RailGallery
ЧС2Т-1025
Россия, Ленинградская область, станция Павлово-на-Неве
Russia, Leningrad region, Pavlovo-Na-Neve station

Author: Воздух Свободы · Лемъю           Date: April 15, 2018

Information about the photo

License: BY-ND
Published 11.07.2022 20:44 MSK
Views — 439
Original publication date
on TrainPix:
16.04.2018 12:13 MSK
Detailed information

ЧС2Т-1025

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Model:ChS2T
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:63E2
Works number:6906
Identification number:11020252
Built:06.1976
Written off:02.2023
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
08.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07.2014-29.09.2016 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь
08.2019 — передан в депо Самара

Ремонт:
16.01.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
22.08.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.03.1991 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
13.08.1995 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.07.2000 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
__.09.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
__.08.2011 — СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлен до 2026 г.

Camera Settings

Model:ILCE-6000
Date and Time:15.04.2018 18:10
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Focal Length:152 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
16.04.2018 18:05 MSK
Link
Aydron
Отличное фото!
+2
16.04.2018 20:44 MSK
Link
ser2117
Подписывали бы с каким поездом следует.Эта инфа иногда гораздо интереснее,чем просто очередное изображение сто раз отснятого локомотива...
+3
16.04.2018 21:07 MSK
Link
_ЯР
...по времени подходит нитка П.№ 77 / 97 ВОРКУТА / МИКУНЬ – СПБ ЛАД
0
16.04.2018 23:10 MSK
Link
LevM_34
Цитата (ser2117, 16.04.2018):
> Подписывали бы с каким поездом следует

Так сложно в Exif посмотреть?
–4
16.04.2018 23:21 MSK
Link
Воздух Свободы
Скоро уже под нож это сто раз отснятое поедет ;).
Ну и поезд, да Воркута. А в чем интерес какой там особо поезд, если все поезда теперь выглядят одинаково?
+2
17.04.2018 10:17 MSK
Link
ser2117
Цитата (Воздух Свободы, 16.04.2018):
> А в чем интерес какой там особо поезд, если все поезда теперь выглядят одинаково?

Ну я иногда этими поездами ещё и пользуюсь.Сразу можно сказать,стОит покупать билет в этот поезд,или нет.Сейчас реалии таковы,что можно купить билет в новейший, только что с завода вагон,который ходит в составе нефирменного дешевого поезда,да ещё и с 50% скидкой по акции,а можно нарваться на дорогущий старый грязный вагон в фирменном поезде,да ещё и с коэффициентом 1.5.Как раз недавно меня удивил "Демидовский экспресс" старым штабным аммендорфом.
+1
17.04.2018 10:18 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А что не так в старом штабном Аммендорфе кроме отсутствия розеток?
0
17.04.2018 10:50 MSK
Link
ser2117
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.04.2018):
> А что не так в старом штабном Аммендорфе кроме отсутствия розеток?

То что в "фирменном" поезде за "фирменность"берется доплата в том числе и за то,что по заявлениям РЖД эти поезда состоят из вагонов новой постройки до 10 лет.
Да я и не писал,что что-то не так.Я написал,что по фотографиям,в том числе и опубликованным на этом сайте,можно понять из каких вагонов состоит тот или иной поезд и принять решение,интересен этот поезд в той или иной поездке,или нет.
0
17.04.2018 11:10 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Доплата за фирменность это такая же вещь в себе как услуга оформления билета в поезде - дорошо, излишне и бессмысленно, но её почему-то вменили пофактово не спросив
0
18.04.2018 12:00 MSK
Link
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.04.2018):
> А что не так в старом штабном Аммендорфе кроме отсутствия розеток?

А вот и не факт, что отсутствуют, потому что, например, в фирменном тамбовском поезде по 2 дополнительные розетки приделали в каждом отсеке плацкартного вагона. То есть розетки могут появиться и в старом вагоне, равно как и кондиционер с биотуалетом.

Цитата (ser2117, 17.04.2018):
> Я написал,что по фотографиям,в том числе и опубликованным на этом сайте,можно понять из каких вагонов состоит тот или иной поезд и принять решение,интересен этот поезд в той или иной поездке,или нет.

На самом деле в большинстве постоянно курсирующих поездов даже старые вагоны сейчас практически не уступают новым. Розетки делают, биотуалеты делают, в окна не дует, кондиционеры работают. То есть по сути старые вагоны ничем не хуже новых, ну разве что нет модных купе-трансформеров.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.04.2018):
> Доплата за фирменность это такая же вещь в себе как услуга оформления билета в поезде - дорошо, излишне и бессмысленно, но её почему-то вменили пофактово не спросив

Вроде как фирменность подразумевает бездотационность, плюс для фирменных поездов выбирают, как правило, более удобное время отправления и прибытия, плюс фактически гарантируется наличие биотуалета и кондиционера в вагоне. Хотя последнее пробивается и для любого вагона любого нефирменного поезда.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.