RailGallery
ТЭП70БС-161
Россия, Ульяновская область, перегон Чуфарово — Майна
Russia, Ulyanovsk region, Chufarovo — Mayna stretch
Поезд № 22 Москва — Ульяновск

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 8 мая 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.07.2022 22:31 MSK
Просмотров — 1354
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +124 / +28
PIROMAN+1
IZ387+1
Scobaru+1
RSTPOFF+1
Никита Бурцев+1
Землинец+1
Avtomatcik74+1
lumberjack+1
Владимир Д.+1
DSP+1
Гений 4+1
Tvans+1
Шаэнн+1
sergey1998+1
andrey92+1
Vertel+1
Серёга 059+1
karelian trains+1
NEVAGABOND+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Denis Solovev+1
BryanskSever+1
Владислав Матвеев+1
Vivan755+1
agura+1
Анатолий Нагорнов+1
Serg73+1
arsmm+1
Sergio76+1
Andrey M.+1
Щукин Д.+1
Дмитрий Закутный+1
Ilya Rudakov+1
WEST+1
Winston Blue+1
Rio+1
Igor Balaklavskij+1
Tokarev Danila+1
Marat Elektrichka+1
Danandr+1
Антон Савченко+1
Yaroslav_Zakharov+1
X-Rayder+1
foboz+1
Royalist57+1
Sheson+1
Илья Сергеевич+1
Mr. Ndong+1
Земсков А.Г.+1
Сергей Анфимов+1
Yarik Korablev+1
fantransport29+1
rzd_kruta+1
01-06+1
Mitia_SouthWest+1
Алексей Задонский+1
Даниил Антипов+1
echoes97+1
Sancho+1
Typhoon+1
tars+1
NIKO_Rus+1
Сергей Колосов+1
Tagir Dibaev+1
Митя Черенцовский+1
basiliocat+1
Сергей Кривоносов+1
Сергей Шляпин+1
SergeyS.+1
Gruzov+1
Никита П.+1
Oleg-BY+1
santo stefano+1
huntertrains+1
electron+1
2ТЭ10У-0419+1
ZDSergo+1
Mehanik75+1
Матвей Разгоняев+1
ВЛ10У+1
Артём+1
rainwaker+1
Кирилл Широков+1
Morgen+1
Diesel1672+1
Antolllka+1
Lag+1
Михаил Романов+1
Valdemar+1
Кот80к+1
Timoshenkov007+1
maximus091182+1
Makar+1
Leha+1
Nyanvan+1
RailDmitrov+1
URAGAN+1
Копылов Н.О.+1
Николай67+1
Winnie the Pooh+1
Роман Черинов+1
l.smm34+1
Данил Козлов+1
Islam05+1
Алексей Боев+1
Project 136 VRN+1
avoid+1
Vosskuez+1
TramLVS+1
KaMa+1
crazyrussianturist+1
Лагутин И.Б.+1
Сергей Чабин+1
EmPeR1oR+1
orskXXI+1
Михаил Катков+1
Илья Обухов+1
Евгений Пашковский+1
Gazzzholder+1
AlLeZaN+1
Nikolay Ryzhov+1
Drid+1
Александр193+1
Parom+1

ТЭП70БС-161

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-14 Ульяновск
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3261
Сетевой №:15051261
Построен:16.12.2011
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирский Приволжской ж. д.
14.04.2022 — передан в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.

Эксплуатация:
18.03.2022 г. СР Воронежский ТРЗ, оборудован двухпроводной системой
для энергоснабжения поезда, а также для работы по СМЕ.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D800
Авторские права:
Время съёмки:08.05.2022 07:16
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

13.07.2022 22:37 MSK
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные
Фото: 1616 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Крутая фотка, Денис! Впрочем, стабильно все)
+13
+14 / –1
14.07.2022 07:36 MSK
Ссылка
Айдаров Д · Прив
Фото: 1904
Цитата (Parom, 13.07.2022):
> Крутая фотка, Денис! Впрочем, стабильно все)

