RailGallery
ТЭП70-0438
Россия, Коми, перегон Воркута — Юнь-Яга
Russia, Komi, Vorkuta — Yun-Yaga stretch

Автор: YARYCK · Сев           Дата: 11 июля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 11.07.2022 20:20 MSK
Просмотров — 1056
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +95
Франт+1
Ruslan K.+1
Ivan00+1
Филиппов Марк+1
Andrey Kolenchikov+1
beltrain3+1
хомяк+1
Антон Савченко+1
tmn_72+1
КЖД TRAINS+1
Поморский партизан+1
matvei.verholyak+1
Danandr+1
Андрей Безбородов+1
dymon.z+1
Mr. Ndong+1
stslay+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Serg73+1
lumberjack+1
Yaroslav_Zakharov+1
Dikobraz+1
Сергей Кривоносов+1
Nikolay Ryzhov+1
Vivan755+1
Daniil Tokarev+1
agura+1
vladst95+1
sergey1998+1
Юрий Лихачёв+1
Михаил Катков+1
А. Тимохин+1
arsmm+1
Gazzzholder+1
Sheson+1
Марс_102+1
ВЛ10У+1
vadya+1
anton121+1
Tsyganenko82+1
EmPeR1oR+1
AST+1
Гений 4+1
Илья Сергеевич+1
01-06+1
Землинец+1
Victor_K+1
Алексей Задонский+1
mashinist23+1
Maybug+1
Дмитрий Денисенко+1
maximus091182+1
Дмитрий Закутный+1
Николай Некрасов+1
Alexsa+1
Даниил Антипов+1
Diesel1672+1
Виталий_DSK+1
ZDSergo+1
Lag+1
Mehanik75+1
Кирилл Широков+1
vik1222+1
Winston Blue+1
Кот80к+1
Nyanvan+1
Timoshenkov007+1
No_Name+1
Александр193+1
rainwaker+1
Marat Elektrichka+1
RailDmitrov+1
Алексей Куриленко+1
2ТЭ10У-0419+1
Серёга 059+1
ФД20-2109+1
Щукин Д.+1
URAGAN+1
electron+1
Юрий Мокряк+1
Матвей Разгоняев+1
Михаил Романов+1
s.gulaev+1
ТеплаКолос+1
Прикамский партизан+1
AK_74+1
Smavs+1
SHOMAS4416+1
Павел Коршунов+1
Айдаров Д+1
crazyrussianturist+1
Project 136 VRN+1
Сергей Шляпин+1
avoid+1
Евгений Пашковский+1

ТЭП70-0438

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2782
Сетевой №:15044381
Построен:16.04.2001
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
04.2011 – СР Воронежский ТРЗ
02.2017 – КР Воронежский ТРЗ
11.2022 – СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M2
Время съёмки:11.07.2022 12:14
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:240 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

11.07.2022 21:04 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2377
Интересно какая тут допустимая скорость?
+7
+7 / –0
12.07.2022 05:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЕЯНО, уже говорилось о 65 км/ч. В этом ролике https://youtu.be/CmSVhDla6qg скорость близка к указанной цифре (может +/- немного больше или меньше)...
+2
+3 / –1
12.07.2022 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 1000
По скоростному приказу перегон Воркута - Юнь-Яга пассажирским - 80, грузовым - 70. На этом месте видно ещё временное ограничение скорости.
+4
+4 / –0
12.07.2022 15:08 MSK
Ссылка
Ant_hvel · Гор
Фото: 128
Видно, что путь после "окна"
+1
+1 / –0
13.07.2022 07:16 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 387
Красота! Блок-участки как на ладони.
+2
+2 / –0
06.08.2022 16:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что это за столбы вдоль пути?
0
+1 / –1
06.08.2022 16:27 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Для питания светофоров и пристанционных посёлков.
+3
+3 / –0
06.08.2022 19:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Nekit Topchik
Что это за столбы вдоль пути?

Двухцепная ВЛ-10 кВ продольного электроснабжения проходных светофоров АБ на перегонах с ЭЦ стрелок и светофоров на станциях.

M.Ivanov · Окт
Фото: 3

Для питания светофоров и пристанционных посёлков.

