RailGallery
Ов.324
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute

Автор: Павел В. Кашин · Дорохово           Дата: 2 июня 1989 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 07.07.2022 20:09 MSK
Просмотров — 628
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.01.2014 00:26 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

Ов.324

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:Од, Ов, Оп
Завод-изготовитель:Невский завод   Санкт-Петербург
Построен:1904
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен для Либаво-Роменской ж.д. как ТН.324, либо для Московско-Курской, Нижегородской и Муромской ж.д. как Он.324.
1912 г. — получил обозначение Ов.324.
1914 г. — по неизвестным причинам не изменён номер (для Либаво-Роменской ж.д. полагались номера: 4422 — 4508, для Московско-Курской, Нижегородской и Муромской ж.д.: 4509 — 4595).
На 06.1924 г. — Мурманская ж.д.

Тендер Ов-6135

Появился в Ленинграде в 1974 г. по инициативе киностудии "Ленфильм"
09.2012 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 175-летию РЖД (7-9 сентября, Щербинка).
09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка).
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 180-летию первого русского паровоза Черепановых.
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (2-5 сентября, Щербинка).
09.2017 — участник динамической экспозиции на VI Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (30 августа — 2 сентября, Щербинка).
входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под №6.

https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_456247019

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
27.01.2014 00:26 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
С ретро-поездом на выставке "Железнодорожный транспорт-89"
+1
27.01.2014 01:04 MSK
Ссылка
m62u
Я ездил в вагоне этого поезда в 1989 году.
0
27.01.2014 09:40 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (m62u, 27.01.2014):
> Я ездил в вагоне этого поезда в 1989 году.
А я с коллегой к машинисту в будку напросился. Незабываемое впечатление!
+1
27.01.2014 10:11 MSK
Ссылка
m62u
Вам повезло!
0
27.01.2014 19:57 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Кстати, с этого ракурса видно, что машина двукратного расширения пара: правый цилиндр заметно больше другого!
+1
27.01.2014 19:58 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А когда спереди автосцепку поменяла на винтовуху?:
+1
28.01.2014 09:17 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (ЭД9Т-0008, 27.01.2014):
> А когда спереди автосцепку поменяла на винтовуху?
ИМХО это процесс перманентный! :)))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.