RailGallery
ВЛ80С-2557; ЭР9Т-684
Россия, Саратовская область, станция Трофимовский-I
Russia, Saratov region, Trofimovskiy-I station

Autor: Айдаров Д · Priv           Datum: 24 travnja 2009

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.07.2022 12:21 MSK
Broj pregleda — 573
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
26.11.2012 21:00 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ВЛ80С-2557

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TChE-7 Petrov Val
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12551131/12551149
Godina proizvodnje:1991
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:ВЛ80С-2557/2562Б
В составе тройника ВЛ80С-2557/2562Б:
СР 09.2008 г.
СР 02.2019 г.

ЭР9Т-684

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TCh-14 Anisovka (EMU)
Serija vozila:ER9T
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-289
Godina proizvodnje:02.1989
Datum otpisa:04.2019
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Анисовка Приволжской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13720800 (исключен 12.2017)
02 — 13836309 (исключен 05.2014)
03 — 13836317 (03.2018 г. передан в депо Раменское, на 09.2018 г. находился на Московском ЛРЗ в разукомплектованном состоянии, исключен 11.2018)
04 — 13836325 (исключен 12.2017)
05 — 13836333 (исключен 05.2014)
06 — 13836341 (исключен 12.2017)
07 — 13836358 (в 2018 г. передан в депо Новосибирск, исключен 04.2019 г., 21.04.2019 вместе с 68805 и 68905 прибыл на станцию Карьерная (ОАО «СПЖТ») г. Новосибирск для дальнейшей утилизации на предприятии "Транслом")
08 — 13836366 (исключен 12.2017)
09 — 13720818 (исключен 12.2017)
10 — 13720826 (исключен 12.2017)

Ремонт:
06.2005 г. КР-2 Красноярский ЭВРЗ
02.2012 г. КР Красноярский ЭВРЗ (вагоны 03, 04)

Postavke snimanja

Model:NIKON D50
Date and Time:24.04.2009 19:20
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
Focal Length:28 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 21

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (21)
26.11.2012 21:03 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Остались ли сейчас на ПРИВ ЖД ВЛ80С в нестандартной окраске?
+3
26.11.2012 21:05 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Вот этого на пршлой неделе видел в таком же окрасе. Бело-зеленые еще вроди бегают несколько.
+3
26.11.2012 21:17 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Прекрасно! Надеюсь, что в следующем году все-таки доберусь до ПРИВ ЖД.
+1
27.11.2012 08:28 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Конечно приезжайте! Если в наши места, то пишите, покатаем по злачным местам прив жд :)
+1
27.11.2012 17:38 MSK
Citiraj označeno
real2008
шикарная восьмидесятка
0
27.11.2012 19:47 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
А как можно редактировать описание фотографии? Название станции неправильно написал, это Трофимовский-I
0
27.11.2012 19:56 MSK
Citiraj označeno
Igore4eg
Я бы тоже мог приехать, но увы, линия Пенза - Саратов разобрана, и соответственно, прямых электричек туда нет =(
0
27.11.2012 20:10 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Разобрана? А разве такая была когда-то? Маршрутки зато есть, 4 часа где-то идет :)
0
27.11.2012 20:11 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Игорь пошутил)))
0
27.11.2012 20:15 MSK
Citiraj označeno
Igore4eg
Была. У Дубасовского есть ответвление в сторону Саратова. Сейчас от него остались только световые фермы.
0
27.11.2012 20:18 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Не было такой линии, ты чего-то жестко путаешь.
0
27.11.2012 20:32 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Так от Дубасовского до Пензы под 200 км )). На Саратов от Ртищево линия. А то что разобрано - это обводная линия вокруг Ртищево, на Балашов
0
27.11.2012 20:34 MSK
Citiraj označeno
Igore4eg
На Балашов осталась линия. После Ртищево-2 в сторону Шуклино, в обход Ртищево-1. И да, как Дубасовский может быть дальше Ртищево? =))) От Пензы до Ртищево 150 км, почти как от Пензы до Рузаевки.
0
27.11.2012 20:47 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Ну да, 150, ошибля малость)) А Дубасовский прямо перед Ртищево. Тот обход был вообще без захода в Ртищево, к главному ходу примыкал как раз за Шуклино. На Google Earth видно его
0
27.11.2012 20:50 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Денис, сами пользователи не могут здесь редактировать описание. Исправил. Игорь, не надо выдумывать оправдания, хотел бы съездить в Саратов - отсутствие прямых электропоездов не помешало бы.
0
27.11.2012 20:58 MSK
Citiraj označeno
Igore4eg
На электричке просто дешевле было бы. На автобусе билет стоит 500 рублей, а так они каждый час в Саратов.
Кстати, поговаривают об экспрессе в Саратов. Кто нибудь что нибудь слышал?
0
27.11.2012 20:59 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Истинный ж/д фанат на автобусе никогда не поедет!
0
27.11.2012 21:18 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Врядли будет конкурентоспособен в сранении с автобусом. Там крюк по расстоянию приличный
0
27.11.2012 22:01 MSK
Citiraj označeno
keks3377
Крюк то приличный, но обещали не более 5-и часов в пути, и полный билет в районе 400-430 рублей =) Компания МРПК, мрпк1.рф
0
28.11.2012 08:57 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Был, кстати такой поезд, начале 2000-х, но шел явно дольше))
0
29.11.2012 13:17 MSK
Citiraj označeno
Igore4eg
В общем, автобусы на Саратов явно будут быстрее и экономичнее, чем электричка.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.