Д1-486 готов к отправлению в сторону Алексина
Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 07.07.2022 20:09 MSK
Просмотров — 439
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 10.01.2015 11:30 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧ-44 Калуга (филиал ТЧЭ-23) |
Серия: | Д1 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Построен: | 1971 |
Списан: | 1993 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Дизель-поезд построен в 4-вагонной составности
С завода поступил в ТЧ-44 Калуга Московской ж.д.
Прицепные вагоны Д1-486-2 и Д1-486-4:
Ориентировочно, с 1983 года постоянно работали в составе 696-1 — 486-2 — 486-4 — 696-3 вместо прицепных вагонов 696-2 и 696-4
В начале 1990-х гг. переданы в ТЧ-30 Льгов Московской ж.д.
В середине 1990-х гг. переданы в ТЧ-35 Узловая Московской ж.д.
В декабре 2001 года переданы на баланс Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)
С осени 2008 по апрель 2009 года — КР-2 Жмеринский ВРЗ / ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»
С лета 2009 по сентябрь 2011 года работал на линии, затем отставлен от эксплуатации
В сентябре 2011 года вместе с дизель-поездом Д1-744 передан в ТЧ-43 Смоленск-I; составы в эксплуатацию не вводились
На 01.2013 вагоны дизель-поезда находились в депо Смоленск
В 03.2013 порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)
Головные вагоны Д1-486-1 и Д1-486-3:
В начале 1990-х гг. на предприятии «Восстановительный поезд ст. Кашира» была предпринята попытка сделать автомотрису из головных вагонов; работы прекратились, когда был сварен кузов.
Вагоны порезаны там же в 1993 году. |
|
|
Ссылка