RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: BY-ND
Опубликовано 11.07.2022 20:44 MSK
Просмотров — 450 Дата оригинальной публикации 31.01.2018 13:25 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +4
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
3ТЭ10МК-1396
Параметры съёмки
Комментарии · 52Показать комментарии, написанные на TrainPix (52)Semen1966
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.01.2018):
> Круто! Я так понял - снимали одновременно с разных точек? > На данном фото другой локомотив! И внешне и по времени съёмки! +1
Typhoon
Есть более впечатляющее видео с данного перегона/точки, если не ошибаюсь то у Лукаша Яхимека
+2
Кошакур
Вот на этом фото https://trainpix.org/photo/16517/ снят западный портал старого Кузнецовского тоннеля (длина ок. 400 м). Весной 2004 г. проходили объезд начальника дороги и одновременно ревизия РБ Комсомольского отделения дороги, мне довелось в роли зам. председателя комиссии РБ следовать с дорожными ревизорами в мотрисе за два - три перегона впереди комиссии начальника дороги по участку Комсомольск - Сов. Гавань. Председатель комиссии - сам РБ, но он, естественно, был с начальником дороги. Перед тоннелем мотриса обычно останавливается и комиссия с начальником караула пешком следует по тоннелю с осмотром (с войсковой частью ВВ охраны тоннеля все заранее согласовывается). На этот раз при остановке мотрисы у границы поста (где начинается колючка и висят знаки запрета прохода) нач.кар нас не встретил, часового на вышке и на территории поста у портала обнаружено не было. Делать нечего, иду в караульное помещение - а там картина И.Е. Репина "Не ждали!" Нач. кар - прапорщик пьяный "в дымарину", половина караульных "под градусом", все с оружием (народу в караулке человек десять - двенадцать, т.к. два поста охраны у обоих порталов тоннеля). Предельно вежливо объявил им -"Ребята, считайте, что Вы все уже груз 200!" Возражать никто не стал. У нач.кара выяснил его ф.и.о. и ф.и.о. того, кто в сей момент должен был быть часовым у портала. По телефону вызвал командира роты охраны, кратко изложил обстоятельства дела. Затем с нач. каром и часовым пошли к мотрисе. Прошли с комиссией и нач. каром тоннель, поехали на мотрисе дальше. На станции дислокации роты охраны нас встречает понурый капитан - командир роты охраны и предлагает "договориться на месте". Отвечаю, что не получится, ибо нас в мотрисе 9 человек дорожных ревизоров, машинист с помощником - и все свидетели. Осмотрели станцию, поехали дальше. Вызываю по сотовому РБ - сбрасывает звонок. Немного погодя РБ вызывает по сотовому сам - излагаю ему произошедшее у портала Кузнецовского тоннеля (про "предложение" ком. роты охраны, каюсь, умолчал). Выслушав, РБ дал команду подготовить об этом на имя начальника дороги письменный рапорт и передать ему (РБ) вечером при встрече. Какие меры были приняты после моего рапорта - не знаю, но на обратном пути ехал с комиссией в кабине локомотива. Мотриса при следовании поздним вечером по станции Ванино напроход сломалась - оборвало заднюю приемную катушку АЛСН. Ночью ПТОЛ Сов. Гавань не работал, поэтому на "нитку" работы комиссии РБ на обратном пути заказали локомотив с нашим купейным вагоном и вагоном-буфетом (в котором нас кормили). Так вот, выезжая из западного портала Кузнецовского тоннеля, наблюдаем картину - часовой на вышке стоит "во фрунт" и "ест глазами" поезд комиссии РБ, нач. кар (уже другой и трезвый) стоит с караульным свободной смены и отдает честь поезду.
Вот такая получилась работа комиссии РБ при ревизии участка Комсомольск - Сов. Гавань. Про чудо-тепловоз, который нам дали в Сов. Гавани под вагоны комиссии РБ, и про мотрису, которая, догнав нас в Комсомольске, на следующий день, отправившись с комиссией РБ на Волочаевку - 2, окончательно "сдохла" на первом же перегоне от Комсомольска, расскажу в следующем посте. Просто сплошной "день сурка" тогда был - сейчас смешно, а тогда было не очень. +12
goga00364
Нормально, чо:) Если стрелковые команды нефкурсах про комосмотры, то чего удивляться про "согласованные" визиты съемочных групп :-) Непонятно только, почему зРБ с З-СИБ. У нас ВС1Н с одним из вице-президентов тоже ломалась на объезде участка Иркутск-Слюдянка :-D
0
Воздух Свободы
Впереди дает огня 4ТЭ10С-0002, идут с остановкой по Откосной. На проход чуть попроще перевал дается.
0
Воздух Свободы
Цитата (Кошакур, 31.01.2018):
> Вот на этом фото https://trainpix.org/photo/16517/ снят западный портал старого Кузнецовского тоннеля. Двумя годами ранее мы ходили через тоннель с сопровождением, ибо высадили у западного портала, а надо было к восточному. Запомнились разъезжающиеся ноги :). В итоге получилось вот это фото: https://trainpix.org/photo/14478 0
Кошакур
Цитата (goga00364, 01.02.2018):
> Если стрелковые команды нефкурсах про комосмотры, то чего удивляться про "согласованные" визиты съемочных групп :-) Непонятно только, почему зРБ с З-СИБ. Не беда, что "стрелковые команды нефкурсах про комосмотры" - по радиосвязи через поездного диспетчера всегда есть возможность до них это довести (правда, пока это произойдет, поезда могут "в затылок" выстроиться туда и оттуда). Беда в том, что налицо грубейшее нарушение Устава гарнизонной и караульной службы часовым поста и начальником караула - напомню, что согласно ст. 115 УГ и КС (носящего силу федерального закона) "...несение караульной службы является выполнением боевой задачи..." Соответственно, вышеописанное является воинским преступлением и подлежит суду военного трибунала со всеми вытекающими. Командиру роты охраны это грозит увольнением с "волчьим билетом", а командиру войсковой части, в которую входила эта самая рота охраны - в лучшем случае неполное служебное соответствие, в худшем - снятие с понижением в должности. зРБ тогда работал на ДВ ж.д. в должности зам. РБ по региону БАМа, а на З-Сиб оказался позднее в связи с переводом на другую работу. +1
Кошакур
Цитата (Typhoon, 31.01.2018):
