RailGallery
2ТЭ70-008
Россия, Архангельская область, перегон Вага — Вельск
Russia, Arkhangelsk region, Vaga — Velsk stretch

Author: Воздух Свободы · Лемъю           Date: August 18, 2016

Information about the photo

License: BY-ND
Published 10.07.2022 19:32 MSK
Views — 682
Original publication date
on TrainPix:
14.09.2016 12:09 MSK
Detailed information

Added to favorites: 2

2ТЭ70-008

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-19 Kotlas
Model:2TE70
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:3008 / 3009
Identification number:16370157/16370165
Built:09.2007
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Note:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ (10.2007 г.)
2009 — передан в депо Тында
05.2010 — передан в депо Котлас

Comments · 13

Show comments written on TrainPix (13)
14.09.2016 12:14 MSK
Link
Ваня 543
Прекрасно!
+7
14.09.2016 18:35 MSK
Link
М62-039
Их производство окончательно остановлено?
+4
14.09.2016 18:45 MSK
Link
Ваня 543
Уже почти 9 лет как оно окончательно остановлено!
+4
14.09.2016 20:29 MSK
Link
shimxm1902
Причины его остановки достаточно интересные.
0
15.09.2016 00:25 MSK
Link
Владислав Фоменко
Хоть отмыли, и то хорошо.
+1
15.09.2016 00:31 MSK
Link
Mihail-service
Шикарное фото
+1
15.09.2016 08:02 MSK
Link
Марс_102
Знакомое фото :)
0
15.09.2016 09:59 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 14.09.2016):
> Причины его остановки достаточно интересные.

Это какие интересно интересные причины? Стандартные обычные причины были, да ещё и при производстве было понятно, какие у данной серии с пассажирской спецификой производства и вытекающей из этого общей стоимостью локомотива будут перспективы...
0
15.09.2016 11:00 MSK
Link
teemest
Прямо вылитый ТЭП70.
0
15.09.2016 11:23 MSK
Link
BLOG
Обработчик признал фото : )
+1
15.09.2016 14:17 MSK
Link
sergey_6110
Цитата (teemest, 15.09.2016):
> Прямо вылитый ТЭП70.

Он и построен на его базе...
0
15.09.2016 15:50 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Ваня 543, 15.09.2016):
> Это какие интересно интересные причины?

В том то и дело, что объективных причин не было. Тепловоз по всем параметрам превосходил своего конкурента (2ТЭ25А), в том числе по стоимости (дешевле был). В итоге решили продвигать "унификацию" и чтобы продемонстрировать это, решили закупать 2ТЭ25А, а проект гибрида отечественного и импортного ещё на стадии проектирования обречён на провал, что мы в итоге и видим (постепенное прекращение закупок 2ТЭ25А и работа данного локомотива в 3-х секционном исполнении). Других причин прекращения производства тут нету. Зато теперь хотят полностью перенести производство из Коломны, видите ли цехов производства там не хватает. Так надо было ещё во времена 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А хоронить последний ввиду кучи недостатков и строить дополнительный цех не в Брянске, а в Коломне. В итоге сейчас были бы заменены как минимум на 50% тепловозы БАМа и после отказа от ЛТЗ можно было бы не создавать в кратчайшие сроки поделку (2ТЭ25КМ), а всего лишь построить ещё 1 цех и производить 2ТЭ70 в большем объёме.
+9
17.09.2016 23:41 MSK
Link
Корней
Цитата (teemest, 15.09.2016):
> Прямо вылитый ТЭП70.

ТЭП70БС.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.