RailGallery
ЭР2-1109
Россия, Москва, перегон Лосиноостровская — Мытищи
Russia, Moscow, Losinoostrovskaya — Mytischi stretch

Автор: Павел В. Кашин · Дорохово           Дата: 15 октября 1997 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 07.07.2022 20:11 MSK
Просмотров — 705
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.03.2015 15:58 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭР2-1109

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-9 Пушкино (филиал ТЧПРИГ-10)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:08.1976
Списан:10.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.

08.1992 — передан в депо Пушкино
04.2000 — передан в депо Рыбное
05.2001 – передан на участок Рыбное депо Раменское

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13010798 (на 06.2021 находился в депо Пушкино, 12.2023 разрезан в лом в депо Пушкино)
02 — ?
03 — списан 08.2019 г.
04 — 13010947
05 — 13010954 (на 06.2021 находился в депо Пушкино)
06 — списан 08.2019 г.
07 — ?
08 — 13011028
09 — 13010806
10 — 13011044

Ремонт:
12.1978 г. ТР-3 депо Москва-II
12.1980 г. СР Московский ЛРЗ
10.1985 г. КР-1 Московский ЛРЗ
03.1988 г. ТР-3 депо Москва-II
09.1990 г. КР-1 Красноярский ЭВРЗ
06.1993 г. ТР-3 депо Москва-II
06.1995 г. КР-2 Московский ЛРЗ
07.1998 г. ТР-3 Московский ЛРЗ
03.2000 г. КР-1 Московский ЛРЗ
03.2003 г. ТР-3 депо Раменское
05.2004 г. КРП Московский ЛРЗ, обозначен ЭР2К
02.2007 г. ТР-3 депо Раменское
02.2010 г. КР-1 Московский ЛРЗ
10.2012 г. ТР-3 депо Безымянка
08.2015 г. КР-1 Московский ЛРЗ (составность: 01-02-07-08-04-05-10-09)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
26.03.2015 17:43 MSK
Ссылка
dymon.z
Павел, похоже еще не станция, еще перегон.
0
26.03.2015 18:17 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (dymon.z, 26.03.2015):
> Павел, похоже еще не станция, еще перегон.

Тут http://trainpix.org/photo/127966/ уже написал. По пути, на котором стоит "фотограф" :-) - станция. Исправьте на "Перегон Лосиноостровская - Мытищи". Мне кажется это будет:
- не совсем точно
- перегон Лосиноостровская - Мытищи оч. большо-о-ой! :-)
0
26.03.2015 21:02 MSK
Ссылка
Анатолий ЭР22 Клубков
По 1 и 2 главным путям, что тогда, что сейчас перегон Лосиноостровская - Мытищи. По 3 и 4 главным уже станция Лосиноостровская.
Большое спасибо за фото с родной мне Лосинки.
0
26.03.2015 22:00 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Ярославка без заборов.
+2
26.03.2015 22:35 MSK
Ссылка
Vosskuez
ЯРОСЛАВКА БЕЗ ЗАБОРОВ ШОК 18+ СМОТРЕТЬ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ
+5
26.03.2015 22:56 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Обратите внимание на опоры по 1 гл. пути. Они весьма характерны и перепутать их с более поздними невозможно! Отчасти ради них мы с коллегой устроили тогда эту фото сессию!
0
26.03.2015 23:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vosskuez, 26.03.2015):
> ЯРОСЛАВКА БЕЗ ЗАБОРОВ ШОК 18+ СМОТРЕТЬ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

Зачем так возбуждаться? :)
+1
27.03.2015 00:24 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Павел В. Кашин, 26.03.2015):
> Обратите внимание на опоры
Да там все опоры жутко интересные :)
0
27.03.2015 01:30 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Павел В. Кашин, 26.03.2015):
> Отчасти ради них мы с коллегой устроили тогда эту фото сессию!

И молодцы что устроили. Ажурные опоры КС это всегда очень красиво. Кстати опоры были преимущественно середины сороковых т.е времен восстановления электрификации после войны. Так до 2003 и дожили, когда их благополучно и похоронили. Это к вопросам о разнице бетона и стали. А сталь потом еще в лом сдать можно :)
0
27.03.2015 01:58 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (Ammendorf, 27.03.2015):
> Это к вопросам о разнице бетона и стали.
Ну да, ну да... Вдоль наших линий стали множиться бетонные "пеньки" от снесённых опор, не замечали? Лет эдак через *дцать откосы получат надёжные "свайно-бетонные" подпорки! :-) Сплошные! :-))))))))))))))

Кстати, обратили внимание на то, что в 4 с хвоста вагоне кто-то хорошенько "покоцал" окошки, а 11-12 вагоны совсем не "родные"!
0
27.03.2015 02:39 MSK
Ссылка
Northern Spirit
У 4-го с хвоста вагона выбиты стекла?

А опоры знатные. На Октябрьской ж.д. опоры КС того же поколения еще эксплуатируются на станциях Гатчина-пасс.-Балтийская, Пудость (там всего пара таких осталась) и Тайцы. Совсем недавно (2014 г.) их заменили бетонными на перегонах между этими станциями.
0
27.03.2015 07:37 MSK
Ссылка
dymon.z
Цитата (Vosskuez, 26.03.2015):
> ЯРОСЛАВКА БЕЗ ЗАБОРОВ ШОК 18+ СМОТРЕТЬ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

Огорчу, сейчас в этом месте так же нет заборов.
0
27.03.2015 11:03 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (dymon.z, 27.03.2015):
> так же нет заборов
Прямо в этом нет, а чуть дальше - навалом =)
0
27.03.2015 11:05 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (Northern Spirit, 27.03.2015):
> У 4-го с хвоста вагона выбиты стекла?
>

На снимке на нас смотрит ХВОСТ состава.
0
27.03.2015 15:05 MSK
Ссылка
GAFF
А в середине/конце 80-х практически все составы направления были сборными, как правило перемешивали 2-3 состава. Еще ходили два глобуса, покрашенные в вишнёвый цвет. Вот бы вспомнить их номера, может, кто помнит?

Фото супер.
0
28.03.2015 15:41 MSK
Ссылка
Northern Spirit
Цитата (Павел В. Кашин, 27.03.2015):
> На снимке на нас смотрит ХВОСТ состава.

Так всё правильно. :) Видно 4 пустых оконных проёма.
0
29.03.2015 10:57 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (Northern Spirit, 28.03.2015):
> Видно 4 пустых оконных проёма.

А из пятого окна /
морда наглая видна!
:-)))))))))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.