RailGallery
ЭР1-221
СССР, РСФСР, Московская область, станция Храпуново
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Khrapunovo station

Author: Павел В. Кашин · Дорохово           Date: June 30, 1985

Information about the photo

License: BY-ND
Published 07.07.2022 20:11 MSK
Views — 823
Original publication date
on TrainPix:
01.06.2020 17:06 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭР1-221

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Zheleznodorozhnaya suburban depot (TChPRIG-4)
Model:EMU RVR ER1
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-11
Built:01.1962
Category:Electric Suburban
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
08.1985 — передан в депо Запорожье-II
11.2008 — передан в депо Симферополь
08.2010 — передан в депо Днепропетровск (в обмен на ЭПЛ2Т-032)
01.08.2024 — баланс ППК депо Днепр

Вагоны и сетевые коды:
•01 — 13394416 (03.1991 г. — исключен из инвентарного парка (лопнула хребтовая балка), взамен работал вагон ЭР1-12601)
•02 — 13381017
•03 — 13376611
•04 — 13381025
•05 — 13376629 (02.2003 — обозначен ЭР1-1705, под данным номером работал вагон ЭР1-17907)
•06 — 13381033 (02.2003 — обозначен ЭР1-1704, под данным номером работал вагон ЭР1-21102)
•07 — 13376637 (02.2003 — обозначен ЭР1-1707, под данным номером работал вагон ЭР1-18107)
•08 — 13381041
•09 — 13394424 (02.2003 — обозначен ЭР1-1701, под данным номером работал вагон ЭР1-21901)
•10 — 13381058 (02.2003 — обозначен ЭР1-1708, под данным номером работал вагон ЭР1-21108)

Ремонт:
02.2003 — КРП Киевский ЭВРЗ
11.2008 — ТР-3 депо Никополь

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 5

Show comments written on TrainPix (1)
01.06.2020 17:06 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
0
16.08.2022 17:19 MSK
Link
No photos
В конце 1970-х начале 1980-х электропоезд работал на БМО, видел его несколько раз на Столбовой.
+1
+1 / –0
17.08.2022 08:06 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Photos: 600
Цитата (GAFF, 16.08.2022):
> работал на БМО

Что-то сомневаюсь я. Машины из ТЧ-4 никогда на БМО не работали. Если только в аренду в Апрелевку сдавали? Опять же сомнительно. С БМО, как правило, машины в нормальный график не возвращаются! :((((((((
+1
+1 / –0
17.08.2022 12:06 MSK
Link
No photos
Будучи в отпусках с БАМа в Запорожье, во второй половине 80-х несколько раз ездил на ней из города до станции Днепрострой-2 (где с женой и малолетним сыном мы в отпусках останавливались у тестя с тещей). Шла замена электросекций СР3 в депо Запорожье-2 на электропоезда ЭР1, запомнил еще ЭР1-223 и ЭР1-69. Последняя пришла из Саратова (саратовский узел перевели на переменный ток в ходе электрификации участка Ртищево-Саратов), у нее в вагонах еще висели схемы пригородных участокв саратовского узла. Ранее, в конце 70-х, произошла замена электросекций СР3 опять же электропоездами ЭР1 (в основном малых номеров) в депо Днепропетровск. Конечно, против СР3 динамика разгона у ЭР1 тогда впечатляла. Помню, довелось из Днепропетровска ехать на ЭР1 до Синельниково-1, попросился в кабину. На отправлении пассажиров было битком, по дороге на посадочных платофрмах добавлялись еще. Со станции Игрень затяжной подъем, при отправлении машинист на контроллере выставил "параллель" и электричка понеслась в гору "под колокольчик" со скоростью 100 км/ч! Для СР3 это было бы недостижимой "мечтой".
+1
+1 / –0
17.08.2022 13:55 MSK
Link
No photos
Цитата (Кошакур, 17.08.2022):
> Что-то сомневаюсь я.

Даже не сомневайтесь. Я хоть и мелкий совсем был, но её отчётливо помню.
Цитата (Павел В. Кашин, 17.08.2022):
> Машины из ТЧ-4 никогда на БМО не работали
в те годы, возможно, было по-другому, 107 и 216 тоже там видел, как и в тупиках на Курском.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.