> Про чудо-тепловоз, который нам дали в Сов. Гавани под вагоны комиссии РБ На следующий день рано утром вагоны комиссии РБ выставили к вокзалу станции Сов. Гавань-сорт. и под состав подали тепловоз - половинку 3ТЭ10М приписки депо Высокогорная, работавшую на "хозяйках". Когда начали опробование тормозов поезда, подошел к тепловозу, обошел его вокруг, поднялся по лесенке, открыл дверь в дизельное и - мать честная, двери в левую ВВК нет. Иду дальше - в проходе опять же у левой ВВК нет листа стеновой панели (сквозь каркас можно спокойно дотронуться до реверсора). Зашел в кабину, представился, листаю журнал ТУ-152 - ТО-2 просрочено, записи ком. состава об осмотре под пассажирский поезд нет (а у нас поезд № 501 - справка ВУ-45 и "натурка" на руках). Спрашиваю у машиниста, как же он принял такой тепловоз? А ответ - тишина (прерываемая временами нечленораздельным мычанием...). Спрашиваю - где ТД? Отвечает - будет в Токах (узловая сортировочная станция с оборотом грузовых тепловозов). Ну, ладно, на станцию зашел пассажирский и нам открыли сигнал, поехали. Прибыли в Токи, остановились, вышел, поздоровался с руководителями узла, отозвал в сторонку ТД (будущего НОДТ Комсомольск): "Объснение за тепловоз под комиссию написал?" Ответ "Нет еще". Говорю ему "Ну, до отправления комиссии время есть, как раз напишешь, а я пока твое хозяйство посмотрю!" - "Нет, нет, давайте вместе!" Зашли к ТД в кабинет, заказал телефонистке ТЧ Высокогорная. ТЧ недоступен, дали ТЧГ - очень хорошо! Изложил ему описание тепловоза, который выдали под комиссию РБ, дал задние написать ему и ТЧЗР объяснения по этому поводу и тащить их на станцию к нашему прибытию вместе с дверью к ВВК и листом панели к ее стенке. Дальше все, как обычно - работа по станции. Комиссия собралась, поехали дальше. Забрал у машиниста с помощником формуляры. В пути - обычная рутина. Прибываем в Высокогорную, встречают зам. Т, ТЧГ с объяснением и письменным приказом зам. Т на продление ТО-2 у тепловоза под вагонами комиссии РБ (ТЧ с комиссией начальника дороги), мастер цеха ремонта с дверью и слесарь с листом стеновой панели ВВК. Пока менялись локомотивные бригады, ремонтники поставили на место дверь ВВК и лист панели на стену ВВК. Подозвал сменившуюся локомотивную бригаду, объявил машинисту с помощником, что забираю у них талоны предупреждений за грубое нарушение охраны труда - приемку неисправного по электрооборудованию тепловоза. Чуть не плачут - у машиниста 2-й класс, помощник с правами, собирались в пассажирское движение. Говорю им: "Ребяты! Пассажирские с годик подождут - еще спасибо скажете!" Дальше где-то с часа полтора работаем на предприятиях. Затем комиссия подтягивается к вагонам - обед. Отправились, обедаем на ходу, едем дальше с работой по участку, к вечеру прибываем к вокзалу станции Комсомольск - Грузовой. Продолжение следует. +2
odessa
Цитата (Кошакур, 02.02.2018):
> половинку 3ТЭ10М Очень страшно звучит выдать 1,5 секции:) Может 1 секцию выдали? P.S. А вообще забавный рассказ про работу в комиссии. Спасибо! +1
Кошакур
Цитата (odessa, 02.02.2018):
> P.S. А вообще забавный рассказ про работу в комиссии. Спасибо!< Пожалуйста! +1
Кошакур
Цитата (odessa, 02.02.2018):
> Очень страшно звучит выдать 1,5 секции:) Может 1 секцию выдали? Все правильно, одну секцию, спасибо за поправку. Цитата (Кошакур, 31.01.2018): > Про чудо-тепловоз, который нам дали в Сов. Гавани под вагоны комиссии РБ, и про мотрису, которая, догнав нас в Комсомольске, на следующий день, отправившись с комиссией РБ на Волочаевку - 2, окончательно "сдохла" На следующий день комиссия РБ работала на узле Комсомольск. Через день - выезд комиссии на последний участок Комсомольск - Волочаевка 2 (и далее - без работы в Хабаровск). Рано утром на мотрисе отправляемся с вокзала на Комсомольск - Сорт. Несколько слов про эту мотрису. Раньше она была служебной мотрисой Н и моталась по всей ДВ ж.д.(пока для Н не получили АЧ-2 № 054), затем ее отдали РБ. Мотриса эта на ДВ ж.д. еще с 50-х годов, где была ранее - никто толком не знал (говорили что, она "в молодости" возила то ли маршала Блюхера, то ли румынского короля Михая - того самого, которого Сталин наградил орденом "Победа"). Фактом, со слов ее бессменной локомотивной бригады из трех машинистов депо Хабаровск 2, было то, что на ней были "неубиваемые" немецкий дизель "МАN" с гидропередачей. Сейчас эта мотриса под названием СА-1 стоит в качестве памятника в музее амурского моста в г. Хабаровск. Так вот, ехая на этой самой мотрисе в Волочаевку 2, доехали только до о.п. Депо, где у мотрисы что-то жутко загрохотало под полом, остановились у платформы, машинисты, матерясь, залезли под кузов и оттуда орут "Приехали!" Оказалось, оборвало "по живому" карданный вал от гидропередачи на редуктор к.п. (вот они, запредельные нагрузки от езды на немыслимых скоростях!). Делать нечего, вызвали ДСП станции Комсомольск-Грузовой, заказали маневровый под мотрису, из депо запросили трос (автосцепки у мотрисы нет). Подошел маневровый тепловоз, зацепили трос одним концом за раму мотрисы, другим концом за автосцепку маневрового и вся эта "свадьба" в сопровождении дорожного ревизора по ССПС поехала обратно со скоростью пешехода. Через полчаса к платформе подошли наши два классных вагона с тем самым многострадальным тепловозом 3тэ10м (1 секция), который вез нас от Сов. Гавани. Обошел вокруг, захожу в кабину, поздоровался с локомотивной бригадой. Пока замечаний нет (тепловоз отмыли и внутри и снаружи, провели ТО-2, осмотрели ком. составом с записью в ТУ-152). Но история имела продолжение. Поехали дальше. Через несколько перегонов началось самое "вкусное" - стал замечать, что при следовании в правой кривой на позициях КМ больше 4-й срабатывает РЗ. Машинист ерзает, но виду не подает - помощник восстанавливает каждый раз РЗ, едем дальше. А впереди за Сельгоном - Ванданский подъем перед Литовко (сплошные кривые). Полистал журнал ТУ-152 - ага, есть записи "временами срабатывает РЗ". Даю команду машинисту поочередно отключать Т.Э.Д. - после отключения 3-го Т.Э.Д. срабатывания РЗ прекратились. По Болони скрещение, до встречного время есть. Говорю машинисту: "Одевай робу, бери фонарик и айда вниз!". Машинист залезает под первую тележку, свечу ему фонариком и говорю "По очереди поворачивай подводящие кабели на 3-й Т.Э.Д.!" И вот неисправность найдена - на одном из кабелей изоляция протерта насквозь до медных жил об натертую до металлического блеска часть остова ТЭД в месте касания (вот оно и ТО-2 с осмотром тепловоза ком. составом под пассажирский!). Ору помощнику "Кидай нож, диэлектрические перчатки и концы - путанку!" Ответ "Нет перчаток!" Ладно: "Кидай запасной рукав ТМ!" Ответ "Нет рукава!" Делать нечего - отрезаю ножом рукав магистрали вспомогательного тормоза на заднем буферном брусе, отрезаю головку, подаю остаток рукава под тележку машинисту, он, разрезав рукав вдоль, изолирует кабель. Заходит встречный грузовой, включаем 3-й Т.Э.Д., отправляемся, едем дальше до Волочаевки 2 без приключений. Локомотивная бригада из пассажирского движения. Снова забираю формуляры, в Волочаевке 2 приходит местный ТЧМИ, в его присутствии объявляю локомотивной бригаде о лишении машиниста и помощника талонов предупреждения за некачественную приемку тепловоза (отсутствие диэлектрических перчаток и запасного рукава ТМ) - молчат, ибо сказать нечего. После работы комиссии на Волочаевке 2 под электровозом едем в Хабаровск и делимся впечатлениями. В общем, как можно догадаться, все эти приключения с тепловозом (естественно, за исключением мотрисы!) попадают в акт ревизии РБ Комсомольского отделения с последующими орг. выводами при разборе Н. Но моя совесть чиста - руководители депо Высокогорная и депо Комсомольск своими действиями (и бездействиями) в акт ревизии записали себя сами. +2
кнут
Да ужж. Недаром говорят - Хочешь узнать человека дай ему власть. Чё на стрелочниках то было отигрываться? Сами прекрасно знаете что б было неприми механник машину.
