RailGallery
2ТЭ70-011
Россия, Архангельская область, перегон Вересово — Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Veresovo — Konosha-II stretch

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 15 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.07.2022 08:51 MSK
Просмотров — 724
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.10.2018 17:36 MSK
Подробная информация

2ТЭ70-011

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3014 / 3015
Сетевой №:16370215/16370223
Построен:10.2007
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
03.2011 — передан в депо Котлас

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:15.10.2018 13:29
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
16.10.2018 15:31 MSK
Ссылка
URAGAN
Отлично вышло!!!
+3
16.10.2018 19:50 MSK
Ссылка
BLOG
Да обычно : )
0
14.11.2018 07:56 MSK
Ссылка
ak_timur
Два из двенадцати. Хороший результат.
0
16.12.2018 20:47 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
А теперь вообще все встали
0
16.12.2018 20:53 MSK
Ссылка
Victor
Да печально зря их передали, в Улан-Удэ когда были они хоть ездили
+1
17.12.2018 19:30 MSK
Ссылка
Губин Александр
010 зашел в ремонт на ВТРЗ. Насколько удачно не знаю, но 2 недели назад стоял в цехе, а не на улице, как почти в течение года.
0
17.12.2018 23:02 MSK
Ссылка
Berez
Читал, что на БАМе эти тепловозы зарекомендовали себя очень хорошо и без проблем заменяли 3ТЭ10М. Почему же их похоронили, в чем истинная причина?
+2
18.12.2018 00:43 MSK
Ссылка
Ammendorf
Я так понимаю, вопрос звучит больше не почему похоронили серию, а почему похоронили конкретно 12 фактически новых машин при живых еще 2ТЭ10 с 10Д100. Вообще судьба "опытных серий" часто и в прошлые годы была незавидной, но списать тут на мелкосерийность не получится, в силу высокой унификации. Я склоняюсь к версии "спасибо депо Котлас", учитывая тот факт что с ТЭП70 их связывают давние теплые дружественные отношения, сколько их там было угроблено...
+1
18.12.2018 08:49 MSK
Ссылка
Victor
Почему заводу КЗ не создать грузовой тепловоз, если они уже давно работают, делают пассажирские в том числе. Дело конечно в мощностях производства, это другой вопрос уже и массовость выпуска зависит от заказов. 2ТЭ70 самый современный тепловоз на данное время, просто кто-то решил покупать 2ТЭ116У тупо, возможно и из-за цены тоже
0
18.12.2018 08:57 MSK
Ссылка
Владик
Надо их в Питер, где их приведут в порядок. Будут на узле кататься :)
0
18.12.2018 09:31 MSK
Ссылка
Victor
Так конечно если БМЗ берет количеством, а не качеством. Видно что только обычный КМ и покупают, а другие серии пока боксуют. Те же 2(3)ТЭ25К2М про них ничего не слышно пока, будут их покупать в следующем году или заглохнет серия, как не раз это было
0
18.12.2018 09:52 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Victor, 18.12.2018):
> 2(3)ТЭ25К2М про них ничего не слышно пока, будут их покупать в следующем году

Тройники будут.
+1
18.12.2018 10:37 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (inleuex, 18.12.2018):
>дорогих и более серьёзных 25АМ.
Вот статья об их испытаниях, в конце написано почему его не покупают https://www.drive2.ru/b/1228597/
0
18.12.2018 11:20 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (inleuex, 18.12.2018):
> асинхронные А и АМ, с отечественными и импортными дизелями - по "современности" и по силе тяги они ушли подальше коломенской 70-ки
На форуме Паровоз ИС есть целая тема 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А, где подробно описаны испытания обоих тепловозов. 25А по тяге и рядом не стоит с 70-кой. Брянчанин максимум выдавал тягу 34 тс на секцию, в то время, как коломинец уверенно на старте выдавала свои паспортные характеристики 45 тс. Об этом свидетельсвовали данные динамометрического вагона.
+1
18.12.2018 13:17 MSK
Ссылка
Makar
Качество продукции БМЗ повысилось за 8 лет, точно.
0
18.12.2018 13:18 MSK
Ссылка
Плотников П
Quote (Makar, 18.12.2018):
> Качество продукции БМЗ повысилось за 8 лет, точно.

Не сомневаюсь, было очень плохим, стало просто плохим. Динамика на лицо.
0
18.12.2018 14:03 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (inleuex, 18.12.2018):
> Вопрос - как оно сейчас, спустя 8 лет...

