Informacje o zdjęciu
Licencja: BY-ND
Opublikowano 12.07.2022 01:34 MSK
Wyświetleń — 859
Original publication date on TrainPix: 08.02.2020 17:48 MSK
Dokładne informacje
Rating: +4
|
Okręg kolejowy/Spółka: | October Railway Okt |
Lokomotywownia: | TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy) |
Seria: | EMU ET2 |
Producent: | Torzhok Car Building Plant |
Typ fabryczny: | 62-4160МЛ |
Wyprodukowano: | 10.2005 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny |
Построен в 8-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д., эксплуатировался на маршруте Санкт-Петербург — Кузнечное (экспресс)
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
09.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (с секцией 10102-10103)
11.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка) в 6-вагонной составности
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Именное название:
До 06.2013 носил именное название "Экспресс"
11.2024 — присвоено именное название "Александр Невский"
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13160502
02 — 13241708
03 — 13386404 (вагон-бар, списан 08.2023 г.)
04 — 13241716 (вагон первого класса, использовался как передвижной склад запчастей в депо Санкт-Петербург-Московское, списан 08.2023 г.)
05 — 13386412
06 — 13241724
09 — 13160510
10 — 13241732
Ремонт:
08.2011 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
09.2014 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
09.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 02, 05, 06, 10, 09)
05.2023 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-05-06-10-09)
Происшествия:
18.06.2011 — столкновение на переезде: http://www.fontanka.ru/2011/06/18/086/, после столкновения отправлен на КР-1 на ОЭВРЗ.
31.03.2024 — столкновение на переезде Ст. Громово |
Okręg kolejowy/Spółka: | October Railway Okt |
Lokomotywownia: | TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy |
Seria: | Eu, Em, Er |
Producent: | Kharkov Komintern plant Kharkov |
Nr. fabryczny: | 3154 |
Wyprodukowano: | 18.01.1929 |
Kategoria: | Parowozy |
Aktualny stan taboru: | Odstawiony |
Эксплуатация:
С постройки Донецкая ЖД
В начале 30-х — передан в депо Глубокая
В середине 30-х — передан в депо Поворино
В 1992 — с базы запаса Чир отправлен на ЭК ВНИИЖТ (Интертрек)
В 1999 — передан в депо СПб-Сортировочный-Московский
Тендер Эу709-24
Информация
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012, находится в Перечне паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии под № 1
В 2019 — снимался в фильме "Коридор Бессмертия" |
Make/Manufacturer: | SONY |
Model: | ILCE-6000 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Date and Time: | 08.02.2020 11:31 |
Exposure Time: | 1/400 sec |
Aperture Value: | 6.3 |
ISO Speed: | 250 |
Focal Length: | 31 mm |
Equivalent Focal Length: | 46 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Aperture priority |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link