Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.07.2022 20:45 MSK
Просмотров — 359
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 17.01.2018 19:42 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский |
Серия: | 9П |
Завод-изготовитель: | Завод Им. Ф. Э. Дзержинского Муром |
Заводской №: | 1989 |
Построен: | 1954 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
С 1954 по 1982 г. работал на ТЭЦ-5 Ленэнерго, до начала 90-х гг. находился на ТЭЦ
12.07.2002 – передан Центральному музею железнодорожного транспорта и помещён на площадку музея в Шушарах.
Осенью 2000 г. паровозом Эу683-32 был перевезён на своих осях с площадки музея в локомотивное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский для ремонта.
В начале 2008 года был восстановлен до рабочего состояния.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 6.
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 180-летию первого русского паровоза Черепановых.
С конца 2014 г. по декабрь 2015 г. работал в депо Подмосковная под номером 9П-19499
Осенью 2015 года силами депо Подмосковная был переделан на угольное отопление.
КР ЖД-Ретросервис (ТЧ СПб.-Сорт.-Московский) 06.2020 г. |
Производитель камеры: | KONICA MINOLTA |
Модель камеры: | DiMAGE Z3 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Время съёмки: | 13.12.2005 00:33 |
Выдержка: | 1/100 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 50 |
Компенсация экспозиции: | –1 EV |
Фокусное расстояние: | 5.859375 мм |
Эквивалентное ФР: | 35 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|