Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 12.07.2022 01:34 MSK
Просмотров — 854
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 08.02.2020 17:48 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160МЛ |
Построен: | 10.2005 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Построен в 8-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д., эксплуатировался на маршруте Санкт-Петербург — Кузнечное (экспресс)
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
09.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (с секцией 10102-10103)
11.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка) в 6-вагонной составности
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Именное название:
До 06.2013 носил именное название "Экспресс"
11.2024 — присвоено именное название "Александр Невский"
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13160502
02 — 13241708
03 — 13386404 (вагон-бар, списан 08.2023 г.)
04 — 13241716 (вагон первого класса, использовался как передвижной склад запчастей в депо Санкт-Петербург-Московское, списан 08.2023 г.)
05 — 13386412
06 — 13241724
09 — 13160510
10 — 13241732
Ремонт:
08.2011 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
09.2014 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
09.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 02, 05, 06, 10, 09)
05.2023 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-05-06-10-09)
Происшествия:
18.06.2011 — столкновение на переезде: http://www.fontanka.ru/2011/06/18/086/, после столкновения отправлен на КР-1 на ОЭВРЗ.
31.03.2024 — столкновение на переезде Ст. Громово |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Харьковский паровозостроительный завод им. Коминтерна Харьков |
Заводской №: | 3154 |
Построен: | 18.01.1929 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Эксплуатация:
С постройки Донецкая ЖД
В начале 30-х — передан в депо Глубокая
В середине 30-х — передан в депо Поворино
В 1992 — с базы запаса Чир отправлен на ЭК ВНИИЖТ (Интертрек)
В 1999 — передан в депо СПб-Сортировочный-Московский
Тендер Эу709-24
Информация
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012, находится в Перечне паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии под № 1
В 2019 — снимался в фильме "Коридор Бессмертия" |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | ILCE-6000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Время съёмки: | 08.02.2020 11:31 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Фокусное расстояние: | 31 мм |
Эквивалентное ФР: | 46 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка