RailGallery
2ТЭ25КМ-0029
Россия, Самарская область, перегон пост 1092 км — пост 1098 км
Russia, Samara region, 1092 km waypoint — 1098 km waypoint stretch

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 5 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.07.2022 07:07 MSK
Просмотров — 444
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.05.2019 12:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ25КМ-0029

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-4 имени Максима Горького
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15188048/15188055
Построен:2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
10.2015 г. – передан в депо Ершов Приволжской ж. д.
01.2017 г. – передан в депо Сенная
05.2018 г. – передан в депо имени Максима Горького

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D800
Имя автора:Vivan755
Авторские права:
Время съёмки:05.05.2019 14:38
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
06.05.2019 12:37 MSK
Ссылка
Vivan755
Старое название перегона — 57 км — 63 км, в ЭК КЛУБ-У — вставка 4. Расположена она, как и вставки 1, 3 и 5, ужасно, в глубокой яме, которая (овраг) отлично видна на снимке, поэтому и сделана длиннее остальных — 3 блок-участка против двух. На снимке запечатлено скрещение на ходу — КМ с чётным следует по боковому, система ВЛ10У с нечётным — по главному, невдалеке видны предвходные светофоры 1II и 1 поста 1092 км. Из-за того, что КМ ме-е-едленно отпускал сцепление при следовании на боковой, гружёный нечётный затянулся до неприличной скорости, и это перед длинным подъёмом, идущим с двумя площадками до поста 1082 км. Но всё же проследовал без потерь.
0
06.05.2019 16:29 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Неудачно расположены "заборы воздуха для электрических машин" в крышевых блоках, там и дыма больше и водой заливать будет.
+1
06.05.2019 17:16 MSK
Ссылка
Vivan755
Все об этом говорят, да и что говорить, когда все воздуховоды к машинам изнутри копчёные, жаль, фото такое сюда не примут, хотя оно есть...
Вопрос к минусатору: что ты этим сказать-то хотел по сути?)
0
06.05.2019 18:40 MSK
Ссылка
URAGAN
Качество снимка неплохое.
+1
06.05.2019 18:53 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (Vivan755, 06.05.2019):
> Из-за того, что КМ ме-е-едленно отпускал сцепление при следовании на боковой, гружёный нечётный затянулся до неприличной скорости, и это перед длинным подъёмом, идущим с двумя площадками до поста 1082 км. Но всё же проследовал без потерь.
Ну с нагрузкой 24 тонны на ось, должен хорошо тянуть.
0
06.05.2019 20:04 MSK
Ссылка
Vivan755
Дело вовсе не в нагрузке, почитайте внимательнее — система пошла на подъём, значит, КМ стрелку проезжал на спуске, это уже в момент съёмки примерно полсостава пошли на подъём. Возможно, реостат не работал (эта машина уже года полтора негарантийная), возможно, бригада реостатом не пользуется, а на автотормозах держать постоянную скорость на спусках невозможно, даже с горным режимом — она в любом случае будет плавать.

А что касается тяги на подъём — наши грузовые тепловозы уже при скорости порядка 25 км/ч уходят с ограничения по сцеплению, с которым борются осевой нагрузкой, и упираются в ограничение по мощности, которая P = FV = Mw = UI = QP (для линейного движения, вращательного, электрическая и гидравлическая соответственно). Чётный на фото движется быстрее, так что скорость его определяется только теми двумя мегаваттами на секцию, что выдают ДГУ.

У электровоза возможностей больше — рекуперация есть и почти всегда работает, мощность почти вдвое больше, правда, пустить её в дело сложнее.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.