+1
Плотников П
Цитата (кнут, 03.02.2018):
> Да ужж. Недаром говорят - Хочешь узнать человека дай ему власть. Чё на стрелочниках то было отигрываться? Сами прекрасно знаете что б было неприми механник машину. Я уверен в 90 процентов что ничего бы не было. Можно дойти до того что без тормозов бы машину приняли. +1
кнут
Обнаружил вопиющие нарушения безопасности, так почему машину сразу в стойло обратно не загнали? Всё таки дальше поехали.
0
odessa
Из рассказа про комиссию мы поняли, что Вы не очень добрый человек:)
Самое что меня удивило больше всего так это отсутствие "показушного" локомотива и бригад для всех проверок. +1
Плотников П
Цитата (кнут, 03.02.2018):
> Обнаружил вопиющие нарушения безопасности, так почему машину сразу в стойло обратно не загнали? Всё таки дальше поехали. С этим согласен, сразу машину в стойло надо было. +1
Кошакур
Цитата (кнут, 03.02.2018):
> Да ужж. Недаром говорят - Хочешь узнать человека дай ему власть. Чё на стрелочниках то было отигрываться? Цитата (кнут, 03.02.2018): > Обнаружил вопиющие нарушения безопасности, так почему машину сразу в стойло обратно не загнали? Цитата (odessa, 03.02.2018): > Из рассказа про комиссию мы поняли, что Вы не очень добрый человек:) > Самое что меня удивило больше всего так это отсутствие "показушного" локомотива и бригад для всех проверок. Цитата (кнут, 03.02.2018): > Вот и получается, что принципиальность то однобокая. Вы, товарищ Кнут, считаете руководителей депо, которые выдали под комиссию РБ машину, не соответствующую требованиям охраны труда, стрелочниками? Ну, ну. А локомотивные бригады были лишены талонов предупреждения конкретно за свои нарушения (для тех, кто не в теме - это не наказание, а профилактическая мера предупреждения - надо понимать разницу). Отцепить тепловоз от поезда комиссии РБ, тем самым сорвав "нитку" ее работы (которая заранее утверждается руководством дороги) - какие Вы все смелые! Мои действия по этим случаям вышестоящим руководством были оценены как правильные и лично ко мне претензий не было. А вот если бы, как советуют некоторые из Вас, машину сразу в стойло обратно загнать - надо для начала другую машину (на 100% исправную!) хотя бы иметь под руками. С этим же, как всегда проблемы. "Показушных" локомотивов и локомотивных бригад на всех не хватает - при отсутствии гербовой бумаги пишут на простой. Зато выдача вышеописанных локомотивов и бригад под комиссии РБ как раз и помогает понять уровень и компетентность руководства депо. Уж не Вам ли, товарищ Кнут об этом не знать? Я, в отличие от Вас, не прячусь за ник - неймом. А ведь Вы работали в ОАО "РЖД" на немалых должностях в локомотивном хозяйстве и властью обладали солидной, да и сейчас работаете в крупной организации, известной всем (и связанной с локомотивным хозяйство ОАО "РЖД"), далеко не слесарем Васей Пупкиным. Понятно, хочется быть "белым и пушистым". Так что, надо либо проявлять принципиальность и защищать стрелочников, как говорится, "раскрыв карты" и поставив все точки над "и", либо помалкивать "в тряпочку" - а иначе получается просто демагогия. И в посту я написал, что при разборе актов объезда Н и ревизии РБ были орг. выводы (для совсем непонятливых - по результатам объезда и ревизии РБ Комсомольского отделения были освобождены от занимаемых должностей ряд руководителей депо Комсомольск и Высокогорная, а также НОДТ). А добро должно быть с кулаками, тем более в вопросах безопасности движения - слишком дорого обходится мягкосердечность по отношению к подчиненным со стороны руководителей депо (гробы потому что потом приходится таскать с невинными погибшими людьми в результате крушений и аварий). Товарищу Плотникову П - см. л/с, отправленное Вам ранее. –2
кнут
Цитата (Кошакур, 02.02.2018):
> ...Спрашиваю у машиниста, как же он принял такой тепловоз? ... Забрал у машиниста с помощником формуляры... Подозвал сменившуюся локомотивную бригаду, объявил машинисту с помощником, что забираю у них талоны предупреждений за грубое нарушение охраны труда - приемку неисправного по электрооборудованию тепловоза. Сами знаете что будет с бригадой неприми она локомотив под комисию. Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > ...А локомотивные бригады были лишены талонов предупреждения конкретно за свои нарушения (для тех, кто не в теме - это не наказание, а профилактическая мера предупреждения - надо понимать разницу). С Ваших же слов за приёмку неисправного локомотива. И когда это лишение талона стало "профилактической мерой"? С автаматическим лишением премии за месяц и переэкзаменовкой... Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > Отцепить тепловоз от поезда комиссии РБ, тем самым сорвав "нитку" ее работы (которая заранее утверждается руководством дороги) - какие Вы все смелые! Аха, Вам слабо, а бригада должна была сорвать "нитку"? Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > Мои действия по этим случаям вышестоящим руководством были оценены как правильные и лично ко мне претензий не было... Даже несомневался. Рука руку моет... Цитата (Кошакур, 04.02.2018): >"Показушных" локомотивов и локомотивных бригад на всех не хватает... Поэтому барин на кучера осерчал. Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > ...А ведь Вы работали в ОАО "РЖД" на немалых должностях в локомотивном хозяйстве и властью обладали солидной, ... Вы меня видать с кем то путаете. Хоть у меня и есть права на тепловоз, но я кнут, а не кучер http://parovoz.com/spravka/slang.html#К Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > ... тем более в вопросах безопасности движения - слишком дорого обходится мягкосердечность по отношению к подчиненным... Не сходятся Ваши слова с Вашими же действиями - неотцепили Вы неисправный локомотив... +3
Константин
Всё это называется РЖД! Ревизор будет выявлять нарушения и наказывать ( специфические люди туда идут ). А локомотивные бригады с упорством принимать неисправные локомотивы, а начальники с таким же упорством выдавать их под поезда и т.д. Такая работа! Уверен, если бы не случились такие претензии к локомотиву, были бы найдены другие ( пускай меньше ). В любом случае к бригаде были бы претензии, если не за локомотив то: регламент переговоров, форма одежды, документы, знание последних проездов, распоряжений, месячников и т.д. Конечно с последующими орг. выводами. Это не конкретно про вас - Кошакур. Это система!
