RailGallery
Южно-Уральская железная дорога — Разные фотографии
Россия, Челябинская область, депо Златоуст
Russia, Chelyabinsk region, Zlatoust depot
Задняя часть кузова первосерийного электровоза ВЛ10 (002-020)

Автор: AK_74 · Златоуст           Дата: 10 мая 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 13.07.2022 12:59 MSK
Просмотров — 465
Подробная информация

Комментарии · 9

13.07.2022 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
А как номер удалось определить?
+2
+2 / –0
13.07.2022 13:43 MSK
Ссылка
AK_74 · Златоуст
Фото: 242
Цитата (Машинист пивного крана, 13.07.2022):
> А как номер удалось определить?

его невозможно определить, при загрузке я поставил 005, но попросил, чтобы модератор поставил ВЛ10-ХХХ, так и 005 приняли, сейчас кинул заявку о неточности
+3
+3 / –0
13.07.2022 13:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Небольшое уточнение в примечании,
Электровозов Т8- было 3 номера, потому Луганский завод начал строить кузова вл10 с номера 004 и до номера 020
Теперь что относится кузова ( фото) то локомотив действительно мог иметь номер 005.
Есть некоторые отличия в номера от 004-008 и с 009 до 020.
Данный кузов относится к номерам 004-008 включительно.
+4
+4 / –0
13.07.2022 13:53 MSK
Ссылка
AK_74 · Златоуст
Фото: 242
Цитата (Osabist, 13.07.2022):
>
> Теперь что относится кузова ( фото) т

Спасибо!
+4
+4 / –0
13.07.2022 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Это может быть остаток от 007, или он раньше 2003 года появился?
+2
+2 / –0
13.07.2022 14:35 MSK
Ссылка
AK_74 · Златоуст
Фото: 242
Цитата (Машинист пивного крана, 13.07.2022):
> Это может быть остаток от 007, или он раньше 2003 года появился?

На счет этого не знаю, 007 я подозревал, но я думаю, что это не он.
+2
+2 / –0
13.07.2022 15:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А с чего вы взяли что это ВЛ10?
–2
+1 / –3
13.07.2022 17:07 MSK
Ссылка
AK_74 · Златоуст
Фото: 242
Цитата (ЧС2-053, 13.07.2022):
> А с чего вы взяли что это ВЛ10?

Потому, что это ВЛ10, у восьмерки другая задняя часть.
+1
+2 / –1
13.07.2022 17:11 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Osabist, 13.07.2022):
> Небольшое уточнение в примечании,
> Электровозов Т8- было 3 номера, потому Луганский завод начал строить кузова вл10 с номера 004 и до номера 020
> Теперь что относится кузова ( фото) то локомотив действительно мог иметь номер 005.
> Есть некоторые отличия в номера от 004-008 и с 009 до 020.
> Данный кузов относится к номерам 004-008 включительно.

Уточнение. Т8 было только два 001 и 002. Третья машина уже было ВЛ10, а её фото нетрудно найти в советской ж.д. коллекции. Правда кузов у неё был как у первых двух.
По данным Луганского завода всего для ТЭВЗа ими было построено 17 кузовов: 15 для ВЛ10 и два для Т40 (ВЛ40).
Электровозы ВЛ10-019 и 020 я видел ЛИЧНО в Щербинке в сентябре 1967 г. и они были уже в унифицированных кузовах.
Электровозы ВЛ10-004-018 в кузовах ЛТЗ внешне отличались:
а. подкаткой тележек с различным рессорным подвешиванием;
б. наличием или отсутствием звезды и различным исполнением и расположением знака завода-изготовителя.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.