RailGallery
62-366
Босния и Герцеговина, Зеницко-Добойский кантон, станция Чатичи
Bosnia and Herzegovina, Zenica-Doboj region, Chatichi station
Bosna i Hercegovina, Zeničko-Dobojski kanton kanton, stanica Čatići

Autor: Воздух Свободы · Лемъю           Datum: 15 srpnja 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 11.07.2022 14:39 MSK
Broj pregleda — 337
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.01.2017 19:19 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

62-366

Željeznički prijevoznik:Bosnia and Herzegovina, other companies  
Depo:Прочее
Serija vozila:JŽ 62
Graditelj:Đuro Đaković   Slavonski Brod
Tvornički broj:366
Godina proizvodnje:1952
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:Catici Coal Mine, Kakanj

Postavke snimanja

Model:E-510
Date and Time:15.07.2010 19:48
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:31 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
01.01.2017 20:41 MSK
Citiraj označeno
Тролль
До сих пор в работе?
+1
02.01.2017 04:52 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы
Цитата (Тролль, 01.01.2017):
> До сих пор в работе?

Да, скорее всего
+1
02.01.2017 08:47 MSK
Citiraj označeno
supermax
Из наших СНГшных ваша братия только и доехала до Боснии и Герцеговины. Задник просто поражает своим великолепием! Есть фотографии пейзажа с поездки?
+2
02.01.2017 10:48 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Не думал, что в Европе в то время еще оставались действующие паровозы в "диком" виде.
+2
15.01.2018 12:37 MSK
Citiraj označeno
mpetrishin
Цитата (Тролль, 01.01.2017):
> До сих пор в работе?

Давно не работают в Какани паровозы. Вообще на всю Боснию осталась только Тузла, где еще живы паровозы - ширококолейные и узкоколеные. Но их дни сочтены - до ближайшего конца срока поверки котла. Хотя уже порядка 5 лет они в опасности, а все никак. Узкоколейные, скорее всего, никуда не денутся. Там уже давно нечто вроде музея, хотя в маневровой работе ипользовали на постоянной основе, наверно и по сей день. Раньше в Боснии было под десяток предприятий с паровозами, столько же в соседней Сербии. Все это закончилось где-то в середине 00х годов.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.