RailGallery
ЧС8-070
Россия, Брянская область, депо Брянск-II
Russia, Bryansk region, Bryansk-II depot
Машинное отделение

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: Февраль 2018 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 15.07.2022 09:45 MSK
Просмотров — 967
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС8-070

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8586
Сетевой №:12901393/12901401
Построен:20.09.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация депо Брянск-II
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
15.05.2014 — передан в депо Брянск-II Московской ж. д.

Ремонт:
19.11.2008 — КР Новосибирский ЭРЗ
30.09.2011 — ТР-3 ТЧР-10 Тимашевская

Комментарии · 4

15.07.2022 09:45 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Снимок использован в 22-й статье моего цикла «ТЭД» https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...2fea8c7

На переднем плане — место установки мотор-вентилятора 224 электрооборудования задней тележки. Подаёт воздух вниз к тяговым двигателям, а из видимого на снимке — к сглаживающим дросселям и сопротивлениям ослабления возбуждения. В шкафу с отходящими красными шинами установлен сглаживающий дроссель (по-ВЛовски — сглаживающий реактор), в высоком шкафу за ним, на котором видны меха воздуховода — сопротивления ОВ. Как работает ОВ — в статье «ТЭД-6» https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...1634927

Шкаф по правому краю снимка — тяговая выпрямительная установка 022, у неё вытяжное охлаждение — часть воздуха 224 забирает через неё. С этой схемой охлаждения связан один занятный случай на испытаниях ЧС8, по итогам была сделана доработка.
+2
+3 / –1
15.07.2022 10:11 MSK
Ссылка
Senya2006 · Петряевка
Фото: 41
Машинное отделение правильно
+3
+3 / –0
15.07.2022 10:41 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 463
Какова дальнейшая судьба этих электровозов в России?
+4
+4 / –0
15.07.2022 12:54 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (Senya2006, 15.07.2022):
> Машинное отделение правильно

Да, пожалуй, лучше исправить.

Теперь о доработке. По прошествии какого-то времени испытаний на электровозе стала срабатывать «земля силовая» (пробой изоляции силовой цепи). Проверка мегомметром двигателей ничего не дала. А дефект прогрессировал — защита стреляла всё при меньшем и меньшем напряжении.

В итоге нашли там, где не ждали — на съёмных щитах выпрямительных установок. При включении вентиляторов они выгибались внутрь, касались силовых шин — и по мере протирания краски изоляция становилась всё хуже и хуже. После наклёпки на щиты изнутри текстолитовых пластин проблема ушла навсегда.

Вот так показала фокус нестандартная схема охлаждения ВУ, отличная от приточной на ЧС4, ЧС4Т и советских электровозах.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.