Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.07.2022 20:45 MSK
Просмотров — 1205
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 19.01.2018 11:46 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
| Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |
| Серия: | Эу, Эм, Эр |
| Завод-изготовитель: | Харьковский паровозостроительный завод им. Коминтерна Харьков |
| Заводской №: | 3154 |
| Построен: | 18.01.1929 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
Эксплуатация:
С постройки Донецкая ЖД
В начале 30-х — передан в депо Глубокая
В середине 30-х — передан в депо Поворино
В 1992 — с базы запаса Чир отправлен на ЭК ВНИИЖТ (Интертрек)
В 1999 — передан в депо СПб-Сортировочный-Московский
Тендер Эу709-24
Информация
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012, находится в Перечне паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии под № 1
В 2019 — снимался в фильме "Коридор Бессмертия" |
| Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
| Депо: | Прочее |
| Серия: | Эу, Эм, Эр |
| Завод-изготовитель: | Луганский паровозостроительный завод Луганск |
| Заводской №: | 2972 |
| Построен: | 10.1930 |
| Списан: | 1988 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
В 30-е гг. работал в депо Лиски
В конце 30-х гг. передан в депо Пенза
В середине 40-х гг. передан на Северо-Кавказскую ж. д.
Тендер работает с паровозом Эу683-32 |
| Производитель камеры: | SONY |
| Модель камеры: | ILCE-6000 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
| Время съёмки: | 14.01.2018 14:12 |
| Выдержка: | 1/200 с |
| Диафрагменное число: | 7.1 |
| Чувствительность ISO: | 500 |
| Компенсация экспозиции: | –0.3 EV |
| Фокусное расстояние: | 21 мм |
| Эквивалентное ФР: | 31 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
| Показать весь EXIF |
|
|