Podaci o fotografiji
Licenca: BY-ND
Objavljeno 11.07.2022 20:45 MSK
Broj pregleda — 379
Izvorni datum objave na stranici TrainPix: 17.01.2018 19:42 MSK
Detaljni podaci
Ocjena: +1
|
Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica Okt |
Depo: | TCh-7 Sankt-Peterburg-Sortirovochniy-Moskovskiy |
Serija vozila: | 9P |
Graditelj: | Murom steam engine plant Murom |
Tvornički broj: | 1989 |
Godina proizvodnje: | 1954 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Premještaj u drugi depo U službi |
С 1954 по 1982 г. работал на ТЭЦ-5 Ленэнерго, до начала 90-х гг. находился на ТЭЦ
12.07.2002 – передан Центральному музею железнодорожного транспорта и помещён на площадку музея в Шушарах.
Осенью 2000 г. паровозом Эу683-32 был перевезён на своих осях с площадки музея в локомотивное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский для ремонта.
В начале 2008 года был восстановлен до рабочего состояния.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 6.
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 180-летию первого русского паровоза Черепановых.
С конца 2014 г. по декабрь 2015 г. работал в депо Подмосковная под номером 9П-19499
Осенью 2015 года силами депо Подмосковная был переделан на угольное отопление.
КР ЖД-Ретросервис (ТЧ СПб.-Сорт.-Московский) 06.2020 г. |
Make/Manufacturer: | KONICA MINOLTA |
Model: | DiMAGE Z3 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Date and Time: | 13.12.2005 00:33 |
Exposure Time: | 1/100 sec |
Aperture Value: | 5 |
ISO Speed: | 50 |
Exposure Bias: | –1 EV |
Focal Length: | 5.859375 mm |
Equivalent Focal Length: | 35 mm |
Flash: | Flash did not fire, auto mode |
Metering Mode: | Center Weighted Average |
Shooting Mode: | Program |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|