RailGallery
2ТЭ116У-0321
Россия, Архангельская область
Russia, Arkhangelsk region
Рабочее место помощника машиниста

ავტორი: Воздух Свободы · Селэгвож           Date: 25 მარტი 2019 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 12.07.2022 11:25 MSK
ნახვები — 404
Original publication date
on TrainPix:
28.03.2019 20:02 MSK
Detailed information

Voting

Rating: 0

2ТЭ116У-0321

რკინიგზა / კომპანია:Northern Railway   Sev
დეპო:TChE-19 Kotlas
მოდელი:2TE116U
მშენებელი:Luhansk Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16496648/16496655
დამზადებულია:13.06.2014
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ж. д.
01.2017 — передан в депо имени Максима Горького
01.2019 — передан в депо Котлас Северной ж. д.

Ремонт:
09.2017 — ТР-3
06.2021 — СР СЛД-28 Унеча

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:25.03.2019 23:16
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 17

Show comments written on TrainPix (17)
28.03.2019 20:51 MSK
Link
Кошакур
Машине пять лет всего, а кабину "наездники" в сарай превратили...
0
28.03.2019 21:18 MSK
Link
Лебедевский
Это ещё чисто считается))) Там смотрю пластиком всё обделано, гореть отлично всё это будет
+1
28.03.2019 21:26 MSK
Link
Плотников П
Проблема еще в отделочных материалах. Полка слева где огнетушитель, просто запросто впитывает грязь. Пластик такой, что с ним потом ничего не сделаешь.
+2
28.03.2019 21:27 MSK
Link
Pahann4
Чистая кабина, подголовник и подлокотник на месте, зеркала родные возможно подогрев и эл поворот работают.
+2
29.03.2019 06:54 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Pahann4, 28.03.2019):
> Чистая кабина>
Цитата (Плотников П, 28.03.2019):
> Полка слева где огнетушитель, просто запросто впитывает грязь. Пластик такой, что с ним потом ничего не сделаешь.>

Если "это" - чистая кабина, то тогда Вы действительно чистых кабин еще не видели. Ладно полка под огнетушитель - а стол с пультом управления, стенку кабины и рамку бокового окна протереть двумя салфетками для рук религия не позволяет? Или купить две пачки таких салфеток на месяц зар. платы у машинистов с помощниками не хватает? Молчу уже про состояние пола - такое даже на ТЭ10в/и не всегда было. Удивительно, как еще при таком отношении к новым тепловозам зеркало родное с подогревом и эл. поворотом не оторвали "умельцы".
+1
29.03.2019 09:45 MSK
Link
Кошакур
А "минусяторы", наверно, привыкли в сараях ездить и забыли, что кабина - второй дом для локомотивной бригады.
0
29.03.2019 11:04 MSK
Link
М62-039
Трудно машину поддерживать в хорошем в том числе культурном состоянии когда на ней ездит все большое депо.. так же влияет такая позиция, я убрался пункт ТО1 выполнил а пришел инструктор и всё равно дое.. нашел до чего зацепиться и смысл тогда вообще очередной пункт выполнять по честному, если такая политика ныне, пришел проверяющий и он должен найти нарушения..
+6
29.03.2019 11:42 MSK
Link
Pahann4
Цитата (Кошакур, 29.03.2019):
> Цитата (Pahann4, 28.03.2019):
> > Чистая кабина>
> Цитата (Плотников П, 28.03.2019):
> > Полка слева где огнетушитель, просто запросто впитывает грязь. Пластик такой, что с ним потом ничего не сделаешь.>
>
> Если "это" - чистая кабина, то тогда Вы действительно чистых кабин еще не видели. Ладно полка под огнетушитель - а стол с пультом управления, стенку кабины и рамку бокового окна протереть двумя салфетками для рук религия не позволяет?