Конечно неисправности на тепловозе угрожали безопасности лок. бригаде. Напомню это половинка 3ТЭ10 с хозяйки с просроченным ТО-2, то есть под комиссию изначально выдали не ту машину, которую планировали. А с запланированной наверно что-то случилось?! Но докапываться ко второй бригаде с диэлектрическими перчатками и рукавом ТМ!!??? Напомню, тепловоз прошёл ТО-2 и был осмотрен ком.составом под пассажирский! Такой роскоши и сейчас на пассажирских тепловозах нет. Но это же работа ревизора, да ещё и объезд. Да, машинист может и должен не принимать неисправный локомотив. Со скандалом дадут другой ( если есть ), или со скандалом пойдёшь домой. Да и другой зачастую не лучше, а до выезда на контрольный пост ( время приёмки ) осталось уже 10 - 20 минут после не приёмки первого и качественно осмотреть новый локомотив уже нет времени. И где тут безопасность!? Машинисту платят за проведённый поезд, а не за не принятый локомотив. Это система! Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > А добро должно быть с кулаками, тем более в вопросах безопасности движения - слишком дорого обходится мягкосердечность по отношению к подчиненным со стороны руководителей депо (гробы потому что потом приходится таскать с невинными погибшими людьми в результате крушений и аварий). Да, да, да! Постоянно, что-то подобное слышу от руководителей с трибуны. А потом они же выдают неисправный тепловоз или отписывают, что осмотрен ком. составом под пассажирский! Самое плохое во всём этом, что за 14 лет абсолютно ничего не изменилось. +5
кнут
Цитата (Константин, 05.02.2018):
> Самое плохое во всём этом, что за 14 лет абсолютно ничего не изменилось. Изменилось и даже очень. Изменилось отношение к людям. Ну и закон курятника (Клюй ближнего, сери на нижнего) ещё больше стал работать. Механника он блин наказал. Если уж на то пошло - с себя начинать надо, а не с механника. 0
Кошакур
Дополню (комп. дал сбой)
Цитата (Константин, 05.02.2018): > Такой роскоши и сейчас на пассажирских тепловозах нет. Рукав ТМ - это не моя прихоть, их должно быть на каждом локомотиве в тех аптечке два шт. согласно приказа ОАО "РЖД" вместе с деревянными пробками, резиновыми кольцами для головок рукавов ТМ, паклей, мягкой проволокой (может чего забыл - поправьте). И если на Вашей дороге и в Вашем депо (интересно- в каком?) этого нет - значит грош цена в базарный день Вашим руководителям депо и локомотивным бригадам. Потому что эта тех. аптечка - безопасность движения! Цитата (кнут, 05.02.2018): > Изменилось и даже очень. Изменилось отношение к людям. Полностью с Вами согласен - до нулевых годов руководители локомотивных депо были честнее и порядочнее к локомотивным бригадам. И о таком разгуле коррупции (когда локомотивные бригады за все вынуждены буквально откупаться от вышестоящих) тогда не могли и подумать. Цитата (кнут, 05.02.2018): > Механника он блин наказал. Если уж на то пошло - с себя начинать надо, а не с механника. Не надо брызгать слюной - каждый должен есть свой хлеб, каким бы горьким он ни был. Цитата (Константин, 05.02.2018): > Да и другой зачастую не лучше, а до выезда на контрольный пост ( время приёмки ) осталось уже 10 - 20 минут после не приёмки первого и качественно осмотреть новый локомотив уже нет времени. Бывает и это лотерея. Но на то и машинист, чтобы уехать с поездом и довести его до пункта назначения. Только надо не забыть сделать запись о причине неприемки в ТУ-152, а также сфотать в смартфон замечания и запись о неприемке с указанием даты и времени. Были случаи, когда горе - руководители депо вырвут эту страничку из ТУ-152, посодют на машину "удобного" машиниста, а у него случится чудо и он проведет поезд без брака на такой машине. А потом эти самые горе-рукамиблудители (или горе-руководятелы) справедливо непринявшему неисправный локомотив машинисту хлестают по щекам журналом ТУ-152 и доказывают, какой он негодяй. –2
Кошакур
Цитата (кнут, 04.02.2018):
> Сами знаете что будет с бригадой неприми она локомотив под комисию. Ничего не будет, если локомотив не соответствует требованиям ПТЭ и охраны труда. Лично у меня в таких случаях за 17 лет работы машинистом ничего не было. А если не было других локомотивов, то настойчиво предлагал руководителям депо сделать запись в ТУ-152 "Разрешаю выдать тепловоз на одну поездку". Плевались, но писали. И с такой записью ко мне никогда у проверяющих любого уровня никаких претензий не было. Цитата (кнут, 04.02.2018): > И когда это лишение талона стало "профилактической мерой"? С автаматическим лишением премии за месяц и переэкзаменовкой... Всю жизнь было. Автоматическое лишение премии предусмотрено в "Положении о премировании", согласовываемом профкомом - защитником прав "стрелочников". Переэкзаменовка предусмотрена "Положением о талонах предупреждения" - "стрелочники" лучше будут знать ПТЭ и инструкции. Лишение премии и переэкзаменовка - это тоже не наказание (читайте ТК РФ и "Положение о дисциплине"). Цитата (кнут, 04.02.2018): > Даже несомневался. Рука руку моет... Другого от уровня Ваших познаний и не ожидал. Цитата (кнут, 04.02.2018): > Поэтому барин на кучера осерчал. Все зависит от качества выполнения должностных обязанностей локомотивной бригадой. Супер-пупер машинистом я не был, но свои обязанности выполнял добросовестно (и приучал к этому помощников). Была у меня поездка машинистом с пассажирским поездом задолго до описываемых событий. Из Тынды перед отправлением сел ко мне с проверкой зам. РБ Березников Владимир Егорович, для которого я тогда был рядовым машинистом (и которого сменил на должности зам. РБ через несколько лет). Доехав с нами до Юктали, Березников В.Е. замечаний к нам не имел, поблагодарил за работу и пожал руки мне и помощнику. После смены локомотивных бригад поезд отправился на Хани (зам. РБ поехал дальше в кабине локомотива), мы пошли отдыхать. После отдыха принимаем свой тепловоз под поездом у локомотивной бригады оборотного депо, с которой на Хани поехал Березников В.Е. Оказалось, он сделал в пути им замечания за допущенные нарушения ПТЭ, а по Хани забрал талоны предупреждения (характер нарушений уже помню). Делайте выводы. Цитата (кнут, 04.02.2018): > Не сходятся Ваши слова с Вашими же действиями - неотцепили Вы неисправный локомотив... Еще раз для тех, кто в танке - не прицепить неисправный локомотив есть святая обязанность руководства депо и локомотивной бригады. Цитата (Константин, 05.02.2018): > Но докапываться ко второй бригаде с диэлектрическими перчатками и рукавом ТМ!!??? Напомню, тепловоз прошёл ТО-2 и был осмотрен ком.составом под пассажирский! Такой роскоши и сейчас на пассажирских тепловозах нет. Диэлектрические перчатки - это здоровье и жизнь локомотивной бригады, если Вы об этом еще не забыли. Относительно ТО-2 и осмотра ком. составом под пасс. - значит в депо Комосомльск тогда был такой уровень выполнения ТО-2 и осмотра ком. составом локомотива (под обычные пассы. и под грузовые вообще молчу!) И если на Вашей –1
кнут
Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
> Другого от уровня Ваших познаний и не ожидал. На основании чего Вы судите о моих познаниях? На основании второго закона курятника - Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак? +2
Кошакур
Цитата (кнут, 04.02.2018):
> Цитата (Кошакур, 04.02.2018): > > Мои действия по этим случаям вышестоящим руководством были оценены как правильные и лично ко мне претензий не было... > Даже несомневался. Рука руку моет... Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > Цитата (кнут, 04.02.2018): > > Даже несомневался. Рука руку моет... > Другого от уровня Ваших познаний и не ожидал. Цитата (кнут, 06.02.2018): > Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > > Другого от уровня Ваших познаний и не ожидал. > На основании чего Вы судите о моих познаниях? На основании отсутствия у Вас других аргументов. Кто-то из великих сказал - если ты злишься, значит ты не прав. Никогда не ставлю себя выше других. Работая машинистом, ТЧМИ, мастером ПТОЛ, не стеснялся учиться у слесарей и помощников машинистов, если они что-то знали или умели лучше меня. 0
Кошакур
К "минусаторам" просьба-откройте, пожалуйста, ПТЭ и инструкции, чтобы "освежить" их в памяти. А потом откройте статистику НБД - крушения, аварии, особыи случаи брака (как раньше говорили согласно приказу № 1/Ц), транспортныи происшествии и иныи событии (как сейчас говорят согласно приказу № 344) - и посмотрите, какие же пункты ПТЭ и инструкций нарушили виновные "стрелочники" и их вышестоящие "рукоблудятелы". Уверяю Вас, много для себя интересных открытий сделаете, и, может быть, вместо минусов у Вас появится желание ставить хотя бы нули.
