RailGallery
ЧС2Т-1025
Россия, Ленинградская область, станция Павлово-на-Неве
Russia, Leningrad region, Pavlovo-Na-Neve station

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 15 апреля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.07.2022 20:44 MSK
Просмотров — 372
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.04.2018 12:13 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС2Т-1025

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E2
Заводской №:6906
Сетевой №:11020252
Построен:06.1976
Списан:02.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
08.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07.2014-29.09.2016 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь
08.2019 — передан в депо Самара

Ремонт:
16.01.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
22.08.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.03.1991 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
13.08.1995 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.07.2000 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
__.09.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
__.08.2011 — СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлен до 2026 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:15.04.2018 18:10
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:152 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
16.04.2018 18:05 MSK
Ссылка
Aydron
Отличное фото!
+2
16.04.2018 20:44 MSK
Ссылка
ser2117
Подписывали бы с каким поездом следует.Эта инфа иногда гораздо интереснее,чем просто очередное изображение сто раз отснятого локомотива...
+3
16.04.2018 21:07 MSK
Ссылка
_ЯР
...по времени подходит нитка П.№ 77 / 97 ВОРКУТА / МИКУНЬ – СПБ ЛАД
0
16.04.2018 23:10 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (ser2117, 16.04.2018):
> Подписывали бы с каким поездом следует

Так сложно в Exif посмотреть?
–4
16.04.2018 23:21 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Скоро уже под нож это сто раз отснятое поедет ;).
Ну и поезд, да Воркута. А в чем интерес какой там особо поезд, если все поезда теперь выглядят одинаково?
+2
17.04.2018 10:17 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (Воздух Свободы, 16.04.2018):
> А в чем интерес какой там особо поезд, если все поезда теперь выглядят одинаково?

Ну я иногда этими поездами ещё и пользуюсь.Сразу можно сказать,стОит покупать билет в этот поезд,или нет.Сейчас реалии таковы,что можно купить билет в новейший, только что с завода вагон,который ходит в составе нефирменного дешевого поезда,да ещё и с 50% скидкой по акции,а можно нарваться на дорогущий старый грязный вагон в фирменном поезде,да ещё и с коэффициентом 1.5.Как раз недавно меня удивил "Демидовский экспресс" старым штабным аммендорфом.
+1
17.04.2018 10:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А что не так в старом штабном Аммендорфе кроме отсутствия розеток?
0
17.04.2018 10:50 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.04.2018):
> А что не так в старом штабном Аммендорфе кроме отсутствия розеток?

То что в "фирменном" поезде за "фирменность"берется доплата в том числе и за то,что по заявлениям РЖД эти поезда состоят из вагонов новой постройки до 10 лет.
Да я и не писал,что что-то не так.Я написал,что по фотографиям,в том числе и опубликованным на этом сайте,можно понять из каких вагонов состоит тот или иной поезд и принять решение,интересен этот поезд в той или иной поездке,или нет.
0
17.04.2018 11:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Доплата за фирменность это такая же вещь в себе как услуга оформления билета в поезде - дорошо, излишне и бессмысленно, но её почему-то вменили пофактово не спросив
0
18.04.2018 12:00 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.04.2018):
> А что не так в старом штабном Аммендорфе кроме отсутствия розеток?

А вот и не факт, что отсутствуют, потому что, например, в фирменном тамбовском поезде по 2 дополнительные розетки приделали в каждом отсеке плацкартного вагона. То есть розетки могут появиться и в старом вагоне, равно как и кондиционер с биотуалетом.

Цитата (ser2117, 17.04.2018):
> Я написал,что по фотографиям,в том числе и опубликованным на этом сайте,можно понять из каких вагонов состоит тот или иной поезд и принять решение,интересен этот поезд в той или иной поездке,или нет.

На самом деле в большинстве постоянно курсирующих поездов даже старые вагоны сейчас практически не уступают новым. Розетки делают, биотуалеты делают, в окна не дует, кондиционеры работают. То есть по сути старые вагоны ничем не хуже новых, ну разве что нет модных купе-трансформеров.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.04.2018):
> Доплата за фирменность это такая же вещь в себе как услуга оформления билета в поезде - дорошо, излишне и бессмысленно, но её почему-то вменили пофактово не спросив

Вроде как фирменность подразумевает бездотационность, плюс для фирменных поездов выбирают, как правило, более удобное время отправления и прибытия, плюс фактически гарантируется наличие биотуалета и кондиционера в вагоне. Хотя последнее пробивается и для любого вагона любого нефирменного поезда.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.