Пульт чистый, белые понели чистые,
линолиум на полу очень тяжко отмыть на данной серии
+3
29.03.2019 13:04 MSK
Link
Лебедевский
Пластмассу отмыть невозможно просто
+1
29.03.2019 13:17 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Плотников П, 28.03.2019):
> Проблема еще в отделочных материалах.>
Цитата (Leha, 29.03.2019):
> Трудно машину поддерживать в хорошем в том числе культурном состоянии когда на ней ездит все большое депо.. так же влияет такая позиция, я убрался пункт ТО1 выполнил а пришел инструктор и всё равно ... нашел до чего зацепиться>
Цитата (Pahann4, 29.03.2019):
> линолиум на полу очень тяжко отмыть на данной серии>
Делюсь собственным опытом из "прошлой жизни" - как уже писал в комментариях к фото ЧС2-042 Вам, Плотников П., приходилось "обставляться". В начале 80-х работал на маневрах, тепловоз ТЭМ2 (всего на станции было пять маневровых днем, четыре ночью - ДОПовский тепловоз работал тогда только в день). Раз в неделю "свора волков" при проведении ВКП прилетала на станцию "собирать урожай". После этого "сенокоса" часть маневровых машинистов и помощников, как правило, оставалось без талонов предупреждения или без премии (в лучшем случае назначался зачет с записью в формуляр, который можно было сдавать сутки напролет и не сдать) - потому, что когда их внезапно посещали гости, хозяевы или газету читали, или на стоянке у них был включен тусклый свет в кабине или с составителем со скуки в карты играли и т.п. Понятно, что официально талон забирали не за карты или попытку подремать - а всего лишь за невыполнение ТО-1 и это было справедливо. У меня с помощником в начале смены наливалось ведро воды, насыпался стиральный порошок, в ведро окуналась ветошь и по кусочкам в день мыли дизель или капот, а в ночь - кабину, пульт и пол. Все это - естественно на стоянках между маневрами и не до упаду (по ма-а-а-люсеньким кусочкам). Да еще у меня на пульте и у помощника на столике лежали по три книжечки (синяя, зеленая и оранжевая), одна из которых была постоянно открыта. Когда приходили "волки", то видя, что машинист с помощником заняты круглую смену выполнением ТО-1 и изучением ПТЭ, ИДП, ИСИ между маневрами, этим самым "волкам" ничего "не обламывалось" и они уходили от нас не солоно хлебавши. Естественно, талоны и премии у меня с помощником оставались целыми и нас еще "волки" и хвалили на планерке с локомотивными бригадами, а машина была одной из лучших по культурному состоянию. А картежникам и им подобным на планерках "прилетало в хвост и в гриву".
+1
29.03.2019 13:43 MSK
Link
Константин
Это вы про маневровый и закреплённый локомотив рассказываете.
+5
30.03.2019 03:42 MSK
Link
SHOMAS4416
вспоминется вопрос в начале практики а ты знаешь какой зазор между тряпкой и дизилем? три три три
+3
30.03.2019 10:15 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Pahann4, 28.03.2019):
> подголовник и подлокотник на месте>

Пепельницу вон уже оторвали (вместо нее "фиговый листочек" стоит). Да и подлокотник вряд ли долго проживет, ибо кроштейны у него слабые по постановке - постоянно слабнут винты крепления (еще у 2ТЭ10Л кронштейны такие были и ничего другого с тех пор не придумали).

Цитата (Константин, 29.03.2019):
> Это вы про маневровый и закреплённый локомотив рассказываете.

Я работал в подмене на всех четырех указанных маневровых тепловозах и в разных сменах, так как постоянного места не было. А позже, когда появился вывозной ТЭ3, ушел туда на постоянное место работы. И мне было без разницы, на каком локомотиве выполнять ТО-1 - главное, выполнять его качественно и уметь это показать "волкам" при ВКП. По большому счету, привести кабину в порядок в начале поездки (смены) времени много не надо на любом локомотиве.

Цитата (Pahann4, 29.03.2019):
> линолиум на полу очень тяжко отмыть на данной серии >

Что касаемо полов в кабине с "неотмываемым" линолеумом - так мазут из дизельного в кабину на подошвах несут машинисты (большинство из которых забыло, как течи масла, топлива и воды на тепловозах устранять и в какой руке гаечный ключ при этом держать, а в какой - плоскогубцы) и помощники (многие из которых об этом вообще понятия не имеют - ибо машинисты не научили и не требуют). Так к кому претензии?
0
30.03.2019 18:59 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Лебедевский, 29.03.2019):
> Пластмассу отмыть невозможно просто