–3
Дима_Чех
Цитата (кнут, 04.02.2018):
> Сами знаете что будет с бригадой неприми она локомотив под комисию. И что же такого будет? Под трибунал сразу или расстрел на месте? Могу добавить из своего немалого опыта, что нихрена не будет, так как всё согласно действующих нормативов и правил. А то что начальство будет косо смотреть и всякие там слесаря, работающие по принципу "и так сойдёт" - вдвойне похрен. Чтобы уволить - нужны очень веские причины. Чтобы наказать за отказ от приёмки заведомо неисправного локомотива - тоже. А вот если ЛБ таки приняла неисправный локомотив и на нём прошла контрольный пост депо - то усё, сами себе злобные буратины. > С Ваших же слов за приёмку неисправного локомотива. И когда это лишение талона стало "профилактической мерой"? С автаматическим лишением премии за месяц и переэкзаменовкой... И поделом. Тут уж увы, никто из вышестоящего начальства перед приёмкой, не сказал ребятам "эй, ты сюда нэ хады, ты туда хады...", я о чём, начальство всё прекрасно знает - и какой локомотив хороший и какой плохой - и если в такой ситуации последним звеном всей этой цепочки нарушений была ЛБ, то с кого спрос? Ясен пень именно с них. Понятное дело, что по логике вещей нужно и тех начальничков наказать, как простолюдинам хочется порой, но повторюсь - последнее звено в цепочке нарушений было именно за машинистом и помощником. > Аха, Вам слабо, а бригада должна была сорвать "нитку"? Повторюсь. Бригада была тем последним звеном, которая могла предотвратить. то есть, отказаться от приёмки. Да, легко писать, но это не с потолка взято и совершенно ничего за такое не будет. Сужу из опыта и поездного и административного. > Даже несомневался. Рука руку моет... Из разряда "распилы, откаты, все воруют, но со мной почему-то никто не делится" :) > Не сходятся Ваши слова с Вашими же действиями - неотцепили Вы неисправный локомотив... А кто принимает локомотив? Папа римский? Или же та самая ЛБ? –3
Константин
Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
> Цитата (Константин, 05.02.2018): > > Такой роскоши и сейчас на пассажирских тепловозах нет. > > Рукав ТМ - это не моя прихоть, их должно быть на каждом локомотиве в тех аптечке два шт. согласно приказа ОАО "РЖД" вместе с деревянными пробками, резиновыми кольцами для головок рукавов ТМ, паклей, мягкой проволокой (может чего забыл - поправьте). И если на Вашей дороге и в Вашем депо (интересно- в каком?) этого нет - значит грош цена в базарный день Вашим руководителям депо и локомотивным бригадам. Потому что эта тех. аптечка - безопасность движения! > Обеспечение материалами возложено на начальника Эксплуатационного вагонного депо, а пополнение производится на ПТОЛ. Ах, да! Бригада должна не принимать! А нет комплектной тех.аптечки практически ни на одном поездном локомотиве. На маневровых никогда не было. Можете хоть всё депо талонов перелишать, они не появятся и комплектными не станут. Потому что не в бригадах проблема! Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > > Цитата (Константин, 05.02.2018): > > Да и другой зачастую не лучше, а до выезда на контрольный пост ( время приёмки ) осталось уже 10 - 20 минут после не приёмки первого и качественно осмотреть новый локомотив уже нет времени. > > Бывает и это лотерея. Но на то и машинист, чтобы уехать с поездом и довести его до пункта назначения. > Только надо не забыть сделать запись о причине неприемки в ТУ-152, а также сфотать в смартфон замечания и запись о неприемке с указанием даты и времени. Были случаи, когда горе - руководители депо вырвут эту страничку из ТУ-152, посодют на машину "удобного" машиниста, а у него случится чудо и он проведет поезд без брака на такой машине. А потом эти самые горе-рукамиблудители (или горе-руководятелы) справедливо непринявшему неисправный локомотив машинисту хлестают по щекам журналом ТУ-152 и доказывают, какой он негодяй. Машинист должен в депо принять исправный локомотив и доставить поезд из точки А в точку Б. А не организовывать устранение замечаний во время приёмки локомотива. То есть локомотив с ТО-2, ТО-3 или ТР должен соответствовать требованиям ПТЭ и ОТ (охраны труда). Тут какая то однобокость и несправедливость. Выпускать локомотивы с ТО-2 или ТО-3 с неустранёнными замечаниями или не соответствующие ПТЭ, ремонту не сильно мешают ( приёмщик с ТО-3 и ТР тут не воин, ему позвонят он подпишет и поезда возить нечем). А машинист значит последнее звено!? А где предыдущие звенья???? Спуститесь с кабинета на землю ( в кабину, дизельное ). Тем более вы же прекрасно осведомлены о нравах и методах работы ком.состава. Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > Цитата (кнут, 04.02.2018): > > Сами знаете что будет с бригадой неприми она локомотив под комисию. > > Ничего не будет, если локомотив не соответствует требованиям ПТЭ и охраны труда. Лично у меня в таких случаях за 17 лет работы машинистом ничего не было. А если не было других локомотивов, то настойчиво предлагал руководителям депо сделать запись в ТУ-152 "Разрешаю выдать тепловоз на одну поездку". Плевались, но писали. И с такой записью ко мне никогда у проверяющих любого уровня никаких претензий не было. > А попробуйте не принять второй раз, третий.... или несколько раз "сорвать точку отправления"!? Если половина локомотивов не соответствует ПТЭ и ОТ. Этой системе проще такого принципиального машиниста снять ( перевести ), отправить в командировку, устроить охоту за нарушениями. Чем бодаться с ремонтом, с отсутствием запчастей, объясняться по задержкам. И ещё одна причина. А что вы кушать будете с такой работой!? Ведь за неприёмку вам не заплатят. Поэтому принимаешь локомотив из ходя из своего опыта. Сможешь ли ты на нём доехать, с каким весом, боле-менее безопасно ли для бригады. Самоубийц и диверсантов у нас нет. Запись в ТУ-152 от руководителя! Бессмысленно, если только для очистки совести. Если такой локомотив не соответствует ПТЭ или ОТ его всё равно нельзя принимать. Если что случится вас всё равно расстреляют, начальника просто снимут ( на время ). А если что серьёзное случится, то транспортной прокуратуре эта запись по барабану. Осмотр локомотива под пассажирский ком.составом - это просто формальность и отписка. Слишком много в РЖД этой бюрократии. Уверен, во многих депо это происходит без подъёма на локомотив. Если приёмщика с ТО-2 ввести и то толку будет больше. +5
Кошакур
Цитата (Константин, 05.02.2018):
