RailGallery
ВЛ22М-1796
СССР, РСФСР, Пензенская область, станция Пенза-I
USSR, Russian SFSR, Penza region, Penza-I station

ავტორი: Павел В. Кашин · Дорохово           Date: 9 სექტემბერი 1989 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 07.07.2022 20:09 MSK
ნახვები — 488
Original publication date
on TrainPix:
21.01.2014 23:40 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

ВЛ22М-1796

რკინიგზა / კომპანია:Kuybyshev Railway   Kbs
დეპო:Thce-5 Ruzaevka
მოდელი:VL22
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
დამზადებულია:1957
ჩამოწერილი:1993
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
С завода поступил в депо Куйбышев
В 1964 г. передан из депо Дёма в депо Куйбышев
В 1965 г. передан в неустановленное депо
В 1989 г. передан в депо Рузаевка

(По данным сайта "Российские электропоезда")

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
21.01.2014 23:40 MSK
Link
Павел В. Кашин
Тут уж звиняйте за какчество. Исходный слайд пересвечен, малость перепроявлен ну и малость выцвел от времени. Потому изначально лежал в "браке". Вытянул как умел.
+1
21.01.2014 23:42 MSK
Link
SergG
Спасибо и за это. Все недостатки достоинств не умаляют.
+2
21.01.2014 23:44 MSK
Link
Евгений Долгополов
Не извиним - будем жаловаться в милицию!
+6
22.01.2014 00:08 MSK
Link
Алексей Задонский
Буду извинять до тех пор, пока кто-нибудь лучшим образом не переснимет этот электровоз в работе.
+3
22.01.2014 01:12 MSK
Link
Pakarkin
Работал в депо Пенза-III толкачом на участке Канаевка - Леонидовка, с хлебразвозками, с пригородным поездом Пенза - Лунино после эпектрификации участка Пенза - Рузаевка в 1969 году, с рельсошлифовальным поездом и на прочих хозработах. Снят на постоянном месте своего дислоцирования между работами, имел в штатном инструменте деревянный дрын для поднятия токоприёмника с передней площадки. Последний электровоз этой серии который был списан в депо, кабина 1 до сих пор валяется в кустах около депо. Всю жизнь был Пензенским после Дёмы, а если и появлялся в Рузаевке, то чисто эпизодически.
+8
22.01.2014 10:07 MSK
Link
Павел В. Кашин
О ф и г е т ь! Спасибо за увлекательную историю! Сохраню её в описании оригинала потомкам!

Цитата (Алексей Задонский, 21.01.2014):
> пока кто-нибудь лучшим образом не переснимет этот электровоз в работе.

Ну... Есть точно такой же ч/б. Вполне себе приличный. Но, как я понимаю, молодое поколение всё-таки больше предпочитает "раскрашенного штирлица"! :-) :-) :-)
0
22.01.2014 12:09 MSK
Link
35 VM1603
Что то у этого электровоза подвеска в обоих тележках симметричная. Что то со второй тележкой было. У ВЛ22м между 4 и 5 -ой кол. парами поперечный балансир, а здесь продольный. Как будто под электровозом две первых тележки. Я смотрел фото разных ВЛ22м иногда попадается такое, но это наверное "домашняя" модернизация.

А у ВЛ19 вместо продольных балансиров стоят листовые рессоры и поэтому подвеска мягче воспринимает неровности пути.
+1
22.01.2014 21:08 MSK
Link
Oparon
Автор,закидывайте Ч\б фото!Очень интересно будет посмотреть.Вы по-моему были автором одного фото-отчёта по поездке в Пензу в 1989 году?
0
23.01.2014 10:32 MSK
Link
Павел В. Кашин
Цитата (Oparon, 22.01.2014):
> Вы по-моему были автором одного фото-отчёта по поездке в Пензу в 1989 году?
Да, был. Это фото из той самой поездки, но в сеть я её оказывается не скидывал. Так что ищите "на бумаге", кому это интересно.

Цитата (Oparon, 22.01.2014):
> Автор,закидывайте Ч\б фото!
Увы! Я не сижу ежедневно возле сканера с компьютером для закидывания фотов в сеть и блоги! Потому всему своё время... В смысле - "свободное время". :-)
+1
23.01.2014 21:44 MSK
Link
Oparon
Цитата (Павел В. Кашин, 23.01.2014):
> Увы! Я не сижу ежедневно возле сканера с компьютером для закидывания фотов в сеть и блоги! Потому всему своё время... В смысле - "свободное время". :-)

Ну тык,я и не настаиваю!)...Но на счёт Ч\Б снимков,при возможности,скиньте,очень интересно было бы посмотреть на последних Пензенских монстровю
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.