Изопропиловый спирт вам в помощь. В принципе сейчас тьма весьма эффективных обезжиривающих составов, удаляющих "жирную грязь" на полимерных поверхностях. Надо просто мыть хотя бы при ТО-2. Если долго не мыть, то придется применять составы, которые не только смоют грязь, но и часть красочного или оптического покрытия полимера.
+2
30.03.2019 22:15 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Кошакур, 30.03.2019):
> Что касаемо полов в кабине с "неотмываемым" линолеумом - так мазут из дизельного в кабину на подошвах несут машинисты (большинство из которых забыло, как течи масла, топлива и воды на тепловозах устранять и в какой руке гаечный ключ при этом держать, а в какой - плоскогубцы) и помощники (многие из которых об этом вообще понятия не имеют - ибо машинисты не научили и не требуют). Так к кому претензии?

А как же табун слесарей, забегающих на ТО-2 в кабину? Помыть стекла, полы, кабину...устранить все течи, сделать ТО-1. Вы меня, конечно, извините, но иногда за 12 часов мне просто посрать некогда сходить по той причине, что помощник всю дорогу в дизельном, а едешь везде ходом. Какие-то сравнения вывозных ТЭ3 с линейными 2ТЭ116У...когда я на вывозе работал https://trainpix.org/photo/210874/ https://trainpix.org/photo/210528/ помощником за 12 часов успевали отмыть кабины щелочью, все дизельное и тепловоз красил на стоянках. Что происходит с линейными тепловозами на линии я лучше просто промолчу. Например, передаю пламенный привет депо Сарепта за 2ТЭ116У-0080 https://transfiles.ru/6rkmi https://TransFiles.ru/p7j6y и вот такого чермета процентов 80 парка. Где же они чистыми будут, если слесаря на них живут?
+5
30.03.2019 23:24 MSK
Link
Лебедевский
Особенно было очень приятно принимать прикрепленные М62 и ЧМЭ3 после ТО-3. Дизельное всё в отпечатках петярней слесарей, двери капота на ЧМЭ3 все в масле. Неделю отмывали. Бывало даже что встречали масленные следы кирзовых сапог на потолке кабины))) (слесарь Человек-паук объявился какой-то) Ещё вспомнил , к рубрике проходя мимо, ребята из ПМС поделились. Зашли в общественный туалет на вокзале ст. Ожерелье по нужде, и вылетели оттуда как пробки, предварительно переблевавшись. Зрелище и запах был не для слабонервных, извиняюсь конечно, стены и потолок нужника были измазаны говном и брызгами крови. Что там происходило вообще до их прихода, можно только догадываться)))
+1
01.04.2019 06:54 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Diesel1672, 30.03.2019):
> А как же табун слесарей, забегающих на ТО-2 в кабину? Помыть стекла, полы, кабину...устранить все течи, сделать ТО-1.>

Табун слесарей на ТО-2 - к сожалению, "необходимое зло". Остальное - должностные обязанности локомотивных бригад

Цитата (Diesel1672, 30.03.2019):
> Какие-то сравнения вывозных ТЭ3 с линейными 2ТЭ116У>
Из 17 лет работы машинистом почти четыре года на вывозных (а также по семейным обстоятельствам 1,5 года на маневрах и полгода на пригородных - пришлось работать по сменам, т.к. сыну исполнилось год и отдали в д/сад, а жена вышла из декрета на работу ДСП). Остальные 11 лет - в поездах, 2 года на "добитых" ТЭ3 и 9 лет на ТЭ10 в/и (кроме В и Л). Так что про работу в поездах машинистом "в одно лицо", когда помощник из дизельного не вылазит, Вы мне нового ничего не расскажете.

Цитата (Лебедевский, 30.03.2019):
> Особенно было очень приятно принимать прикрепленные М62 и ЧМЭ3 после ТО-3. Дизельное всё в отпечатках петярней слесарей, двери капота на ЧМЭ3 все в масле. Неделю отмывали. Бывало даже что встречали масленные следы кирзовых сапог на потолке кабины))) (слесарь Человек-паук объявился какой-то)>

Это все тоже мне хорошо знакомо, и следы кирзы человека-паука после ТО-3 (ТР-1) на потолке кабины тоже встречались. Оборвать бы ему "лапы" еще...
Увы и к сожалению, понятие культуры производства слесарям (особенно в тепловозных депо) при ремонте локомотивов едва знакомо.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.