> Ревизор будет выявлять нарушения и наказывать ( специфические люди туда идут ) Такая работа (а наказывать - как получится). Когда работал ТЧМИ, уходя в отпуск, оставлял за себя исполнять обязанности одного из машинистов-"крикунов", кои во все времена в колоннах локомотивных бригад почему-то водились (типа соболезнующих "стрелочникам" в данной теме форума). ТЧ и ТЧЗЭ обычно возмущались - как с ними работать - то. Успокаивал их, говоря, что все будет нормально. Возвращаясь из отпусков, "крикунов" обычно не узнавал - становились "шелковыми" в лучшем смысле этого слова, все понимающими и не задающими лишних вопросов машинистами. Происходило это потому, что "крикуны" на время окунались в среду (которая напоминала бесконечный бег белки в колесе), непривычную для них - где надо было круглосуточно быть "на острие атаки", не зная ни выходных ни "проходных", и "давать результат". Как правило, бывшие "крикуны" со временем становились высококлассными машинистами, уходили на более ответственную работу (например, в пассажирское движение или на маневры "в одно лицо"), некоторых переводили в ТЧМИ и они успешно ими работали. Были примеры перевода и на более высокие должности - например, один из бывших моих "крикунов" работает в настоящее время начальником немаленького депо (до этого немало поработав и машинистом, и ТЧМИ, и ТЧЗЭ). Поэтому, чтобы иметь моральное право судить о работе других, надо эту работу, как говорится,"попробовать на зуб". –3
кнут
Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
> Ничего не будет, если локомотив не соответствует требованиям ПТЭ и охраны труда. Ну да, ничего. Сказки бомжам на вокзале рассказывайте Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > ... согласовываемом профкомом - защитником прав "стрелочников". Вы серьёзно в это верите? В то что профком защищает подчинённых от начальства, а не наоборот? Пора Вам на землю спуститься. Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > Лишение премии и переэкзаменовка - это тоже не наказание ... Аха я так и понял - поощрение. Как и выговор и снятие с работы. Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > Еще раз для тех, кто в танке - не прицепить неисправный локомотив есть святая обязанность руководства депо и локомотивной бригады. А предотвратить выход неисправного локомотива на линию - святая обязанность ревизора Цитата (Дима_Чех, 07.02.2018): > И что же такого будет? Под трибунал сразу или расстрел на месте? Могу добавить из своего немалого опыта, что нихрена не будет... Читайте выше: Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > ...Отцепить тепловоз от поезда комиссии РБ, тем самым сорвав "нитку" ее работы (которая заранее утверждается руководством дороги) - какие Вы все смелые! И вы мне парите мозги , что бригаде за это ничего не будет? Вот Зам РБ не рискнул(мягко сказать) это сделать опасаясь за последствия, а бригаде бы точно ничего не было... Сказочники Цитата (Дима_Чех, 07.02.2018): > Бригада была тем последним звеном, которая могла предотвратить. Тоже повторюсь. Последним в данном случае был ревизор который видел, но не предотвратил, а потом: Цитата (Кошакур, 06.02.2018): >(гробы потому что потом приходится таскать с невинными погибшими людьми в результате крушений и аварий). Вас бы совесть потом незамучил случись что в пути? Как сказал мне один ТЧМ - Я одно понял, что они там наверху понятия неимеют, что у нас тут в низу твориться. Спуститесь на землю господа и снимите радужные очки. Хау! Я всё сказал. +4
Константин
Да, да! Снизу некоторые вещи прекрасно видно. Просто чувствуешь их на собственной шкуре.
Гнать этот сервис нужно в шею. Сколько его не реформируют, ничего не меняется. И менять организацию работы эксплуатационного депо: усложнили и забюрократизировали всё что только можно. +3
Кошакур
Цитата (кнут, 07.02.2018):
> Ну да, ничего. Сказки бомжам на вокзале рассказывайте Если Вы ПТЭ и охрану труда ни в грош не ставите, а пытаетесь рассказывать "сказки для бомжей", то тогда с Вами все ясно. Между прочим ПТЭ во всем мире уже почти 200 лет пишут и все до конца никак дописать не могут. А знаете почему - кровью погибших пишут потому что (из-за нарушений тех самых ПТЭ). Но, к сожалению, Вы этого не поймете, пока лично Вас это не коснется - боюсь, что тогда для Вас это уже будет поздно. Цитата (кнут, 07.02.2018): > Пора Вам на землю спуститься. Я как раз на земле, в отличие от Вас. Какой профком Вы выбрали, такого и заслуживаете. И если так у Вас будет продолжаться, то скоро и такого профкома не будет (прецеденты есть - про моторвагонное депо Пушкино слыхали что-нибудь?). Цитата (кнут, 07.02.2018): > Аха я так и понял - поощрение. Как и выговор и снятие с работы. Тут Вы в точку попали, для локомотивной бригады поощрение - это, когда не наказали (что само по себе очень непросто). Выговор - наказание, снятие с работы как форма наказания сейчас само по себе отсутствует. Но у "правильных " руководителей "стрелочник" - залетчик после очередного залета пишет заявление на увольнение с отрытой датой (которое до следующего залета хранится в сейфе у руководителя и затем пускается в дело). Подобное применяется даже для руководителей немалого ранга, цитирую по памяти приказ начальника N-ской дороги: "1. Начальник дистанции пути Пупкино ........... ... . ... . за допущенные нарушения ПТЭ, неудовлетворительную подготовку хозяйства и кадров к зиме заслуживает увольнения по статье ТК РФ. Но учитывая поданное им заявление об увольнении, просьбу удовлетворить." Цитата (кнут, 07.02.2018): > А предотвратить выход неисправного локомотива на линию - святая обязанность ревизора Совершенно верно - если бы это было в депо перед выдачей на линию! Станция и локомотив под поездом - это, уважаемый, вообще-то, уже линия. Цитата (кнут, 07.02.2018): > И вы мне парите мозги , что бригаде за это ничего не будет? Вот Зам РБ не рискнул(мягко сказать) это сделать опасаясь за последствия, а бригаде бы точно ничего не было... Сказочники Вы вообще кем-работаете, чтобы делать такие заявления, представьтесь пожалуйста? Зам. РБ выполнял свои должностные обязанности, а локомотивная бригада - свои. Разница в том, как они выполнялись, сказочник. –1
Плотников П
Цитата (Кошакур, 08.02.2018):
> Если Вы ПТЭ и охрану труда ни в грош не ставите, а пытаетесь рассказывать "сказки для бомжей", то тогда с Вами все ясно. Между прочим ПТЭ во всем мире уже почти 200 лет пишут и все до конца никак дописать не могут. А знаете почему - кровью погибших пишут потому что (из-за нарушений тех самых ПТЭ). Но, к сожалению, Вы этого не поймете, пока лично Вас это не коснется - боюсь, что тогда для Вас это уже будет поздно. Про ПТЭ вранье полное. Там полно лишнего дерьма, которое мешает водить поезда.По 50 лет ездили все норм было, вдруг у одного долбанутого косяк случился, который даже ни к чему не привел, сразу переписывают ПТЭ и все остальные десятки тысяч начинают страдать, потому что новый пункт прибавляет гемороя и проблем. Один накосячил, остальные должны страдать? А зарплату за это не прибавляют. +1
Кошакур
Цитата (кнут, 07.02.2018):
