RailGallery
ЭР2Т-7233
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Курская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kurskaya station

Автор: Павел В. Кашин · Дорохово           Дата: 31 мая 1993 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 07.07.2022 20:09 MSK
Просмотров — 1324
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.03.2015 20:32 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР2Т-7233

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-4 Железнодорожная
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:10.1992
Списан:09.2021
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
После постройки был отправлен на Демиховский машиностроительный завод, где дополнен до 11-вагонной составности прицепным вагоном ЭД2Т-001П и перекрашен в бордовый цвет, затем поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
05.2010 – передан в депо Нахабино

С 06.2011 – был дополнен вагоном ЭД2Т-009П (обозначен 723311)
С 01.2012 – работал в 10-вагонной составности с вагонами ЭР2Т-311703 и ЭР2Р-702304

11.2017 — секция 07-08 передана в депо Лобня
11.2018 — вагон 06 передан в депо Перерва
03.2019 — вагон 03 передан в депо Лобня, работал в составе ЭР2Р-7049 взамен 704903, затем в ЭР2Р-7085 взамен 708507, 11.2019 г. передан в депо Куровская

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 08.2020 г.
02 — списан 03.2018 г.
03 — 13139290 (списан 12.2020 г.)
04 — списан 03.2008 г., вместо него работал ЭР2Р-702102
05 — списан 03.2018 г.
06 — списан 04.2020 г.
07 — списан 09.2021 г.
08 — списан 09.2021 г.
09 — списан 03.2018 г.
10 — списан 03.2018 г.

Ремонт:
06.2001 г. КР Московский ЛРЗ
01.2012 г. КР-1 Московский ЛРЗ

Происшествия:
06.2002 г. вагон 04 сгорел на станции Реутово

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
08.03.2015 22:48 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Никита Лапин, 08.03.2015):
> ... окрас поезда не очень.

Это - заводской окрас. К тому же, ещё и смутные 90-ые.
0
08.03.2015 23:25 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Регион 33 РФ, 08.03.2015):
> Это - заводской окрас

Я думал у них заводские окрасы были зелёный и синий. Интересно, а что за электропоезд слева?
–4
09.03.2015 00:36 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Регион 33 РФ, 08.03.2015):
> Цитата (Никита Лапин, 08.03.2015):
> > ... окрас поезда не очень.
>
> Это - заводской окрас. К тому же, ещё и смутные 90-ые.

Описание почитайте...
0
09.03.2015 01:50 MSK
Ссылка
Tolliver
Красивое фото! Спасибо!
0
09.03.2015 08:22 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Никита Лапин, 08.03.2015):
> МС: Станция Москва-Пассажирская-Курская, а окрас поезда не очень.

Ну да... Корпоратив лучше...

На самом деле, мой любимый окрас. Мне машины вишневого цвета всегда нравились, независимо от серии
+2
09.03.2015 11:12 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.03.2015):
> > Это - заводской окрас. К тому же, ещё и смутные 90-ые.
>
> Описание почитайте...

М-м-м-м... ЗАВОДСКОЙ шрифт на морде как бэ намекает нам на...

Цитата (ZOOM, 09.03.2015):
> Фото этой машины в полный рост
А вот тут на морде шрифт уже Железкинский (наверное). Так что с датой съёмки что-то не то... Хотя! Могли его на перекраску гонять в Ригу? Что-то сомнение меня берёт!