Для питания пристанционных поселков от этой ВЛ может не хватить передаваемой мощности (да и питание АБ/ЭЦ как потребителей первой категории окажется под угрозой). Поэтому для питания пристанционных поселков используют, как правило, отдельные ВЛ-35/110 кВ (а иногда и ВЛ-220 кВ, как например, на БАМе).
+3
+3 / –0
06.08.2022 20:03 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Всё зависит от мощности нагрузки. Если пристанционные посёлки небольшие и там только коммунально-бытовая нагрузка, то их вполне можно питать и по сети 10 кВ. В конце концов подавляющее большинство деревень и небольших посёлков питается у нас в стране именно по сетям 10 кВ. Что касается линий 220 кВ, то на БАМ они выступают как источники питания для сетей 10 - 35 кВ которые уже питают потребителей. Но расстояния между подстанциями 220 кВ на тепловозом БАМе получаются порядка 100 - 200 км. Собственно, вдоль воркутинской магистрали тоже такие линии есть. Они питают крупную промышленную нагрузку: ЛПК, нефте- и газодобычу, нефтехимию, угледобычу. Ну и параллельная работа Воркутинских ТЭЦ, Печорской ГРЭС, станций газоиков и нефтяников, ТЭЦ разных ЦБК по этой линии обеспечивается.
+3
+3 / –0
09.08.2022 16:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 06.08.2022):
> Всё зависит от мощности нагрузки. Если пристанционные посёлки небольшие и там только коммунально-бытовая нагрузка, то их вполне можно питать и по сети 10 кВ. В конце концов подавляющее большинство деревень и небольших посёлков питается у нас в стране именно по сетям 10 кВ. Что касается линий 220 кВ, то на БАМ они выступают как источники питания для сетей 10 - 35 кВ которые уже питают потребителей. Но расстояния между подстанциями 220 кВ на тепловозом БАМе получаются порядка 100 - 200 км....>
Вот на тепловозном БАМе-то как раз 10 кВ и не хватает для питания коммунально-бытовой нагрузки пристанционных поселков из-за больших расстояний между ними (в среднем 40...60 км и более) и значительных потребляемых мощностей этими самыми коммунально-бытовыми нагрузками вследствие высокой степени благоустройства поселков БАМа (центральное отопление - 8...9 месяцев зима! -, горячее и холодное водоснабжение, канализация с очистными сооружениями в каждом поселке). Поэтому уже на одном из самых первых сданных на БАМе в постоянную эксплуатацию участков БАМ - (позже-Бамовская) - Тында была построена одноцепная ВЛ-35 кВ продольного электроснабжения на опорах контактной сети в габарите под электротягу в перспективе. Эта ВЛ питается от ПС-220 кВ Сковородино и ПС-220 кВ Тында. Но и такой ВЛ-35 кВ оказалось недостаточно по условиям надежности электроснабжения. Поэтому на следующем сданном в постоянную эксплуатацию участке Тында-Беркакит на таких же опорах контактной сети дополнительно к одноцепной ВЛ-35 кВ была подвешена также одноцепная ВЛ-10 кВ продольного электроснабжения (с запиткой обоих этих ВЛ от ПС-220 кВ Тында и ПС-220 кВ Нерюнгринской ГРЭС). В дальнейшем такая двухфидерная ВЛ-35 кВ/10 кВ продольного электроснабжения стала для тепловозного БАМа типовой и построена на всем его протяжении от Таксимо до Комсомольска.
При этом питание потребителей на станциях производится от районных ПС-220/110/35/10 кВ или от ВЛ-35 кВ через ТП 35/10 кВ, на разъездах и перегонах от ВЛ-35 кВ через КТП 35/0,4 кВ. Устройства СЦБ на всем протяжении тепловозного БАМа питаются от ВЛ-10 кВ, проходные светофоры АБ запитаны от ВЛ-10 кВ через КТПО 10/0,23 кВ. Резервирование питания устройств СЦБ и других потребителей 1-й категории на станциях и разъездах предусмотрено от автоматизированных ДЭС. Резервное питание проходных светофоров АБ предусмотрено от ВЛ-35 кВ.
Что же касается ВЛ-220 кВ внешнего электроснабжения БАМа, то по проекту от Такисмо до Тынды предусматривалось строительство одноцепной ВЛ-220 кВ на двухцепных опорах. Однако в ходе строительства БАМа для обеспечения электроснабжения поселков строителей и с учетом будущего строительства Удоканского ГОКа возле станции Новая Чара ВЛ-220 кВ на участке Таксимо-Новая Чара выполнена двухцепной, далее до Тынды - одноцепной. От Тынды до Комсомольска сооружена одноцепная ВЛ-220 кВ на одноцепных опорах. Относительно расстояний между ПС-220 кВ по трассе БАМа - они варьируются от 90 км (Новый Ургал-Сулук) до 230 км (Тында-Нерюнгри) и более (как, например, Новый Ургал - Лондоко длиной более 350 км вдоль ж.д. ветки Известковая-Новый Ургал).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.