 00:43 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +6

ЭР2-8039

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-63
Построен:08.1983
Списан:2010
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:Дополнительный головной вагон
Головной вагон 01

С завода поступил в депо Казань Горьковской ж. д.

11.1985 – передан в депо Пермь-II Свердловской ж. д. в составе ЭР1-75 вместо вагона ЭР1-7509
04.2002 – передан в депо Свердловск-Пассажирский с этим же составом
11.2007 – передан в депо Нижний Тагил (объединение парков)

Эксплуатировался в сборном составе ЭР2-8039/8040

Отставлен от работы в августе 2008 года

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
31.01.2019 07:53 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Помню такую машину, ЭР1-75. Тогда ещё удивился и спросил бригаду: "А что в Тагиле квадратноголовые" ЭР2 появились?" "Ага, - ответил машнинист - видишь, бригада его принимать идёт? Ажно подпрыгивает от осознания того, на ЧЁМ им щяс ехать предстоит!"
+1
31.01.2019 08:38 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Павел В. Кашин, 31.01.2019):
> ... ЭР1-75 ...

Да, по сути это ЭР1-75. В Казани этой машине головы подменили (причём произошло это сразу с появлением в депо новых дополнительных голов), да так и отправили на Свердловскую. Голова 7501 где-то в Казани и сгинула, а 7509 благополучно эмигрировала на Приднепровскую http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...5/2-0-1323, да так в той эмиграции и скончалась в безвестной старости.
0
31.01.2019 12:03 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Спасибо за информацию. Надеюсь, её добавят в профиль. Я то думал, что головы "отрубили" и списали. А они, оказывается, ещё пожили своей самостоятельной жизнью!
0
31.01.2019 13:13 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Павел В. Кашин, 31.01.2019):
> ... Я то думал, что головы "отрубили" и списали. А они, оказывается, ещё пожили своей самостоятельной жизнью!

Голова 7501 "погибла" при невыясненных пока обстоятельствах ещё в 1981 году, и до 1983 года электропоезд работал с периодически вцепляемыми в состав чьими-то головами, и только когда в 1983 году в Казань поступили с завода новые доп.головы 8039 и 8040, оставшуюся голову 7509 из состава выцепили, а электропоезд стал "плоскомордым".
0
31.01.2019 19:32 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Павел В. Кашин, 31.01.2019):
> Помню такую машину, ЭР1-75. Тогда ещё удивился и спросил бригаду: "А что в Тагиле квадратноголовые" ЭР2 появились?" "Ага, - ответил машнинист - видишь, бригада его принимать идёт? Ажно подпрыгивает от осознания того, на ЧЁМ им щяс ехать предстоит!"




Цитата (Регион 33 РФ, 31.01.2019):
> Голова 7501 "погибла" при невыясненных пока обстоятельствах ещё в 1981 году, и до 1983 года электропоезд работал с периодически вцепляемыми в состав чьими-то головами, и только когда в 1983 году в Казань поступили с завода новые доп.головы 8039 и 8040, оставшуюся голову 7509 из состава выцепили, а электропоезд стал "плоскомордым".

Напоминает, Московское метро, в свое время, когда промежуточные вагоны были Ешки, а головные Ежики, либо Емки.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.