RailGallery
ЭР1-221
СССР, РСФСР, Московская область, станция Храпуново
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Khrapunovo station

Автор: Павел В. Кашин · Дорохово           Дата: 30 июня 1985 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 07.07.2022 20:11 MSK
Просмотров — 648
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.06.2020 17:06 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР1-221

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-4 Железнодорожная
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:01.1962
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
08.1985 — передан в депо Запорожье-II
11.2008 — передан в депо Симферополь
08.2010 — передан в депо Днепропетровск (в обмен на ЭПЛ2Т-032)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13394416 (списан 03.1991 г. (лопнула хребтовая балка), взамен работал вагон ЭР1-12601)
02 — 13381017
03 — 13376611
04 — 13381025
05 — 13376629 (02.2003 г. обозначен ЭР1-1705, под данным номером работал вагон ЭР1-17907)
06 — 13381033 (02.2003 г. обозначен ЭР1-1704, под данным номером работал вагон ЭР1-21102)
07 — 13376637 (02.2003 г. обозначен ЭР1-1707, под данным номером работал вагон ЭР1-18107)
08 — 13381041
09 — 13394424 (02.2003 г. обозначен ЭР1-1701, под данным номером работал вагон ЭР1-21901)
10 — 13381058 (02.2003 г. обозначен ЭР1-1708, под данным номером работал вагон ЭР1-21108)

Ремонт:
02.2003 г. КРП Киевский ЭВРЗ
11.2008 г. ТР-3 депо Никополь

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
01.06.2020 17:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
0
16.08.2022 17:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В конце 1970-х начале 1980-х электропоезд работал на БМО, видел его несколько раз на Столбовой.
+1
+1 / –0
17.08.2022 08:06 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Цитата (GAFF, 16.08.2022):
> работал на БМО

Что-то сомневаюсь я. Машины из ТЧ-4 никогда на БМО не работали. Если только в аренду в Апрелевку сдавали? Опять же сомнительно. С БМО, как правило, машины в нормальный график не возвращаются! :((((((((
+1
+1 / –0
17.08.2022 12:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Будучи в отпусках с БАМа в Запорожье, во второй половине 80-х несколько раз ездил на ней из города до станции Днепрострой-2 (где с женой и малолетним сыном мы в отпусках останавливались у тестя с тещей). Шла замена электросекций СР3 в депо Запорожье-2 на электропоезда ЭР1, запомнил еще ЭР1-223 и ЭР1-69. Последняя пришла из Саратова (саратовский узел перевели на переменный ток в ходе электрификации участка Ртищево-Саратов), у нее в вагонах еще висели схемы пригородных участокв саратовского узла. Ранее, в конце 70-х, произошла замена электросекций СР3 опять же электропоездами ЭР1 (в основном малых номеров) в депо Днепропетровск. Конечно, против СР3 динамика разгона у ЭР1 тогда впечатляла. Помню, довелось из Днепропетровска ехать на ЭР1 до Синельниково-1, попросился в кабину. На отправлении пассажиров было битком, по дороге на посадочных платофрмах добавлялись еще. Со станции Игрень затяжной подъем, при отправлении машинист на контроллере выставил "параллель" и электричка понеслась в гору "под колокольчик" со скоростью 100 км/ч! Для СР3 это было бы недостижимой "мечтой".
+1
+1 / –0
17.08.2022 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 17.08.2022):
> Что-то сомневаюсь я.

Даже не сомневайтесь. Я хоть и мелкий совсем был, но её отчётливо помню.
Цитата (Павел В. Кашин, 17.08.2022):
> Машины из ТЧ-4 никогда на БМО не работали
в те годы, возможно, было по-другому, 107 и 216 тоже там видел, как и в тупиках на Курском.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.