> Цитата (Дима_Чех, 07.02.2018): > > Бригада была тем последним звеном, которая могла предотвратить. > Тоже повторюсь. Последним в данном случае был ревизор который видел, но не предотвратил, а потом: > > Цитата (Кошакур, 06.02.2018): > >(гробы потому что потом приходится таскать с невинными погибшими людьми в результате крушений и аварий). > > Вас бы совесть потом незамучил случись что в пути? > Как сказал мне один ТЧМ - Я одно понял, что они там наверху понятия неимеют, что у нас тут в низу твориться. Спуститесь на землю господа и снимите радужные очки. Когда работал машинистом, мне не надо было "ноги переставлять" силами вышестоящих ТЧМИ, руководителей депо и тех же ревизоров. Что и как должно быть на локомотиве, решает машинист, как капитан на корабле (и несет за это ответственность). А "советчики" настоящему машинисту не нужны. Да, я был "неудобным" машинистом для руководителей депо - но они мне доверяли и знали, что в сложных ситуациях на меня можно будет положиться. И, в отличие от Вас, находился на земле (а Вы в облаках витаете). А если Вы привыкли работать в разрез с требованиями ПТЭ и надеяться на "доброго дядю-ревизора", то зря - привыкнув работать так, как у вас "внизу твориться", трудно будет потом отвыкать на лесоповале (это если еще живыми останетесь!). Надеяться машинисту надо только на себя. Цитата (Константин, 08.02.2018): > Гнать этот сервис нужно в шею. Сколько его не реформируют, ничего не меняется. Вот с сервисом как раз появилась надежда на то, что ремонтники наконец-то будут заниматься ремонтом, а не демагогией в виде записей в ТУ-152 (даю расшифровку) "Сд." - сделаешь дорогой, "Нет в наличии" (отстань уже, нет и никогда не будет), "До ТО-3" (т.е. доедь до ТО-3 как-нибудь). Только руководителям эксплуатации надо почаще нагибать ремонт через товарно-денежные отношения - "шелковыми" станут. 0
Дима_Чех
Кошакур, хватит, всё равно ничего не докажете, всегда будут существовать эдакие "защитники всея пролетариата" от гнусных руководителей.
Думаете я с такими не сталкивался работая в управлении дороги? Да даже малозначительный факт, что как только меня "утянули" в управу после нескольких лет поездной работы, много кто из коллег перестал общаться. Вот просто перестали. Зависть, она такая, бессердечная сука :) Работая с объездами по вверенной мне части (материально-техническое снабжение локомотивного хозяйства) сталкивался вот с такими вот людьми. Пусть и не в открытую, но я ведь не глупый человек и понимал, что когда перед мужиком 50-55 лет стою я, моложе его, проверяю его работу, нахожу недостатки и ясное дело, начинаю "дрючить", говоря простым языком, я понимал что обо мне такие думают потом. Да, понятное дело было "до лампочки", ибо когда было за что, то чего меня должна мучить совесть что я какого-то раззвиздяя оставил без премии. Но были и те, которые прекрасно всё понимали безо всякой зависти, соглашались, исправляли недостатки в работе. Кстати, со многими из них до сих пор поддерживаю связь, несмотря на то что уже не работаю в структуре локомотивного хозяйства УЗ и, скажу по секрету, многие из них и есть теми самыми "инсайдерами" (говоря новоязом) или "снабженцами" той самой информацией с мест :) Не показатель, но всё же. Но в вашем случае, о котором вы писали, именно локомотивная бригада была тем самым последним звеном в общей цепочке нарушений. А валить всё сразу на РБ, мол, это он должен..., тем самым пытаясь обелить действия (бездействие, точнее) ЛБ это вовсе нелогично. –3
Михаил НН
> Цитата (Константин, 08.02.2018):
> > Гнать этот сервис нужно в шею. Сколько его не реформируют, ничего не меняется. > ... Только руководителям эксплуатации надо почаще нагибать ремонт через товарно-денежные отношения - "шелковыми" станут. Сергей, через "товарно-денежные отношения" эксплуатация и ремонт давно нагибают друг друга. Эта целая пирамида переливания денег из кармана в карман, только на тех.состояние локомотивов это увы никак не влияет. +5
Дима_Чех
Цитата (Плотников П, 08.02.2018):
> Про ПТЭ вранье полное. Там полно лишнего дерьма, которое мешает водить поезда. Лишнего не так уж и много, не преувеличивай, Пётр :) > По 50 лет ездили все норм было, вдруг у одного долбанутого косяк случился, который даже ни к чему не привел, сразу переписывают ПТЭ и все остальные десятки тысяч начинают страдать, потому что новый пункт прибавляет гемороя и проблем. Один накосячил, остальные должны страдать? Так вроде всё логично - один "накосячил", угробил людей/технику, нанёс ущерб работодателю (по факту так и есть), проехал красный ибо уснул, затем выехал навстречу пассажирскому и так далее или полез туда куда не нужно было, пьяный на рабочем месте или навернулся с высоты и разбился оземь - затем в ПТЭ или правилах охраны труда появляются пунктики с учётом подобных случаев. Всё логично. Не всегда, но чаще именно так. Именно так, из-за одних "номинантов премии Дарвина" страдают остальные. P.s. Ведь взять те же уголовный кодекс, административный и так далее - всё ведь появляется не по прихоти левой ноги законодателей, да, есть глупые и необоснованные логически законы, но это "совсем другая история"© к теме т.н. дискуссии не относящаяся. –1
Плотников П
Цитата (Дима_Чех, 08.02.2018):
> Цитата (Плотников П, 08.02.2018): > > Про ПТЭ вранье полное. Там полно лишнего дерьма, которое мешает водить поезда. > > Лишнего не так уж и много, не преувеличивай, Пётр :) Сегодня я побывал на открытом совещании Южного управления Ространсдзора. Зам из Ростова, рассказывал об итогах года, сколько сходов, аварий, и прочего, на СКАВ, Прив Крымской на путях общего и не общего пользования. В том числе говорилось о новой политике работы этого государственного органа, об отмене репрессивных действий, новых правила проверок по новому ФЗ. Было отмечено, что многие требования и правила, которые подпадают под проверку этой конторы избыточны, устарели, дублированы и так далее, и что они работают над усовершенствованием регламентирующих документов. 0
кнут
Цитата (Кошакур, 08.02.2018):
> Если Вы ПТЭ и охрану труда ни в грош... ПТЭ, ИДП, ИСИ согласно должностной инструкции знаю в полном объёме. А вот всё изложенное Вами выше вызывает сомнение в знании Вами этих основопологающих документов. Цитата (Кошакур, 08.02.2018): > Вы вообще кем-работаете, чтобы делать такие заявления, представьтесь пожалуйста? Выше давал ссылку кем работаю, видать невнимательно смотрели. 0
Александр из ТЧ-15
Жаль, что здесь Vredtech не зареген, он бы много интересного рассказал бы про ревизоров
+1
Diesel1672
Цитата (Кошакур, 08.02.2018):
> Только руководителям эксплуатации надо почаще нагибать ремонт через товарно-денежные отношения - "шелковыми" станут. Нагибают...в депо висели расценки за заход на НР или что-то такое, цена вопроса около 5000 рублей. Если учесть сколько они перед этим за ремонт получили +1
Дима_Чех
Всегда были и будут жаркие споры между обычными работягами и теми, кто над ними. Необязательно вслух - в курилках, между собой, будут работяги проклинать их на чём свет стоит :) А сейчас, с появлением этих ваших интернетов, их можно невозбранно выносить/обсирать на всеобщее, дескать, люд рабочий обижают, пусть знают все и прочие бла-бла-бла.
