RailGallery
2ТЭ10Л-2055
СССР, РСФСР, Пензенская область, депо Пенза-I
USSR, Russian SFSR, Penza region, Penza-I depot

Автор: Павел В. Кашин · Дорохово           Дата: 9 сентября 1989 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 07.07.2022 20:09 MSK
Просмотров — 489
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.01.2014 01:29 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ10Л-2055

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧР-1 Моршанск (ТЧ-1 Моршанск)
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16351090/16351108
Построен:1972
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
21.01.2014 01:29 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Если "знатоки" (БЕЗ ДОМЫСЛОВ!) расшифруют восьмикод 16351108, то можно будет привязать к базе. 2055? А ТОЧНО "пробелов при перенумерации не было? По-любому, за отгадку от меня будет большое спасибо! :-)Секция одиночная, пришла из-под пригородного, так что приписка, скорее всего, Моршанская.
0
21.01.2014 03:26 MSK
Ссылка
Ирина
Восьмикод такой же у 3М62У-0055 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=123616

Если 2ТЭ10Л, то № 2555 ИМХО.
0
21.01.2014 08:11 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Павел В. Кашин, 21.01.2014):
> Если "знатоки" (БЕЗ ДОМЫСЛОВ!) расшифруют

Всё просто: при переходе от МПС к РЖД (2003-2004 гг.) для некоторой части серий ПС диапазоны сетевых номеров (8-кодов) были изменены. В данном случае, чтобы это проверить, и далеко ходить не надо. Здесь анализируем 8-коды РЖД: http://med-75.narod.ru/34/335.html , здесь – МПС: http://med-75.narod.ru/34/345.html .
0
21.01.2014 09:17 MSK
Ссылка
Mehanik75
На заднем плане скорее всего ТГК2-4270.
0
21.01.2014 09:42 MSK
Ссылка
Pakarkin
Цитата (Павел В. Кашин, 21.01.2014):
> Секция одиночная, пришла из-под пригородного, так что приписка, скорее всего, Моршанская.

Приписка Моршанская, т.к. другие в то время тут не ходили, видно прожектор над суфле перехода, только вот машина скорее всего с какой то болячкой пришла - все приходящие тепловозы со стороны Моршанска осматривались бригадами на другой канаве которая располагается немного правее чем ТГК2. Только это не 4270, машина под этим номером работала в Мостоотряде на станции Пенза-III, скорее всего это 6624. 2ТЭ10Л-2055 в Моршанске был точно.
+1
21.01.2014 10:18 MSK
Ссылка
AFTOR
Исправте на место съёмки на депо Пенза - I
0
21.01.2014 11:22 MSK
Ссылка
Ирина
Вторая ссылка у меня не работает http://med-75.narod.ru/34/345.html
0
21.01.2014 11:28 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Ирина, 21.01.2014):
> Вторая ссылка у меня не работает http://med-75.narod.ru/34/345.html

Странно. У меня открывается без проблем. Может, опять произошла ошибка сценария и стоит почистить кэш?..
0
21.01.2014 11:39 MSK
Ссылка
Ирина
Так во всех браузерах. Перед этим avast! выругался. Ладно, проехали. С телефона открывается.
0
21.01.2014 11:54 MSK
Ссылка
Лебедевский
Цитата (Ирина, 21.01.2014):
> Восьмикод такой же у 3М62У-0055 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=123616
>
> Если 2ТЭ10Л, то № 2555 ИМХО.

Вы правы, это перенапряг
0
21.01.2014 11:54 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (Павел В. Кашин, 21.01.2014):
> А ТОЧНО "пробелов при перенумерации не было?
А ТОЧНО у 2ТЭ10Л ПРОБЕЛОВ НЕ БЫЛО? У паровозов, НЯЗ при переходе на восьмикод пробелы были, ведь нет смысла присваивать новый код локомотиву списанному много-много лет тому назад!

Цитата (Эдвард, 21.01.2014):
> здесь – МПС: http://med-75.narod.ru/34/345.html
При попытке забить сюда номер ТЭ-3915, проданного в Германию в музей (10422830), система ничего не выдала, увы! :-(
0
21.01.2014 12:05 MSK
Ссылка
Алексей Калинин
Цитата (Эдвард, 21.01.2014):
> Цитата (Ирина, 21.01.2014):
> > Вторая ссылка у меня не работает http://med-75.narod.ru/34/345.html
>
> Странно. У меня открывается без проблем. Может, опять произошла ошибка сценария и стоит почистить кэш?..

