RailGallery
2ТЭ25КМ-0327
Россия, Тверская область, перегон Зубцов — Бартенево
Russia, Tver region, Zubtsov — Bartenevo stretch

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 4 января 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.07.2022 22:46 MSK
Просмотров — 271
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.01.2019 22:39 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ25КМ-0327

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15123185/15123193
Построен:25.08.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
Сразу же передан в депо Великие Луки

Ремонт:
31.03.2023 — ТР-3 СЛД-33 Великолукское

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:04.01.2019 15:56
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
09.01.2019 08:01 MSK
Ссылка
Typhoon
композиция и место (перегон) конечно, зачётно, но вот с временем года и ПС, явный облом :(((
+1
09.01.2019 10:39 MSK
Ссылка
Victor
Да уж ПС подкачал
–7
09.01.2019 13:03 MSK
Ссылка
Владик
Красивый тепловоз.
+8
09.01.2019 13:31 MSK
Ссылка
BLOG
Решил минусов подсобрать?))))
0
09.01.2019 15:29 MSK
Ссылка
Иван Волков
По дыму кажется, что тепловоз несётся как угорелый.
0
09.01.2019 16:04 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (BLOG, 09.01.2019):
> Решил минусов подсобрать?))))

Нет, серьёзно нравится.
0
09.01.2019 16:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это неправославно!
+1
09.01.2019 19:01 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Иван Волков, 09.01.2019):
> По дыму кажется, что тепловоз несётся как угорелый.

Состав порожних платформ - тонн 800-900 веса, с Аристово в Зубцов несёт будь здоров, так что ничего удивительного
0
10.01.2019 02:39 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Ну он на подъем собрался, так что даже с учётом лёгкого поезда хода набрал :).
Тепловоз сам по себе совсем не интересный. В нем вообще ничего нет. Про него не будет даже серьезных баталий никогда, как мне кажется, типа как вокруг 2ТЭ10. Эрзац-тепловоз в виду отсутствия 2ТЭ116У.
Т.е. он не урод, он не интересный ни внешне ни внутренне. От ТЭ33А осталось намного больше эмоций. Он симпатичен своей уродливостью :). Ну и как машина сильно интереснее. Это только мой взгляд!

Скажем так, свою квоту на 2ТЭ25 мы выработали на ближайшие пару лет :). Вообще, мы за Боингами ехали, но их было увидено пять штук за два дня, включая те, что на станции стояли
+1
10.01.2019 03:34 MSK
Ссылка
Иван Волков
Мне, кстати, тоже дизайн 2ТЭ25 кажется никаким. Говоря о тех же 2ТЭ10, М62, ТЭП60, ТЭП70 в голове сразу появляются какие-то образы, характерные черты. Тут же ничего такого. Как ЭП2К в сравнении с ЧС2Т. ЧС - яркий, запоминающийся электровоз. ЭПка же никаких эмоций не вызывает.
Хотя, как и ЭП2К, он стал массовым и безусловно оставит след в истории наших железных дорог.
А может мы просто с детства привыкли к тем же 2ТЭ10, М62 и прочим советским машинам? Может именно из-за этого они вызывают у многих какие-то эмоции, а 2ТЭ25 - нет?..
0
10.01.2019 03:47 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Да дело не в детстве, 2ТЭ116У был честной модернизацией старого 116, дальнейшее развитие пришло к УД с совершенно другой ДГУ. ЭП2К все же новый, да там старые технологии, но все же новый. Про 2ЭС7 и 2ЭС10 речи нет, они новые и интересные, как технически, так и внешне. Спорны такие вещи, как ЭП1М, которые новыми назвать можно со скрипом, как и всяческие ЭС5К. Ну и т.д. Речь именно про КМ, это просто тепловоз-затычка вместо уже и без того устаревшего 2ТЭ116У. Берем 2ТЭ116У, натягиваем безликую пластиковую морду, как у всех и вот вам новый тепловоз.
0
10.01.2019 07:33 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Воздух Свободы, Вообще, мы за Боингами ехали, но их было увидено пять штук за два дня, включая те, что на станции стояли.

Уже давно было известно что эта линия забита этими тепловозами. Однако вы поехали именно на этот баян. 2ТЭ116 надо ловить между Псковом и Плюссой, Бахарево и Дно или Псковом и Дно.
+1
10.01.2019 12:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я наверное отщепенец, но мне больше 25-й нравится, а не 33-й. Страшность последнего выпрчмляет разве что весёлый окрас от Иванофранковскцемента. Да, 25-й весьма средненький по дизигну и "затычечен", но даже пидокрас его не портит в отличиет от старых боингов и бухтелок. Кстати, схожесть впечатления от ЭП1М неспроста - по сути ж тоже затычечный вариант
+3
10.01.2019 13:40 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Иван Волков, 10.01.2019):
> А может мы просто с детства привыкли к тем же 2ТЭ10..
Все бы хорошо было у КМ если бы не его морда, которая просто выглядит как болванка наравне с ЭП1М. Так же, например кто создавал автомобиль Ока, у него была только одна линейка похоже:) Хорошо бы ему придумать прозвище, а то у других тепловозов они есть.
0
10.01.2019 15:18 MSK
Ссылка
Diesel1672
Ржевские уже КоМбайнами называют)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.