RailGallery
ЭР9П-212
Россия, Белгородская область, депо Валуйки
Russia, Belgorod region, Valuyki depot
Оригинальное изображение с описанием http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_212/12-0-858

Autor: Баранников А.Ю. · Покров           Data: 8 maja 2006 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.03.2022 19:05 MSK
Wyświetleń — 520
Original publication date
on TrainPix:
22.01.2019 01:18 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ЭР9П-212

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:Valuyki (EMU)
Seria:ER9P
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-101
Wyprodukowano:08.1967
Wycofano:04.2009
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ж. д., носил именное название "Комсомольско-Молодёжный экипаж"

09.1977 – передан в депо Мичуринск, где во время эксплуатации носил именное название "Мичуринск"
04.1996 – передан в депо Отрожка
02.2005 – вагоны 01, 08 и 07 вместе с вагоном ЭР9П-16106 переданы в депо Валуйки

Вагоны:
01 — списан 03.2009 г., утилизирован в депо Белгород
02 — списан 07.2004 г.
03 — включён в состав дизель-поезда ДТ116-002, списан 07.2004 г.
04 — списан 07.2004 г.
05 — списан 04.2009 г.
06 — списан 07.2004 г., в 2006 г. переименован ЭР9П-28506 и остался в депо Отрожка, списан в 2007 г.
07 — списан 04.2009 г.
08 — списан 03.2009 г., утилизирован в депо Белгород

Komentarze · 13

Show comments written on TrainPix (13)
22.01.2019 11:43 MSK
Link
alehandro
крп она проходила?
0
22.01.2019 12:22 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
нет
0
22.01.2019 12:27 MSK
Link
Igo-Shev
Тем не менее, где-то в 2003-2004 году поезд сходил в Красноярск, где и получил модные в то время пластиковые стеклопакеты.
0
22.01.2019 14:44 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
КР, но не КРП же. Нормальная практика менять деревяхи ближе к 2000-м
0
22.01.2019 15:47 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Igo-Shev, 22.01.2019):
> ... где-то в 2003-2004 году поезд сходил в Красноярск ...

Февраль 2004.
0
22.01.2019 18:20 MSK
Link
alehandro
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.01.2019):
> КР, но не КРП же. Нормальная практика менять деревяхи ближе к 2000-м

тогда эр9п-64 тоже получается не проходила?
0
22.01.2019 18:33 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (alehandro, 22.01.2019):
> тогда эр9п-64 тоже получается не проходила?

Вот ЭР9П-64 как раз КРП проходила. А вот ЭР9П-133 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_133/12-0-640 - тоже современные стеклопакеты, но КРП не проходила. Точно такая же внешне ЭР9П-137 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_137/12-0-654, но КРП прошла.
0
22.01.2019 20:10 MSK
Link
alehandro
Цитата (Регион 33 РФ, 22.01.2019):
> Вот ЭР9П-64 как раз КРП проходила.

хм. странно а почему тогда индекс к не писали на ней?
0
22.01.2019 20:23 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (alehandro, 22.01.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 22.01.2019):
> > Вот ЭР9П-64 как раз КРП проходила.
>
> ... почему тогда индекс к не писали на ней?

А разве это единственный случай? Вот КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...3/2-0-1138, а "К" тоже нигде не проставлено; вот тоже КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...9/2-0-1487, и тоже "К" не проставлено; и здесь тоже КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_123/12-0-1329 без индекса "К". Совершенно не обязательно, что забор является тем, что на нём написано :-) . Главное - что отражено в паспорте!
0
22.01.2019 20:59 MSK
Link
Губин Александр
КРП выполняли тем ВАГОНАМ, у которых пробег был менее 4,2 млн. км, остальные проходили КР или списывались.
0
22.01.2019 21:21 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Губин Александр, 22.01.2019):
> КРП выполняли тем ВАГОНАМ, у которых пробег был менее 4,2 млн. км ...

Думаю, вагонов, не имеющих пробега 4,2 млн км, было гораздо больше того количества, КРП которому всё таки провели. Есть такое понятие, как лимит. Под этот лимит выделялось финансирование. На филиал выделен лимит КРП на год, а там уж выбирай, что будешь на КРП направлять.
0
23.01.2019 06:34 MSK
Link
Губин Александр
В целом была довольно странная система ПСС в зависимости от пробега:
КРП + 15 лет, за время ПСС должен был пройти 1 КР-1 и 2 ТР-3 и проехать 1,4 млн. км.
КРП + 10 лет - 700 тыс. км, должен пройти один ТР-3
КР - 350 тыс. км, списание по достижении ТР-3, обычно через 5 - 6 лет.
Я никаких нормативных документов на этот счет на нашел. По всей видимости был какой-то внутренний приказ.
0
23.01.2019 07:02 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Губин Александр, 23.01.2019):
> ... странная система ПСС в зависимости от пробега ... никаких нормативных документов ... По всей видимости был какой-то внутренний приказ.

Вполне вероятно, что и так.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.