RailGallery
2ТЭ70-007
Россия, Архангельская область, станция Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II station

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 15 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.07.2022 17:22 MSK
Просмотров — 392
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.11.2013 16:16 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ70-007

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3006 / 3007
Сетевой №:16370132/16370140
Построен:09.2007
Списан:09.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
03.2011 — передан в депо Котлас

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:15.07.2013 21:34
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
20.11.2013 18:12 MSK
Ссылка
Pakarkin
Вот придурки - такую серию угробили
+7
20.11.2013 18:13 MSK
Ссылка
Sancho
Мда... Машина намного лучше этих витязей-перевитязей.
+1
20.11.2013 18:22 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Лучше бы начали выпускать 2ТЭ70 и 3ТЭ70, машина действительно очень хорошая.
0
20.11.2013 18:52 MSK
Ссылка
Лебедевский
Чем лучше-то спецы?
+1
20.11.2013 19:46 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Лебедевский, 20.11.2013):
> Чем лучше-то спецы?

Красивее.
–1
20.11.2013 19:50 MSK
Ссылка
Toll Max
Цитата (Красиля Александр, 20.11.2013):
> Красивее.

Ахахахаха)))))
Но этот безусловно, чистый такой, что не особо характерно.
0
20.11.2013 19:50 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Лебедевский, 20.11.2013):
> Чем лучше-то спецы?

Лучше она всем!
+1
20.11.2013 20:07 MSK
Ссылка
Лебедевский
Тем что на базе ТЭП70 сделана???
–1
20.11.2013 20:14 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Лебедевский, 20.11.2013):
> Тем что на базе ТЭП70 сделана???

В том числе и это. Ну во-первых это Коломна. Хороший дизель, по словам машиниста, испытывавшего эту машину на БАМе, тяговые хар-ки выдает полностью. Экипажка и ходовая на уровне. Еще у витязей электроника сбоит, нагрузка рывками идет... Но руководство РЖД не переубедить.
P.S. По сути две суперские машины мы потеряли: ТЭРА1 и 2ТЭ70. ИМХО
0
20.11.2013 20:16 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Sancho, 20.11.2013):
> Но руководство РЖД не переубедить.
А что делать, если Коломна работает на полную загрузку?
0
20.11.2013 20:20 MSK
Ссылка
supermax
По результатам эксплуатации насколько я знаю было найдено не так много проблем. В частности машина из-за реализации большой силы тяги часто уходила в боксование и некоторые проблемы по редуктору (точнее не знаю что там). Боксование можно было решить увеличив сцепной вес тепловоза - наверное имелось ввиду поднять с 23.5 до 25 т на ось. Про ситуацию с редуктором выше написал. По крайней мере 2ТЭ70 имел больше положительных отзывов нежели 2ТЭ25А (2ТЭ25К не берём в расчёт - ДГУ вообще убила тепловоз на корню). Ну а одна из причин (но не главная) почему 2ТЭ70 вообще в расчёт не берётся - малые мощности КЗ, у БМЗ расширение линии было с возможным выпуском до 200 секций в год. А у КЗ заказ на ЭП2К обширный на долгие годы.

Цитата (ЭД9Т-0008, 20.11.2013):
> если Коломна работает на полную загрузку?
Не будь один человек "оттуда" треплом и держал слово, у КЗ был бы дополнительные цеха с возможным наращиванием +200 секций (прям как сейчас у БМЗ), но увы.
+1
20.11.2013 20:20 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (ЭД9Т-0008, 20.11.2013):
> А что делать, если Коломна работает на полную загрузку?

Хотя бы переняли технологию у Коломны. Всё-таки один ТМХ, можно было договориться. Витязь-то он больше немецкий (система впрыска топлива, дизеля МТУ ставить начали), а 70-ка чисто наша.
0
20.11.2013 20:22 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Sancho, 20.11.2013):
> ходовая на уровне

от пассажирского тепловоза, без шкворневой балки и передачей тягового усилия на межрамное крепление?
0
20.11.2013 20:27 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Т-64БВ, 20.11.2013):

> от пассажирского тепловоза, без шкворневой балки и передачей тягового усилия на межрамное крепление?

Тем не менее слабым местом на тепловозе она не является
0
20.11.2013 20:31 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Не верится что то.
0
20.11.2013 21:06 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Sancho, 20.11.2013):
> По сути две суперские машины мы потеряли: ТЭРА1 и 2ТЭ70

https://pp.vk.me/c309929/v309929660/f0c/d8JVVXLnQF0.jpg
0
20.11.2013 21:46 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Т-64БВ, 20.11.2013):
> Не верится что то.

На самом деле, как ни странно, но это так. Масштабных проблем с ходовкой не было. Да, малость нехватает жесткости рамам тележек, т.к экипаж практически без изменений взят от пассажирской машины (Кстати уникальный прямо для этой страны случай, обычно все бывает наоборот). И по сути, проблемы сейчас с этими машинами стоят не в том, что там что то прям суперплохо, а ТУПО в отсутствии подобающего ремонта в Котласе и отчасти - в мелкосерийности и отсутствии обменного фонда по тяговому приводу. Главный показатель - серия из 12 машин с завода РАБОТАЛА, САМА и в общем - с самыми положительными результатами.
В отличие от семейства 2ТЭ25, которое изначально было создано для отмыва бабла и с грубыми конструктивными просчетами. Архаичный дизель, ненадежная система управления, отсутствие элементарной культуры производства - способствуют лишь тому, что 2ТЭ25 никогда не пойдет в нормальную серию. Нет, наклепать их могут хоть миллион, а если шубохранилище потеснить - то и 1.5, вопрос только в том, что в нормальных странах строят 10 машин чтобы все 10 работали, а в России строят 100, чтобы 10 работали, а 90 были донорами запчастей.
+4
20.11.2013 22:23 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Про ТЭРА1 мне мало что известно про него?
0
21.11.2013 02:17 MSK
Ссылка
МоДеРоН
Так же и серию 2ТЭ121 загубили, моглибы доработать недостатки и был неплохой т-з!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.