Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.07.2022 20:45 MSK
Просмотров — 731
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 19.01.2018 11:46 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Харьковский паровозостроительный завод им. Коминтерна Харьков |
Заводской №: | 3154 |
Построен: | 18.01.1929 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
С постройки Донецкая ж. д.
В начале 30-х гг. передан в депо Глубокая
В середине 30-х гг. передан в депо Поворино
В 1992 г. с базы запаса Чир отправлен на ЭК ВНИИЖТ (Интертрек)
В 1999 г. передан в депо СПб-Сортировочный-Московский
Тендер Эу709-24
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, находится в Перечне паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии под № 1 |
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | Прочее |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Луганский паровозостроительный завод Луганск |
Заводской №: | 2972 |
Построен: | 10.1930 |
Списан: | 1988 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
В 30-е гг. работал в депо Лиски
В конце 30-х гг. передан в депо Пенза
В середине 40-х гг. передан на Северо-Кавказскую ж. д.
Тендер работает с паровозом Эу683-32 |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | ILCE-6000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Время съёмки: | 14.01.2018 14:12 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 500 |
Компенсация экспозиции: | –0.3 EV |
Фокусное расстояние: | 21 мм |
Эквивалентное ФР: | 31 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|