RailGallery
2ТЭ10М-3657
Россия, Коми, станция Хановей
Russia, Komi, Khanovey station

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 28 июня 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 12.07.2022 01:34 MSK
Просмотров — 341
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.02.2020 07:43 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ10М-3657

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-22 Печора
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16213134/16213142
Построен:12.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:2ТЭ10М-3657А/2684Б
КР Оренбургский ЛРЗ 07.2012 г.
ТР-3 СЛД-31 Юдино 29.12.16 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-6
Время съёмки:28.06.2014 14:04
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:187 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
13.02.2020 08:22 MSK
Ссылка
RocketRush
Хорошее фото!
+4
14.02.2020 00:01 MSK
Ссылка
Paulus
По превьюшке ощущение, что поезд прямо по траве ползет, без рельс.
+1
14.02.2020 00:33 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Это немного не трава :)
0
14.02.2020 01:34 MSK
Ссылка
martvigs
вНа фоне что за интересный забор?
0
14.02.2020 03:24 MSK
Ссылка
RocketRush
Цитата (martvigs, 14.02.2020):
> вНа фоне что за интересный забор?
Защита от зверей наверное.
0
14.02.2020 05:37 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Цитата (martvigs, 14.02.2020):
> вНа фоне что за интересный забор?

Для снегозадержания.
+4
14.02.2020 07:44 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Справа подходит ветка от ст.Мульда,где формируются угольные поезда и является основной станцией по отправке угля Печорского угольного бассеина.Большая часть угля добывается на крупнейшей шахте Европы"Воргашорская".На ст.Мульда было здание паровозного депо.На ст.Хановей был разворотный угольник,пункт экипировки водой и углем паровозов.Снегоудерживающие заборы устанавливаются в местах где в зимнее время ветром надувает снег на ж.д.пути,устанавливаются и временные переносимые щиты.
+2
14.02.2020 08:53 MSK
Ссылка
ElectricBus
Это ж где-то в этом районе "знаменитый" перегон Воркуты, где поезда (как в фантастическом фильме), показывают "чудеса езды по «американским горкам"...
0
14.02.2020 09:02 MSK
Ссылка
wolf92
В Надым он. Скоро должны мост там построить и ЖД до Надыма будет
0
14.02.2020 09:05 MSK
Ссылка
URAGAN
Не совсем скоро, но должны.
0
14.02.2020 10:31 MSK
Ссылка
wolf92
Скоро или нет, но мост, а именно автомобильная часть, мост будет совмещенным с жд, строится, судя по новостям
+1
14.02.2020 16:50 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Цитата (wolf92, 14.02.2020):
> В Надым он. Скоро должны мост там построить и ЖД до Надыма будет

На Надым поезда с Лабытнанг и Салехарда через реку Обь уже ходили примерно с 1949-1955 годы.Зимой намораживали ледовую переправу(насыпь) из льда,шпал,брёвен,на неё укладывали шпалы и рельсы,а в летнюю навигацию ходил железнодорожный паром"Заполярный".После прекращения строительства"Мёртвой дороги"паром ушёл в Керчь,где работал до 1991года.В Керчи работал и паром"Надым"пришедший с Енисея,где тоже перевозил вагоны при строительстве этой дороги.В Керчи паром работал под названием"Восточный"до 1987года.
+4
26.02.2020 08:11 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Ловите на линии Ярославль - Сонково,поехал с грузом,уже пару раз туда обратно сходил!Пошел движ.Рыбинским пацанам вспомнить былые времена М и В))))
0
26.02.2020 08:27 MSK
Ссылка
Владик
Только один 2ТЭ10 сейчас на Сонково ездит?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.