Рейтинг: +17
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E2 |
Заводской №: | 7040 |
Сетевой №: | 11902756 |
Построен: | 29.08.1977 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
Ремонт:
09.1998 – КР
03.2007 – СР
02.2011 – КР Новосибирский ЭРЗ
06.2015 – СР Новосибирский ЭРЗ
05.2021 – СР СЛД-60 Киров-Вятка |
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E4 |
Заводской №: | 7314 |
Сетевой №: | 11903812 |
Построен: | 1980 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Подменён электровозом 700-ых номеров
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.
Ремонты:
12.2010 — СР ТЧ-41 Вязьма
07.2017 — КР Новосибирский ЭРЗ, оборудован СПН-ЭПТ-М, перекрашен в корпоративные цвета OAO "РЖД" |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 550D |
Программное обеспечение: | Adobe Lightroom 7.4.1 (Android) |
Время съёмки: | 09.07.2022 18:14 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 30 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|