А и К как не ездили, так и не ездят. КМ - открываем профиль наших например приволжских товарищей, и начинаем читать исключительно лестные отзывы о высшем качестве и надежности брянских машин, главное - повышающемся в процессе выпуска.
+1
18.12.2018 15:10 MSK
Ссылка
Халимов
не нужно рисовать прямо такую печальную картину. 2тэ25км делают и пока будут делать. поезда они водят. в депо Брянск 2 работают. и отзывы о них лучше чем о 2тэ10м,у на которых они работали раньше. кстати на 2019 год запланирован выпуск трёхсекционных машин. не нужно грезить по 2тэ70, их выпуск прекращён, соответственно наверно и участь этих 12 машин будет в скором времени печальна, хотя тепловозы 2тэ70 хорошие. в РЖД свой счёт на производство и от наших дискуссий на тему, что лучше 2тэ70 или 2тэ25км, ничего толком не изменится, как бы нам не хотелось.
+2
18.12.2018 15:56 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (Ammendorf, 18.12.2018):
> Цитата (inleuex, 18.12.2018):
> > Вопрос - как оно сейчас, спустя 8 лет...
>
> А и К как не ездили, так и не ездят. КМ - открываем профиль наших например приволжских товарищей, и начинаем читать исключительно лестные отзывы о высшем качестве и надежности брянских машин, главное - повышающемся в процессе выпуска.

И снова....слишком много желающих кричать "И опять ребенок будет мертворожденным". Неужели нельзя просто смотреть на процесс доводки без криков? Можно подумать, что на ТЭ3 меньше вопросов было
0
18.12.2018 19:52 MSK
Ссылка
Плотников П
Никакого процесса доводки нет.
0
18.12.2018 21:05 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Вот Олег Измеров в свое время сообщал, что испытания на автоколебания привода и КП при боксовании просто не делали, сославшись на то, что 2ТЭ70 никогда не будет боксовать (!) . Также для этого грузового варианта Коломна не придумала ничего радикального, чем.....поставить без изменений ту же тележку с совершенно ненужным при такой осевой нагрузке ОРП. Да и сами тележки рассчитывались на то, что тяговое усилие будет 18 тонн (в другом сообщении стоит цифра 17 тонн - но не суть), а по факту выходило 31.

Вышла ненужная и нелепая конкуренция по грузовым тепловозам в рамках одной фирмы. Побочная ветвь линейки выпускаемой техники коломенцев.

А что касается передачи тепловозов на Северную ж.д. с БАМ - то, наверное, решили не пытать их на тепловозных ходах БАМ с их 19% подъемами да со значительными весовыми нормами, а отдать на дорогу с крутизной лимитирующих подьемов не более 5,5%. Имел место, вероятно, легкий цинизм, учитывая то как Северная общается со своей техникой - чтобы можно было на них потом и свалить за все отказы техники!

Я бы кстати сам не прочь поглядеть на отчет по тензометрии рамы тележки данного тепловоза (если ВТРЗ его делал), который проектировался под одну нагрузку, а ездил де-факто с другой...!
+1
19.12.2018 08:06 MSK
Ссылка
Губин Александр
Как бы не вопили все, 2ТЭ25КМ имеет самую низкую величину отказов из всей тепловозной линейки.
+3
19.12.2018 13:27 MSK
Ссылка
Victor
Получается, что у тепловозов с американским дизелем больше отказов чем у КМ что ли?
0
19.12.2018 14:09 MSK
Ссылка
Victor
Так в Витязе наши движки стоят, я про 3ТЭ25КМ2М или УД имел ввиду
0
19.12.2018 16:46 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (Victor, 19.12.2018):
> Так в Витязе наши движки стоят, я про 3ТЭ25КМ2М или УД имел ввиду
Тут на сайте уже приводили статистику по отказам дизелей Д49 и GEVO12, и показатели в пользу американца, но из-за на много более развитой ремонтной базы тепловозов с дизелями Д49, простой последних из-за внеплановых ремонтов меньше.

Цитата (v_gildenberg, 18.12.2018):
> А что касается передачи тепловозов на Северную ж.д. с БАМ - то, наверное, решили не пытать их на тепловозных ходах БАМ с их 19% подъемами да со значительными весовыми нормами, а отдать на дорогу с крутизной лимитирующих подьемов не более 5,5%. Имел место, вероятно, легкий цинизм, учитывая то как Северная общается со своей техникой - чтобы можно было на них потом и свалить за все отказы техники!
>
В вышеупомянутой мною теме, машинист эксплуатировавший 2ТЭ70, писал с точностью, да на оборот, что тепловоз на подъемах показал себя очень хорошо и полноценно заменял 3ТЭ10М.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.