RailGallery
ЕД10 № 14
СССР, РСФСР, Челябинская область, Магнитогорский металлургический комбинат имени В. И. Ленина
USSR, Russian SFSR, Chelyabinsk region, Magnitogorsk iron and steel works named after V. I. Lenin
Из архивов г. Магнитогорска, скан Е. А. Казакова
Электровоз серии ЕД10 № 14. Подпись под фото: "Первые электровозы на территории комбината"

Прислал Павел В. Кашин · Дорохово           Дата: 1947 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 07.07.2022 20:11 MSK
Просмотров — 350
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.04.2019 11:16 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЕД10 № 14

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Магнитогорский металлургический комбинат
Серия:(модель неизвестна)
Категория:
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:HP Scanjet G3010
Время съёмки:26.05.2017 12:56
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
10.04.2019 11:16 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Мой материал по электровозам ЕД, работавшим на ММК, начал публиковать журнал "Локоломотив" с №3 за текущий год. Тут https://elibrary.ru/contents.asp?id=37043648 надо как-то зарегиться и можно посмотреть/заказать материал в ПДФ
+1
10.04.2019 11:44 MSK
Ссылка
Goracio
195 р.
0
10.04.2019 14:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
К великому сожалению политика компании РЖД сейчас такова, что журнал Локомотив раздобыть проблематично даже автору (раньше всегда 2 экземпляра давали бесплатно). Публиковался в конце 2017 года там. Журнал пришлось "доставать" через редакцию и за деньги. В добавок можно отметить, что и в розничную продажу журнал тоже не поступает. Только по подписке и разумеется распространяется исключительно в структурах РЖД...
0
10.04.2019 15:41 MSK
Ссылка
АК-63
Может, кто-нибудь выложит этот материал на сайте Скейл Трейн Клаб (вроде, самое подходящее для этого место), а здесь укажет ссылку?
0
11.04.2019 07:43 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Это же немец трофейный?
0
11.04.2019 08:05 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Ага... Немец! С левостороннем расположением пульта управления! На комбинате никто уже не помнит откуда их привезли, но точно не из Германии!
0
11.04.2019 08:26 MSK
Ссылка
АК-63
Вроде бы, немец, изготовленный для Маньчжурии.
0
11.04.2019 08:38 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Это может быть. Только ничего похожего на "их родине" я не припомню.
0
11.04.2019 11:45 MSK
Ссылка
GREK
Интересно, что про этот электровоз в Гугле нет ничего. То есть его даже у Ракова в книгах не было?
0
11.04.2019 11:49 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (GREK, 11.04.2019):
> То есть его даже у Ракова в книгах не было?

Нет, не было. Дело в том, что документы по ним, если таковые и были, дальше ММК практически не выходили.
+1
11.04.2019 13:42 MSK
Ссылка
GREK
Понятно. Жаль, что статьи из Локомотива нет в широком доступе. Непонятно, для кого это все вообще пишется. Очень сомневаюсь, что в структурах РЖД много реально интересующихся подобными темами, для большинства, подозреваю, ЖД это просто работа.
+1
11.04.2019 15:13 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Локомотив всё же читают, иначе там бы не было раздела "Странички истории". К сожалению других печатных изданий на соотвествующую тематику не осталось. ЛТ прекратил существование, от ЖДД тоже давно не было новых номеров. Подавляющему большинству народа ТАКОЕ давно не интересно. Вот в танчики побиться или гламурно заглянуть кому-то под потное одеяло - наше всё. Жаль...
+1
11.04.2019 20:12 MSK
Ссылка
Goracio
Я так понимаю вы автор статьи, почему бы не выложить ее в интернетах или вы связаны обязательствами перед издательством?
0
11.04.2019 20:45 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Надеюсь после выхода всех статей в Локомотиве, статья появится в инете.
0
12.04.2019 08:11 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (Goracio, 11.04.2019):
> или вы связаны обязательствами перед издательством?

А сами как думаете?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.