RailGallery
ТУ8-0094
Эстония, уезд Тартумаа, торфобрикетный завод Сангла
Estonia, Tartu county, Sangla peat briquetting factory
Eesti, Tartu maakond, Sangla turbakombinaat

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Datum: 2 rujna 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.03.2022 18:28 MSK
Broj pregleda — 385
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
22.09.2014 19:02 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТУ8-0094

Željeznički prijevoznik:Estonian Railway   EVR
Depo:Different Estonian narrow gauge
Serija vozila:TU8
Graditelj:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Godina proizvodnje:1987
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Peat Mill OÜ (Т/П Сангла)
Перестроен с использованием кабины, двигателя и КПП а/м Volvo FL

До 05.2016 г. Sangla Turvas AS (Т/П Сангла)

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
23.09.2014 01:04 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
нечто )))
0
23.09.2014 10:27 MSK
Citiraj označeno
ghost car
А кабина от Вольво как-то используется или просто стоит для красоты? И какой там двигатель?
0
23.09.2014 11:51 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Стоит не кабина, а полностью передняя часть автомобиля, с двигателем, трансмиссией и управлением.
+1
23.09.2014 14:09 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Если двигатель от того же грузовика что и кабина, то это 12 литровая шестерка, мощностью 420 л.с.
+1
23.09.2014 16:07 MSK
Citiraj označeno
ghost car
Цитата (Машинист пивного крана, 23.09.2014):
> Стоит не кабина, а полностью передняя часть автомобиля, с двигателем, трансмиссией и управлением.

Спасибо! Значит управляется он как раз из кабины Вольво. Но тогда у меня возникает противоположный вопрос: Для чего используется родная кабина?
0
23.09.2014 16:35 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
В родной кабине установлен бункер песочницы с пневмоцилиндрами а также хранится инструмент
0
23.09.2014 17:58 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Получается, что у Вольво отрезали раму по задний мост, выкатили передний мост, всю эту конструёвину надели на раму тепловоза присоединили кардан и в путь)) А руль на хрена оставили, чтобы было за что на кочках держатся?
0
23.09.2014 18:04 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Правильно, за руль держаться можно на маневрах, на него можно облакатится, книжку положить, подремать. Он кстати регулируется, его можно к лобовухе отодвинуть.
0
23.09.2014 18:08 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
На этой старой FL-ке руль разве регулируемый? Я просто их видел в основном из канавы
0
23.09.2014 20:30 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Т-64БВ, 23.09.2014):
> На этой старой FL-ке руль разве регулируемый? Я просто их видел в основном из канавы

Ну это не городская ФЛ, это пригородная со спальником, врать не буду, но должен быть быть.
0
23.09.2014 22:02 MSK
Citiraj označeno
Александр Кубарев
Впереди веревочкой кабина связана с рамой чтобы не отвалилась?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.