Первый демиховский вагон уже вцеплен в состав, ради чего и был отловлен данный поезд по заданию редакции Железнодорожное Тело. :-)))
0
09.03.2015 11:48 MSK
Ссылка
Сокол
На морде шрифт чисто РВЗшный, они на последних электропоездах так уже писали, пример 7166, 7200, 7201 и т.д, круглые трёшки и прямые двушки...., а также 7-рка стала прямая, а ранее была немного с изгибом.
0
09.03.2015 11:59 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Замечательное фото!
0
09.03.2015 12:32 MSK
Ссылка
Ammendorf
Красили поезд в Демихово, а факт РВЗ-шного шрифта на морде меня мало удивляет, т.к вывезли туда из Риги практически весь НИОКР, где, скорее всего, отдельным чертежом и заводской макет шрифта шел. Первые ЭД2Т тоже ведь с подобным "Рижским" шрифтом шли.
А автору отдельное спасибо за ностальгическую машину да с трафаретницей "Балашиха". "Красную" электричку рисуют и совсем детские воспоминания, и уже более осознанные. Пользоваться железкой родители приучали где то с 2 лет, поэтому это в крови. А все не от хорошей жизни, а банально от того что автобус до москвы был какой то мифической вещью. В расписании есть, а никто ни разу не видел. Это дало определенные "плоды" - любой объект автоматически мозг считает недостягаемым, если туда нельзя добраться по железке. Т.е мысль что туда может ходить автобус как то даже не возникает. Ну это так, к общим вопросам о вечных ценностях :)
+2
09.03.2015 13:45 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Ammendorf, 09.03.2015):
> Это дало определенные "плоды" - любой объект автоматически мозг считает недостягаемым, если туда нельзя добраться по железке. Т.е мысль что туда может ходить автобус как то даже не возникает. Ну это так, к общим вопросам о вечных ценностях :)

В моей голове тоже есть такая "паразитическая" установка:)
0
09.03.2015 15:06 MSK
Ссылка
Violator
На фото явно заводской (демиховский) раскрас. Что касается щрифта, то тут явно рижский. Скорее всего, просто обвели красной краской, и всё. На ссылке уже железкин вариант. Вот это http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture опять-таки демиховский раскрас. Перекрашен в зелень состав был весной 1997г.
0
09.03.2015 19:47 MSK
Ссылка
soboleff74
С завода машина была зелёной. И эта краска проступала под красной, если приглядеться. Красной машина стала по той же причине, по какой и попала на Московскую ж.д. (к тому моменту МПС уже не закупало ЭР2Т, соответственно, все новые ЭРки покупались на "местные" деньги, коих ни Москва, ни область не выделяли). Демихи торжественно построили первый в России электропоезд (который состоял из вагона ЭД-001). А так как вагон ЭД-001 они покрасили в красный цвет, то, прилагавшиеся к нему остальные десять тоже перекрасили. Откуда рижский шрифт - не знаю. Но, скорее всего, в Демихово вообще никакого трафарета не было. Потому,надписи аккуратно обвели.
0
09.03.2015 19:51 MSK
Ссылка
Sergey S.
А что на маршрутнике написано? Вековка?
0
09.03.2015 19:52 MSK
Ссылка
Mehanik75
Балашиха
0
09.03.2015 20:34 MSK
Ссылка
р522тв
Цитата (Никита Лапин, 08.03.2015):
Интересно, а что за электропоезд слева?

7215 или 7217, покраска еще заводская. Вот в качестве примера приведу фотку: http://trainpix.org/photo/100561/ так красили с номера 7200 до 7217 как минимум.

Вот кстати сгоревший 723304 http://electrotrain.h1.ru/er2t-7233.04.jpg
0
09.03.2015 22:30 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Какая Вековка от м-Кур.? Тем более не факт, что тогда прямые были.
0
09.03.2015 23:28 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.03.2015):
>
> Какая Вековка от м-Кур.?

Не было. А на трафарете ясно читается Балашиха :)
0
09.03.2015 23:31 MSK
Ссылка
Mehanik75
Я же говорю Балашиха
0
10.03.2015 00:57 MSK
Ссылка
ЭД4М-0428
Цитата (Никита Лапин, 09.03.2015):
> Цитата (Регион 33 РФ, 08.03.2015):
> > Это - заводской окрас
>
> Я думал у них заводские окрасы были зелёный и синий. Интересно, а что за электропоезд слева?

Хмм, даже не знаю, наверное Talgo
0
10.03.2015 11:32 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.03.2015):
> не факт, что тогда прямые были

Вчера с телефона отвечать объемно было лень. Толя, какие в задницу прямые в 93 году? Я даже не вполне уверен, что участок Черусти - Вековка на тот момент был до конца электрифицирован. Ходили пригородные Черусти - Муром под тепловозом (2ТЭ10Л или ТЭП10), позже под ВЛ10 до Вековки и под чем нибудь другим там.
0
10.03.2015 14:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Тем более
0
10.03.2015 18:50 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (Ammendorf, 10.03.2015):
> Толя, какие в задницу прямые в 93 году? Я даже не вполне уверен, что участок Черусти - Вековка на тот момент был до конца электрифицирован.

