RailGallery
ВЛ41-044
СССР, РСФСР, Москва, ТЭЦ-20
USSR, Russian SFSR, Moscow, Combined heat and power plant #20

Автор: valerijshitov · Мск           Дата: 1985 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.07.2022 21:49 MSK
Просмотров — 534
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.02.2014 21:54 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ41-044

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ПАО "Мосэнерго"
Серия:ВЛ41
Завод-изготовитель:Днепропетровский электровозостроительный завод   Днепропетровск
Построен:1964
Категория:Маневровые электровозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:ТЭЦ-20
Переделан для работы на переменном токе 10КВ.

1964 г. — приписан к ППЖТ московской ТЭЦ-20 в Канатчиково

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
28.02.2014 18:32 MSK
Ссылка
БеС
Простите, может я чего не знаю, а что электровоз переменного тока делал в Москве, к тому же с припиской к этой ТЭЦ-20 ?
0
28.02.2014 18:35 MSK
Ссылка
DruliA
Работал)))
0
28.02.2014 21:07 MSK
Ссылка
БеС
А что, ТЭЦ таки имела конташку переменного тока?)
0
28.02.2014 21:16 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (БеС, 28.02.2014):
> А что, ТЭЦ таки имела конташку переменного тока?)
Да, примерно в это время электровозы отставили от работы. К слову сказать, электрическая тяга в совке использовалась на подаче вагонов не только на ТЭЦ-20. В Твери, например http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=158, в Ярославле тоже...
+1
28.02.2014 21:36 MSK
Ссылка
BorisB
Цитата (DruliA, 28.02.2014):
> Работал)))

На переменном токе? !!! Электрифицированные заводские пути в СССР - не редкость. В Харькове вон на конфетную фабрику вагоны вообще трамвай-электровозами таскали по городской трамвайной сети. Но почему переменка? Сгенерировать высоковольтный переменный ток 25 Кв для ТЭЦ наверное не проблема. Но зачем? Если вокруг вся сеть постоянного тока.

P.S. Кстати электровоз на снимке стоит не под конташкой. И вообще у него вид какой то не живой, словно он на консервации. Окна закрыты щитами...
0
28.02.2014 21:44 MSK
Ссылка
IAGSoft
А "перешить" переменник на постоянку, наверное, не так сложно?
0
28.02.2014 21:44 MSK
Ссылка
DruliA
В проме 15 тысяч переменного а не 25.
0
28.02.2014 21:57 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (DruliA, 28.02.2014):
> В проме 15 тысяч переменного а не 25.

А не 10?
0
28.02.2014 22:04 MSK
Ссылка
DruliA
Точно 10кВ переменного и 1,5 постоянного.

Но вот ВЛ41 на 25кВ.
0
01.03.2014 04:48 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Эти ВЛ41 были переделаны под 10 кВ
0
01.03.2014 11:26 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (BorisB, 28.02.2014):
> Если вокруг вся сеть постоянного тока.
Вокруг - это где? Малое кольцо, к коему относится ст. Канатчиково до сих пор неэлектрифицировано. Даже опоры не везде стоят.
Цитата (NFive, 01.03.2014):
> Эти ВЛ41 были переделаны под 10 кВ
Именно так!
Цитата (BorisB, 28.02.2014):
> И вообще у него вид какой то не живой, словно он на консервации. Окна закрыты щитами...
Дык я ж писал: фото сделано, НЯП примерно тогда, когда электротягу на подвозе только-только сняли. Но электровозы ещё долго там мариновались. Я их тоже там снимал. Даже через дырку в заборе с приятелем лазали. Потом их на МЛРЗ видели, потом... они пропали.
Цитата (IAGSoft, 28.02.2014):
> А "перешить" переменник на постоянку, наверное, не так сложно?
Можно из "копейки" суперджип сделать. Вопрос: зачем? :)))))
0
02.03.2014 22:25 MSK
Ссылка
valerijshitov
Цитата (Павел В. Кашин, 01.03.2014):
> примерно тогда, когда электротягу на подвозе только-только сняли.

А ведь на заднем плане видно что висит КС
0
03.03.2014 09:55 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (valerijshitov, 02.03.2014):
> А ведь на заднем плане видно что висит КС

Она и позже там висела.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.