Информация о фотографии
	
		Лицензия: BY-ND 
Опубликовано 12.07.2022 01:34 MSK 
Просмотров — 1407
 
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 08.02.2020 17:48 MSK 
Подробная информация
	 
 
 
Рейтинг: +5 
 
 
 | 
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога    Окт |  
| Депо: | ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) |  
| Серия: | ЭТ2 (М) |  
| Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод    Торжок |  
| Заводской тип: | 62-4160МЛ |  
| Построен: | 10.2005 |  
| Категория: | Электропоезда |  
| Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |  
Построен в 8-вагонной составности 
 
Эксплуатация: 
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д., эксплуатировался на маршруте Санкт-Петербург — Кузнечное (экспресс) 
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское 
09.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (с секцией 10102-10103) 
11.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка) в 6-вагонной составности 
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский 
 
Именное название: 
До 06.2013 — "Экспресс" 
11.2024-04.2025 — "Александр Невский" 
 
Вагоны и сетевые коды: 
01 — 13160502 
02 — 13241708 
03 — 13386404 (вагон-бар, списан 08.2023 г.) 
04 — 13241716 (вагон первого класса, использовался как передвижной склад запчастей в депо Санкт-Петербург-Московское, списан 08.2023 г.) 
05 — 13386412 
06 — 13241724 
09 — 13160510 
10 — 13241732 
 
Ремонт: 
08.2011 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ 
09.2014 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский 
09.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский 
04.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 02, 05, 06, 10, 09) 
05.2023 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-05-06-10-09) 
 
Происшествия: 
18.06.2011 — столкновение на переезде: http://www.fontanka.ru/2011/06/18/086/, после столкновения отправлен на КР-1 на ОЭВРЗ. 
31.03.2024 — столкновение на переезде Ст. Громово |  
 
 
 
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога    Окт |  
| Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |  
| Серия: | Эу, Эм, Эр |  
| Завод-изготовитель: | Харьковский паровозостроительный завод им. Коминтерна    Харьков |  
| Заводской №: | 3154 |  
| Построен: | 18.01.1929 |  
| Категория: | Паровозы |  
| Текущее состояние: | Не работает |  
Эксплуатация: 
С постройки Донецкая ЖД 
В начале 30-х — передан в депо Глубокая 
В середине 30-х — передан в депо Поворино 
В 1992 — с базы запаса Чир отправлен на ЭК ВНИИЖТ (Интертрек) 
В 1999 — передан в депо СПб-Сортировочный-Московский 
 
Тендер Эу709-24 
 
Информация 
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012, находится в Перечне паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии под № 1 
В 2019 — снимался в фильме "Коридор Бессмертия" |  
 
 
 
 
	
	
		
			| Производитель камеры: | SONY |  
| Модель камеры: | ILCE-6000 |  
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |  
| Время съёмки: | 08.02.2020 11:31 |  
| Выдержка: | 1/400 с |  
| Диафрагменное число: | 6.3 |  
| Чувствительность ISO: | 250 |  
| Фокусное расстояние: | 31 мм |  
| Эквивалентное ФР: | 46 мм |  
| Вспышка: | Отключена принудительно |  
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |  
| Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |  
| Показать весь EXIF |  
		 
	 
 
 | 
 | 
Ссылка