RailGallery
ЭС2Г-001
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: stepanov-ka · Окт           Дата: 3 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 09.07.2022 12:29 MSK
Просмотров — 587
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.08.2014 20:51 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1

ЭС2Г-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-96 Подмосковная
Серия:ЭС2Г "Ласточка"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:06.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Московскую дирекцию скоростного сообщения
__.2016 — передан в аренду АО "Свердловская пригородная компания", закреплён за депо Нижний Тагил
04.2019 — передан в депо Свердловск.
06.2024 — передан в депо Безымянка.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:03.08.2014 18:07
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
06.08.2014 22:53 MSK
Ссылка
n1k
Потом на этом месте,стоял сапсан
–1
07.08.2014 20:32 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (n1k, 06.08.2014):
> Потом на этом месте,стоял сапсан

Сначала на станцию оттащили Сапсан, а потом уже Ласточку. На тот момент, когда я делал это фото — Сапсан уже уехал восвояси.
0
08.08.2014 14:13 MSK
Ссылка
n1k
Цитата (stepanov-ka, 07.08.2014):
> Цитата (n1k, 06.08.2014):
> > Потом на этом месте,стоял сапсан
>
> Сначала на станцию оттащили Сапсан, а потом уже Ласточку. На тот момент, когда я делал это фото — Сапсан уже уехал восвояси.

Все верно,я там еще упал с гибсом,при спуске с горке
http://s009.radikal.ru/i309/1408/08/2d295fd665a2.jpg
0
08.08.2014 23:29 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Чем вообще отличается ЭС2Г от обычного ЭС1? И по какому маршруту будет ходить такой поезд?
0
09.08.2014 02:37 MSK
Ссылка
n1k
Цитата (Н.Лапин, 08.08.2014):
> Чем вообще отличается ЭС2Г от обычного ЭС1? И по какому маршруту будет ходить такой поезд?

Электропоезд ЭС2Г — «городской экспресс» постоянного тока, предназначен для эксплуатации на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком, с длиной участка оборота не более 60 км и малым количеством остановок. Основная составность — 5 вагонов, приводная мощность на колесе 2932 кВт, сила тяги 280 кН, количество посадочных мест — 362.
0
09.08.2014 11:43 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Оригинал: http://img-fotki.yandex.ru/get/6818/4910...97e4b_orig

Цитата (Н.Лапин, 08.08.2014):
> Чем вообще отличается ЭС2Г от обычного ЭС1? И по какому маршруту будет ходить такой поезд?

Про маршруты спрашивать глупо. И Вы должны, по идее, понимать почему.
Отличия:
- односистемность
- изменена конфигурация салона
- электропоезд произведен в России

Более подробные изменения будут известны позднее.
0
10.08.2014 08:22 MSK
Ссылка
Роман Антипов
Писали вроде по МКЖД будет.
0
10.08.2014 13:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не будет.
–1
10.08.2014 13:53 MSK
Ссылка
supermax
ЭС2Г закупаются именно под проект Малое кольцо МЖД (также называют МОЖД). 240 составов по 5 вагонов (скорее всего будут ездить по схеме 1+1, учитывая предполагаемые пассажирские потоки). Т.к. на МОЖД будет 1300 мм от УГР, то на первое время эксплуатации кольца не будет хватать ЭС2Г и скорее всего пришлют ЭС1, которые куда только не пытаются спихнуть (что ж поделать, купили 54, а толку мало - платформы то низкие в основе на маршрутах).
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...5&id=84442
"Строительно-монтажные работы по проекту "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги" выполнены уже более чем на 40%."
Так что застройщики успевают, в график до 2016 года укладываются. Сейчас только проблемы со строительством эстакады ММДЦ «Москва-Сити» между станцией Пресня и Дорогомиловским мостом. Простаивает уже 6 месяцев (с февраля 2014 года) в связи с банкротством подрядчика НПО «Мостовик», на остальных участках всё идёт опережающими темпами.
0
10.08.2014 18:31 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (supermax, 10.08.2014):
> которые куда только не пытаются спихнуть (что ж поделать, купили 54, а толку мало - платформы то низкие в основе на маршрутах).

Так это вроде никого особо не смущает. В Туле ЭС1 останавливается у низкой платформы, в Коврове тоже. Не ахти как удобно, но жить можно.
0
29.10.2015 10:21 MSK
Ссылка
Александр Южный
Цитата (supermax, 10.08.2014):
> ЭС1, которые куда только не пытаются спихнуть (что ж поделать, купили 54, а толку мало - платформы то низкие в основе на маршрутах)

Ростов-Краснодар, Краснодар-Адлер - кого и когда смущали низкие платформы (я имею ввиду не пассажиров)?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.