Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.03.2022 19:08 MSK
Просмотров — 661
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 28.01.2019 19:45 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-20 Апрелевка [закрыто] |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-61 |
Построен: | 06.1976 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | КРП/модернизация |
Примечание: | -> ЭМ4 |
Электропоезд построен в десятивагонной составности, с завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д.
В период с 1989 по 1992 год состав был расформирован.
Секция 110409-110410 работала в составе ЭР2-1173 вместо разбитой при крушении на ст. Солнечная секции 117309-117310.
Вагон 110401 работал в том же составе вместо сгоревшего вагона 117301.
Остальные вагоны эксплуатировались в разных составах в качестве наполнителей.
Вагоны 110401 и 110404 были разбиты до степени исключения 7 июля 1998 года при крушении на ст. Бекасово-I в результате столкновения с путевой машиной OT400-144 и электропоездом ЭР2-1117, после этого состав был расформирован.
Вагон 110402 в 2003 году использован ЗАО "Спецремонт" при постройке вагона ЭМ4-00104.
Вагоны 110403 и 110406 в 2002 году переданы в депо Москва-2, где эксплуатировались в качестве резервных, а в 2003 году использованы ЗАО "Спецремонт" при постройке вагонов ЭМ4-00403-00404.
Вагоны 110405, 110407, 110408, 110410 продолжали эксплуатироваться в депо Апрелевка, в начале 2000-х годов секция 110405-110408 работала в составе ЭР2-1151, секция 110407-110410 работала в составе ЭР2-1050. Отставлены под списание в 2007 году.
Вагон 110409 работал в составе ЭР2-1160 вместо сгоревшего вагона 116001, а с 2004 года в составе ЭР2-1117 вместо разбитого в том же крушении вагона 111709. С ним же летом 2005 года отправлен на Московский ЛРЗ, где использован ЗАО "Спецремонт" при постройке вагона ЭМ4-01401. |
|
|
Ссылка