В 1985 году (в августе) уже висела "верёвка", правда не подключенная. Потом я ушёл в армию. А в 1987 году Вековка уже вовсю работала!
0
10.03.2015 18:54 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Mehanik75, 09.03.2015):
> Балашиха


Цитата (Ammendorf, 09.03.2015):
> А на трафарете ясно читается Балашиха :)

Спасибо, что ответили.
0
10.03.2015 22:13 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (Ammendorf, 10.03.2015):
> Я даже не вполне уверен, что участок Черусти - Вековка на тот момент был до конца электрифицирован. Ходили пригородные Черусти - Муром под тепловозом (2ТЭ10Л или ТЭП10), позже под ВЛ10 до Вековки

Был. На электровозах в Вековку поехали в 86-м.

В июне 93 пригород Черусти - Вековка представлял собой ЭР2-553 о шести вагонах. Чуть позже, когда МСК и ГОР ж.д. переругались из-за электричек, стал ходить состав из плацкартных вагонов. Штатной машиной стал ЧМЭ3Э-6665. Ввиду его неспособности нагнать хоть малейшее опоздание, он был скоро заменён на 2ТЭ10Л-2633. Которого году в 98-99м сменил ВЛ10-527. ТЭП10 под пригородом Черусти - Вековка никогда не видел, хоть и часто мотался в Вековку за грибами. Под ТЭП10 ходили только пригородные Муром - Ильичёв (был такой) и Муром - Нечаевская (тоже был, но, хитрее, тапок тащил состав в Нечаевскую, обгонялся, тащил его назад в Вековку, там перецеплялся к составу, пришедшему из Черустей и ехал домой, а состав, который он привёз, уходил в Черусти).
0
11.03.2015 01:06 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вадим Дмитрич, с тобой сильно спорить не буду, тем не менее где то на том же паровозе мне фото пригорода с ТЭП10 на участке Черусти-Вековка попадались и много. Врать не буду, может это реально было что то вроде Ильичева или Нечаевской (UPD. Хотя нет, посмотрел, одно фото с Тасино, другое в перегона Черусти-Ильичев, привязанное к мосту, т.е скорее всего не ошибка). Кстати спасибо за эту информацию. Кстати уточни, если можно, почему Муром-Ильичев? Я так подозреваю, что потому что Ильичев это последняя станция до границы областей?
И да, еще моментик, требующий уточнения у гуру... Электропоездов-переменников, как я понимаю, в Вековке до совсем недавнего времени в принципе не было? (Ну и гибриды ВЛ80с+демиховагоны я за них не считаю).
0
11.03.2015 08:02 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (Ammendorf, 11.03.2015):
> Хотя нет, посмотрел, одно фото с Тасино, другое в перегона Черусти-Ильичев

Возможно. Но, повторюсь, ни разу не видел, хотя каждый год по многу раз мотался туда за грибами.


Цитата (Ammendorf, 11.03.2015):
> почему Муром-Ильичев?

Не знаю. Видимо, последняя станция на ГОР ж.д.


Цитата (Ammendorf, 11.03.2015):
> Электропоездов-переменников, как я понимаю, в Вековке до совсем недавнего времени в принципе не было?

Так и есть. Появились в начале 2000-х.

Добавлю ещё, что по крайней мере до 2003 года ТЭП10 в Муроме были закреплёнными, что делало их попадание под пригородный Черусти - Вековка возможным только в случае форс-мажора, когда больше выдать было физически нечего. Как вариант, пробовали график с разменом-перецепками по Вековке (надо посчитать график, минимум две явки в сутки туда получается, возможно, даже, три), но, не понравилось и вернули назад.
0
26.05.2019 21:40 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 09.03.2015):
> "Красную" электричку рисуют и совсем детские воспоминания

На Ярославском направлении, в лихие 90-е, тоже были две красные ЭР2, как дед мой шутил от стыда покраснели.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.