Антивирус ругается на JS файл.
0
21.01.2014 13:03 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Павел В. Кашин, 21.01.2014):
> При попытке забить сюда номер ТЭ-3915, проданного в Германию в музей (10422830), система ничего не выдала, увы!

В программу вбиты лишь самые массовые серии ПС (и то не все). Некоторые модели (например, ТЭ3, 2ТЭ10В, ВЛ85, ЭП2К и т. д.) и вовсе не вписываются в стандартные алгоритмы присвоения 8-кодов. Предстоит долгая и муторная ручная работа. Надеюсь, когда-нибудь это осилю.

Цитата (Алексей Калинин, 21.01.2014):
> Антивирус ругается на JS файл

Странно. Код должен быть тот же самый, что и по первой ссылке.
0
21.01.2014 13:09 MSK
Ссылка
Алексей Калинин
Цитата (Эдвард, 21.01.2014):
> Код должен быть тот же самый, что и по первой ссылке.


Причина: Обнаружена угроза (JS.Siggen.210
0
21.01.2014 13:21 MSK
Ссылка
Ирина
Именно так! Я только не запомнила
0
21.01.2014 13:29 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Алексей Калинин, 21.01.2014):
> Причина: Обнаружена угроза (JS.Siggen.210

При загрузке файлов на сайт в код вкрапляются какие-то странные скрипты. Возможно, это как-то связано с рекламой. Ещё насторожило то, что в моих html-файлах в самом низу непонятным образом появилась подозрительная строчка: < script type="text/javascript" src="http://web.nba1001.net:8888/tj/tongji.js">; (на всякий случай обезопасил пробелами). Не знаю, что она означает и в какой момент образовалась, но от греха подальше удалил и перезагрузил файлы. Проверьте, плиз, ещё раз.
0
21.01.2014 14:27 MSK
Ссылка
Алексей Калинин
Сейчас все ок.
0
21.01.2014 23:02 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (Pakarkin, 21.01.2014):
> Только это не 4270, машина под этим номером работала в Мостоотряде на станции Пенза-III, скорее всего это 6624.

Абсолютно в точку! Только что добрался до ч/б негатива. ТГК2-6624. А тепловоз - точно 2055! Причём на плёнке фигурируют обе секции. Вторая - 16351090. Похоже, что расцепили из-за "болезни" одной из них... А м.б. так просто совпало, что они по-отдельности в депо приехали. Теперь уж и не вспомнить!
0
22.01.2014 01:19 MSK
Ссылка
Pakarkin
Да нет, это из под пригородных - штатные так сказать, более менее ухоженные. Те что ходили с грузовыми были полный отстой.
0
22.01.2014 10:03 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (Pakarkin, 22.01.2014):
> Да нет, это из под пригородных - штатные так сказать
Похоже на то, на следующей плёнке первая секция обратно под пригородный встала. Вот так и бывает: за весь день две секции ОДНОГО тепловоза! :-(
0
25.02.2014 13:12 MSK
Ссылка
Lokfuehrer
Цитата (Эдвард, 21.01.2014):
> Здесь анализируем 8-коды РЖД: http://med-75.narod.ru/34/335.html , здесь – МПС: http://med-75.narod.ru/34/345.html .
По моим записям восьмикоды у 2ТЭП60-0077 16011538+16011546.Ни тот,ни другой анализатор их не берёт.Почему?
0
25.02.2014 13:55 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Lokfuehrer, 25.02.2014):
> По моим записям восьмикоды у 2ТЭП60-0077 16011538+16011546.Ни тот,ни другой анализатор их не берёт. Почему?

Немассовые серии и односекционники пока не вносил в программу. Всему своё время...
0
20.02.2022 08:30 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
0
20.02.2022 11:58 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Кто тут 8 кодами увлекается, могу подкинуть по последним ТЭ3 140 секций что на балансе числились,
и что интересно они 2ТЭ10Л пережили которых на момент составления списка оставалось всего 16 секций.
+1
20.02.2022 12:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кидай)
0
23.02.2022 21:27 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (Михаил Иванов, 20.02.2022):
> https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Ну да, вместе ездили. Светлой ему (Лёше Семёнову) памяти!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.