Podaci o fotografiji
Licenca: BY-ND
Objavljeno 11.07.2022 20:45 MSK
Broj pregleda — 725
Izvorni datum objave na stranici TrainPix: 19.01.2018 11:46 MSK
Detaljni podaci
Ocjena: +1
|
Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica Okt |
Depo: | TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy |
Serija vozila: | Eu, Em, Er |
Graditelj: | Kharkov Komintern plant Kharkov |
Tvornički broj: | 3154 |
Godina proizvodnje: | 18.01.1929 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Izvan službe |
С постройки Донецкая ж. д.
В начале 30-х гг. передан в депо Глубокая
В середине 30-х гг. передан в депо Поворино
В 1992 г. с базы запаса Чир отправлен на ЭК ВНИИЖТ (Интертрек)
В 1999 г. передан в депо СПб-Сортировочный-Московский
Тендер Эу709-24
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, находится в Перечне паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии под № 1 |
Željeznički prijevoznik: | Sjevernokavkaska željeznica S-Kav |
Depo: | Other |
Serija vozila: | Eu, Em, Er |
Graditelj: | Lugansk steam engine building works Lugansk |
Tvornički broj: | 2972 |
Godina proizvodnje: | 10.1930 |
Datum otpisa: | 1988 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Otpisano |
В 30-е гг. работал в депо Лиски
В конце 30-х гг. передан в депо Пенза
В середине 40-х гг. передан на Северо-Кавказскую ж. д.
Тендер работает с паровозом Эу683-32 |
Make/Manufacturer: | SONY |
Model: | ILCE-6000 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Date and Time: | 14.01.2018 14:12 |
Exposure Time: | 1/200 sec |
Aperture Value: | 7.1 |
ISO Speed: | 500 |
Exposure Bias: | –0.3 EV |
Focal Length: | 21 mm |
Equivalent Focal Length: | 31 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Aperture priority |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|