RailGallery
2ТЭ70-008
Россия, Архангельская область, перегон Вага — Вельск
Russia, Arkhangelsk region, Vaga — Velsk stretch

Autor: Воздух Свободы · Лемъю           Datum: 18 kolovoza 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 10.07.2022 19:32 MSK
Broj pregleda — 683
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
14.09.2016 12:09 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

2ТЭ70-008

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-19 Kotlas
Serija vozila:2TE70
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3008 / 3009
Identifikacijski broj:16370157/16370165
Godina proizvodnje:09.2007
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ (10.2007 г.)
2009 — передан в депо Тында
05.2010 — передан в депо Котлас

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
14.09.2016 12:14 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Прекрасно!
+7
14.09.2016 18:35 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Их производство окончательно остановлено?
+4
14.09.2016 18:45 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Уже почти 9 лет как оно окончательно остановлено!
+4
14.09.2016 20:29 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Причины его остановки достаточно интересные.
0
15.09.2016 00:25 MSK
Citiraj označeno
Владислав Фоменко
Хоть отмыли, и то хорошо.
+1
15.09.2016 00:31 MSK
Citiraj označeno
Mihail-service
Шикарное фото
+1
15.09.2016 08:02 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
Знакомое фото :)
0
15.09.2016 09:59 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 14.09.2016):
> Причины его остановки достаточно интересные.

Это какие интересно интересные причины? Стандартные обычные причины были, да ещё и при производстве было понятно, какие у данной серии с пассажирской спецификой производства и вытекающей из этого общей стоимостью локомотива будут перспективы...
0
15.09.2016 11:00 MSK
Citiraj označeno
teemest
Прямо вылитый ТЭП70.
0
15.09.2016 11:23 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Обработчик признал фото : )
+1
15.09.2016 14:17 MSK
Citiraj označeno
sergey_6110
Цитата (teemest, 15.09.2016):
> Прямо вылитый ТЭП70.

Он и построен на его базе...
0
15.09.2016 15:50 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Цитата (Ваня 543, 15.09.2016):
> Это какие интересно интересные причины?

В том то и дело, что объективных причин не было. Тепловоз по всем параметрам превосходил своего конкурента (2ТЭ25А), в том числе по стоимости (дешевле был). В итоге решили продвигать "унификацию" и чтобы продемонстрировать это, решили закупать 2ТЭ25А, а проект гибрида отечественного и импортного ещё на стадии проектирования обречён на провал, что мы в итоге и видим (постепенное прекращение закупок 2ТЭ25А и работа данного локомотива в 3-х секционном исполнении). Других причин прекращения производства тут нету. Зато теперь хотят полностью перенести производство из Коломны, видите ли цехов производства там не хватает. Так надо было ещё во времена 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А хоронить последний ввиду кучи недостатков и строить дополнительный цех не в Брянске, а в Коломне. В итоге сейчас были бы заменены как минимум на 50% тепловозы БАМа и после отказа от ЛТЗ можно было бы не создавать в кратчайшие сроки поделку (2ТЭ25КМ), а всего лишь построить ещё 1 цех и производить 2ТЭ70 в большем объёме.
+9
17.09.2016 23:41 MSK
Citiraj označeno
Корней
Цитата (teemest, 15.09.2016):
> Прямо вылитый ТЭП70.

ТЭП70БС.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.