Спасибо!
+4
+4 / –0
14.07.2022 12:27 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1633
старый добрый баян, но в новом прочтении :)
Денис, давай остальные 1500 фоток, очень много чего твоего не хватает, профиля пустые
–12
+3 / –15
14.07.2022 21:00 MSK
Ссылка
Айдаров Д · Прив
Фото: 1904
Восстанавливаю уже по немногу
+1
+1 / –0
14.07.2022 21:08 MSK
Ссылка
Щукин Д. · Мск
Фото: 1240
Все составы этого поезда в "маленьком" габарите?
+1
+1 / –0
14.07.2022 21:54 MSK
Ссылка
Айдаров Д · Прив
Фото: 1904
Да, теперь только двухэтажки, Димитровград - Москва отменён, тут остались только этот, Челябинск - Москва и Уфа - Санкт-Петербург через день, летом ещё через день Ижевск - Новороссийск, Уфа - Москва отменили, причём оба, и тот что через Самару тоже
+1
+1 / –0
14.07.2022 22:18 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Этот поезд всегда возят два БСа? Одного с работой на энергоснабжение не хватает?
+1
+1 / –0
14.07.2022 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там 12 вагонов, судя по сайту РЖД.
+1
+1 / –0
14.07.2022 22:27 MSK
Ссылка
Айдаров Д · Прив
Фото: 1904
Я видел его два раза, оба раза были 2 БС
+2
+2 / –0
15.07.2022 08:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Н-да, вот где пригодился бы 2ТЭ70...
+1
+1 / –0
15.07.2022 15:31 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1633
Цитата (Vivan755, 15.07.2022):
> ? Одного с работой на энергоснабжение не хватает

Естественно, об этом тут уже не раз говорили
+2
+2 / –0
15.07.2022 15:32 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1633
2тэ70 не для этого создавали :)
+1
+1 / –0
15.07.2022 18:08 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Прям такая нужда всё время использовать 2 БСа, но за то блин с двухэтажками! Где там эти економисты? В чём "экономия" на этот раз? Ну видимо аренда 2-х тепловозов вместо одного - это и есть "экономия"...
+1
+1 / –0
15.07.2022 18:27 MSK
Ссылка
IAGSoft · Шарташ
Фото: 519
Цитата (Typhoon, 15.07.2022):
> не раз говорили

Напомните, пожалуйста: при такой конфигурации оба тепловоза в тяге или "разделение труда" (один тянет, а второй генерирует на вагоны)?
+1
+1 / –0
15.07.2022 18:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот здесь наткнулся на то, что новейший 357-й 13 вагонов в одиночку потащил. https://railgallery.ru/railcar/192858/#n316285
+1
+1 / –0
15.07.2022 21:24 MSK
Ссылка
Щукин Д. · Мск
Фото: 1240
Цитата (Vivan755, 14.07.2022):
> Этот поезд всегда возят два БСа

Между Канашом и Чебоксарами этот состав тоже двумя БС возят.
+1
+1 / –0
16.07.2022 22:12 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1633
Ребят, ну вы чего? Один БС способен и тянуть и запитать малое количество вагонов, здесь у нас элементарно большое количество вагонов, от чего добавили второй лок как минимум чтоб он запитывал вагоны, но и не исключено. что и тяги добавляет.
+1
+1 / –0
21.07.2022 15:58 MSK
Ссылка
rzd_kruta · Кбш
Фото: 16
Всё верно, второй тепловоз также участвует в тяге, вдвоём подъем в Вешкайму штурмуют без напряга
+2
+2 / –0
24.07.2022 08:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Typhoon, 16.07.2022):
> Один БС способен и тянуть и запитать малое количество вагонов, здесь у нас элементарно большое количество вагонов, от чего добавили второй лок как минимум чтоб он запитывал вагоны, но и не исключено. что и тяги добавляет.

Ну да, а то железная дорога забыла, что есть (хотя бы) вагонные "ДженСеты" (если до сих пор не могут "сляпать" вагон-электростанцию, не говоря уже про фантастичечкий сервисный)
+1
+1 / –0
07.08.2022 18:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уважаемый автор, извиняюсь за мою дотошность, но уж очень люблю ТЭПы и точность. У меня еще и при первом рассмотрении чесался язык. А второй здесь не 195? https://railgallery.ru/photo/167874/?vid=68525 По всем надписям он более подходит, а вот на 220-м под окном правой кабины должна быть длинная надпись и не должно быть надписи там же, но ниже как здесь на обоих. https://railgallery.ru/photo/7752/?vid=76526
+1
+1 / –0
07.08.2022 20:09 MSK
Ссылка
Айдаров Д · Прив
Фото: 1904
Может быть, скорее всего я его по восьмикоду определял номер, с более близкого кадра, сейчас нет возможности уточнить
+1
+1 / –0
30.08.2022 21:22 MSK
Ссылка
Щукин Д. · Мск
Фото: 1240
Возможно уже задавался этот вопрос, но повторюсь. Для чего подключается один из трёх межвагонных сигнальных кабелей "двухэтажек" к двухпроводному ТЭП70БС? Подключается к правой по ходу розетке на задней кабине. Сам видел в Канаше такое. Очень интересно, тем более, что на электровозах таких розеток нет.

Цитата (Щукин Д., 15.07.2022):
> Между Канашом и Чебоксарами этот состав тоже двумя БС возят.

Процитирую сам себя. Два тепловоза я видел в мае. В августе поезд из того же количества вагонов возили одним тепловозом.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.