Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.07.2022 12:22 MSK
Просмотров — 728
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 16.12.2012 13:24 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +6
|
| Дорога приписки: | Южно-Уральская железная дорога Ю-Ур |
| Депо: | ТЧЭ-14 Оренбург |
| Серия: | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
| Сетевой №: | 16147993/16148009 |
| Построен: | 25.02.1982 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
10.01.2001 — передан в депо Верхний Баскунчак
19.02.2010 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
23.07.2019 — передан в депо Орск.
Ремонты:
13.05.1992 — КР-2 Изюмский ТРЗ
01.08.1994 — ТР-3 депо Аткарск
26.01.1996 — ТР-3 депо Аткарск
11.01.2000 — КР-1 Уссурийский ЛРЗ
10.01.2004 — ТР-3 депо Аткарск
15.05.2006 — СР-Д ТЧ Ершов
09.06.2009 — КР Уссурийский ЛРЗ
23.09.2012 — ТР-3 ТЧР-27 Орск, продлён срок службы до 2027 г.
20.09.2018 — СР Уссурийский ЛРЗ
30.11.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск
Информация:
с 2010 г. по 05.2015 г. работал в Бузулуке в качестве толкача на перегоне Заливная — Богатое
с 05.2015 переведён в магистральное грузовое движение
Происшествие:
Секция Б пострадала при пожаре в 2014 г., временно не работала, позднее восстановлена |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D300S |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS4 Windows |
| Имя автора: | |
| Авторские права: | |
| Время съёмки: | 17.11.2012 10:47 |
| Выдержка: | 1/200 с |
| Диафрагменное число: | 4.5 |
| Чувствительность ISO: | 320 |
| Компенсация экспозиции: | +4/6 EV |
| Фокусное расстояние: | 44 мм |
| Эквивалентное ФР: | 66 мм |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Ручной |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка