RailGallery
ВЛ41-044
СССР, РСФСР, Москва, ТЭЦ-20
USSR, Russian SFSR, Moscow, Combined heat and power plant #20

Autor: valerijshitov · Msk           Datum: 1985

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.07.2022 21:49 MSK
Broj pregleda — 669
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.02.2014 21:54 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ВЛ41-044

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Mosenergo JSC
Serija vozila:VL41
Graditelj:Dnepropetrovs'k electric locomotives built work   Dnepropetrovs'k
Godina proizvodnje:1964
Vrsta vozila:
Trenutno stanje:Otpisano
Napomena:ТЭЦ-20
Переделан для работы на переменном токе 10КВ.

1964 г. — приписан к ППЖТ московской ТЭЦ-20 в Канатчиково

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
28.02.2014 18:32 MSK
Citiraj označeno
БеС
Простите, может я чего не знаю, а что электровоз переменного тока делал в Москве, к тому же с припиской к этой ТЭЦ-20 ?
0
28.02.2014 18:35 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Работал)))
0
28.02.2014 21:07 MSK
Citiraj označeno
БеС
А что, ТЭЦ таки имела конташку переменного тока?)
0
28.02.2014 21:16 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Цитата (БеС, 28.02.2014):
> А что, ТЭЦ таки имела конташку переменного тока?)
Да, примерно в это время электровозы отставили от работы. К слову сказать, электрическая тяга в совке использовалась на подаче вагонов не только на ТЭЦ-20. В Твери, например http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=158, в Ярославле тоже...
+1
28.02.2014 21:36 MSK
Citiraj označeno
BorisB
Цитата (DruliA, 28.02.2014):
> Работал)))

На переменном токе? !!! Электрифицированные заводские пути в СССР - не редкость. В Харькове вон на конфетную фабрику вагоны вообще трамвай-электровозами таскали по городской трамвайной сети. Но почему переменка? Сгенерировать высоковольтный переменный ток 25 Кв для ТЭЦ наверное не проблема. Но зачем? Если вокруг вся сеть постоянного тока.

P.S. Кстати электровоз на снимке стоит не под конташкой. И вообще у него вид какой то не живой, словно он на консервации. Окна закрыты щитами...
0
28.02.2014 21:44 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
А "перешить" переменник на постоянку, наверное, не так сложно?
0
28.02.2014 21:44 MSK
Citiraj označeno
DruliA
В проме 15 тысяч переменного а не 25.
0
28.02.2014 21:57 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
Цитата (DruliA, 28.02.2014):
> В проме 15 тысяч переменного а не 25.

А не 10?
0
28.02.2014 22:04 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Точно 10кВ переменного и 1,5 постоянного.

Но вот ВЛ41 на 25кВ.
0
01.03.2014 04:48 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы
Эти ВЛ41 были переделаны под 10 кВ
0
01.03.2014 11:26 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Цитата (BorisB, 28.02.2014):
> Если вокруг вся сеть постоянного тока.
Вокруг - это где? Малое кольцо, к коему относится ст. Канатчиково до сих пор неэлектрифицировано. Даже опоры не везде стоят.
Цитата (NFive, 01.03.2014):
> Эти ВЛ41 были переделаны под 10 кВ
Именно так!
Цитата (BorisB, 28.02.2014):
> И вообще у него вид какой то не живой, словно он на консервации. Окна закрыты щитами...
Дык я ж писал: фото сделано, НЯП примерно тогда, когда электротягу на подвозе только-только сняли. Но электровозы ещё долго там мариновались. Я их тоже там снимал. Даже через дырку в заборе с приятелем лазали. Потом их на МЛРЗ видели, потом... они пропали.
Цитата (IAGSoft, 28.02.2014):
> А "перешить" переменник на постоянку, наверное, не так сложно?
Можно из "копейки" суперджип сделать. Вопрос: зачем? :)))))
0
02.03.2014 22:25 MSK
Citiraj označeno
valerijshitov
Цитата (Павел В. Кашин, 01.03.2014):
> примерно тогда, когда электротягу на подвозе только-только сняли.

А ведь на заднем плане видно что висит КС
0
03.03.2014 09:55 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Цитата (valerijshitov, 02.03.2014):
> А ведь на заднем плане видно что висит КС

Она и позже там висела.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.