Это как те самые работяги, которые тянули по крохам "для дома, для семьи" с рабочих мест, тянули на разного рода "барахолки" инструмент ради "выпить-закусить", а потом они же ныли, мол, нема чем работать, долбанные руководители, куда ж вы падлы эдакие, глядите... причём, согласно психологии поведения таких вот людей, они именно громче всех жалуются. Неважно - локомотивное депо это или завод по вытачиванию гирь. Это я к чему, не в защиту кошакура, нет, мы с ним даже не знакомы и не надо тут "заливать" что я защищаю себе подобных. То уже на совести вашей и фантазии вашей воспалённой. Просто сам факт, что громче всех кричит тот, у кого рыльце-то в пушку. Помните поговорку? :) Радует, что кто-то там знает и понимает ПТЭ/ИСИ/ИДП как отче наш, сам факт - последней в цепочке нарушений была именно ЛБ, тут хоть лоб расшибёте, хоть на пальцах мозоли о клавиатуру натрёте, но таких вот случаев я и сам могу припомнить несколько, не только свои, но и коллег, влетало по самые "помидоры" именно ЛБ, а не дяденьке ревизору. Тем более, нет доказанного факта что тот самый условный вышестоящий орган (ревизор, инструктор, начальник и т.п.) дал "добро" на те или иные нарушения. Знаете ли, к примеру в худшем случае - в суде - доказать такого рода вещи в духе "это не я, это он" просто нереально. –3
Diesel1672
Цитата (Дима_Чех, 09.02.2018):
> Это я к чему, не в защиту кошакура, нет, мы с ним даже не знакомы и не надо тут "заливать" что я защищаю себе подобных. То уже на совести вашей и фантазии вашей воспалённой. > Просто сам факт, что громче всех кричит тот, у кого рыльце-то в пушку. Помните поговорку? :) Да дело-то не в том. Константин всё прекрасно описал в своём сообщении, людям семью кормить надо, а разговор сейчас короткий: не принял - иди домой, всё равно кто-нибудь придёт и примет. Любой тепловоз можно довести до ума при желании. Работали на закреплённом https://trainpix.org/photo/210874/ каждое ТО-2 со слесарями доводили до ума, сделали конфету, где сейчас тепловоз можно посмотреть по приписке. Так один тепловоз, второй, дальше это кому-нибудь нужно будет? Какие вопросы к бригадам если ремонта нет? Мораль - так и будем ездить на говне +4
Константин
Цитата (Дима_Чех, 08.02.2018):
> Думаете я с такими не сталкивался работая в управлении дороги? Да даже малозначительный факт, что как только меня "утянули" в управу после нескольких лет поездной работы, много кто из коллег перестал общаться. Вот просто перестали. Зависть, она такая, бессердечная сука :) Я вашим должностям не завидую!)) Что в этом болоте хорошего!? Душные совещания? Бессмысленные селекторные? Напыщенные объезды!?)) Я ж говорю - туда специфические люди идут! Цитата (Дима_Чех, 09.02.2018): > Это как те самые работяги, которые тянули по крохам "для дома, для семьи" с рабочих мест, тянули на разного рода "барахолки" инструмент ради "выпить-закусить", а потом они же ныли, мол, нема чем работать, долбанные руководители, куда ж вы падлы эдакие, глядите... причём, согласно психологии поведения таких вот людей, они именно громче всех жалуются. Неважно - локомотивное депо это или завод по вытачиванию гирь. > Это я к чему, не в защиту кошакура, нет, мы с ним даже не знакомы и не надо тут "заливать" что я защищаю себе подобных. То уже на совести вашей и фантазии вашей воспалённой. > Просто сам факт, что громче всех кричит тот, у кого рыльце-то в пушку. Помните поговорку? :) Уважаемый Дима Чех - по себе людей не судят! Я конечно не святой, но никогда ничего с работы не тащил и не собираюсь этим заниматься. А помните поговорку - а рыба то, гниёт с головы! +3
Дима_Чех
Цитата (Константин, 10.02.2018):
> Я вашим должностям не завидую!)) Что в этом болоте хорошего!? Душные совещания? Бессмысленные селекторные? Напыщенные объезды!?)) Я ж говорю - туда специфические люди идут! И в чём "специфичность" тех самых людей заключается, на ваш опытный взгляд? :) Вот буду по себе судить, лично я поработал достаточно в поездах, затем появилась возможность продвинуться выше. Нужные люди порекомендовали нужным, попал в управление Южной дороги, служба локомотивного хозяйства в отдел материально-технического снабжения оной. Затем рабочая группа "Шкода-УЗ", кропотливая и напряжённая работа над проектами электровозов для Украины. Благо, второе образование пригодилось инженерное как раз кстати. Неплохо, я считаю. И мне плевать кто там что думает обо мне. Так в чём "специфичность" таких вот людей? Или так, абы ляпнуть? А ведь пользователь Кошакур прошёл поездную работу. Так и хочется вспомнить одну поговорку про гуся и свинью и кто кому товарищ, но не стану, то ещё налетит "пролетариат" местячковый, заклюють :) > Уважаемый Дима Чех - по себе людей не судят! Я конечно не святой, но никогда ничего с работы не тащил и не собираюсь этим заниматься. А помните поговорку - а рыба то, гниёт с головы! А я писал конкретно про вас? Что ж вы так отреагировали-то! :) Задело, видать :) Просто повидал многих, ещё когда работал в поездах, что громче всех орут о недостатках те, у которых тех самых недостатков в работе, хоть отбавляй и те, которые "несуны" с рабочих мест и есть. Пусть даже тряпку ненужную, но тянут в дом. Пусть даже лампочку нафиг не нужную, но сопрёт. За редким исключением, бывают действительно добросовестные работники, стремящиеся хоть что-то изменить. Кстати, они в первую очередь начинают с себя. P.s. Убогим "минусаторам" пламенный привет :) 0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка