RailGallery
ДЛ2-001
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Павел В. Кашин · Дорохово           Дата: 2 октября 1997 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 07.07.2022 20:08 MSK
Просмотров — 1123
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.02.2013 12:02 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ДЛ2-001

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧПРИГ-5 Отрожка
Серия:ДЛ2
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:11.1996
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
После прохождения испытаний на полигоне ВНИИЖТ в Щербинке поступил в депо Отрожка
С 18.04.2000 г. по 09.2000 г. работал на маршруте Воронеж — Касторная.
С 2001 г. прицепные вагоны эксплуатировались под тягой ТЭП60, а тяговые секции были отправлены на Людиновский ТЗ для устранения дефектов и доработки, где находятся до настоящего времени.
В 2006 и 2007 гг. эксплуатировался под тягой 2ТЭ116.
06.2007 г. прицепные вагоны отставлены от эксплуатации
осенью 2016 г. — порезаны в металлолом.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
14.02.2013 20:35 MSK
Ссылка
Капитан-058
...Его вагоны и по сей день ржавеют в депо Отрожка...
+2
14.02.2013 22:08 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Павел, и снова спасибо! Не видел его снимков раньше.
+1
14.02.2013 22:46 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (Алексей Задонский, 14.02.2013):
> е видел его снимков раньше.

Ну вот увидели? И это здорово! Немного жаль, что, в конечном итоге, победило Мытищинское лобби! ;-)
0
14.02.2013 22:58 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Это точно. Уверен, что в этом гораздо приятнее было бы ездить, чем в биотуалете на колесах (с).
+2
14.02.2013 23:51 MSK
Ссылка
Stef
Вот бы найти видео его испытаний
+1
15.02.2013 18:50 MSK
Ссылка
Sandre
Под биотуалетами эд4мк подразумевается?
0
15.02.2013 18:53 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Sandre, 15.02.2013):
> Под биотуалетами эд4мк подразумевается?

ПаРАшки 1-ой модели.
+1
16.02.2013 00:43 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Павел В. Кашин, 14.02.2013):
> Мытищинское лобби

При чем тут
Цитата (Sandre, 15.02.2013):
> эд4мк

?

Цитата (ЭД9Т-0008, 15.02.2013):
> ПаРАшки 1-ой модели.

И второй. Это высказывание, когда я его впервые услышал, было посвящено РА2.
0
14.05.2013 10:45 MSK
Ссылка
коба
я видел мимо моей дачи в воскресенье между 18.00 19.00 в 2005 2004 летом.Шёл со стороны Латного на Воронеж шёл состав под 2тэ116 с вагонами один в один как у него В раскраске как (на фотографии по ссылке на ТВЗ)
0
20.07.2013 10:15 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
В 2004-2005 годах ДЛ2 работал с ТЭП60,а под 2ТЭ116-в 2006-2007 годах
0
23.11.2016 16:30 MSK
Ссылка
Strannic
Промежуточные вагоны разрезали на лом осенью 2016 года.
0
14.12.2021 00:51 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (2ТЭ116-1046, 20.07.2013):
> В 2004-2005 годах ДЛ2 работал с ТЭП60,а под 2ТЭ116-в 2006-2007 годах

Вот бы фото увидеть.
0
14.12.2021 22:23 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Сергей Анфимов, 15.02.2013):
> Цитата (Sandre, 15.02.2013):
> > Под биотуалетами эд4мк подразумевается?
>
> ПаРАшки 1-ой модели.

Мда. Сплошной хейт. ПаРАшка 1, это конечно хорошо, но срАЧ 2 тип лучше.
–7
15.12.2021 11:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Но аргументов, как обычно, нет...
+2
15.12.2021 12:13 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.12.2021):
> Но аргументов, как обычно, нет...

А про то, что РА1 корыто, аргументов тоже нет.
–2
15.12.2021 12:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Серьёзно? Там отсутствие сортира одно чего стоит. Про высокооборотистый дизель туда же.
+1
15.12.2021 15:34 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.12.2021):
> Серьёзно? Там отсутствие сортира одно чего стоит. Про высокооборотистый дизель туда же.

Толчки там при ремонте ставят вроде, но далеко не везде. Но мне лично без разницы, есть он или нет, потому что если взять сортир например в московских электричках, то туда заходить порой страшно, им пользоваться нет никакой охоты. А насчёт дизеля, то я не могу сравнивать, я из всех дизельных МВПС ездил только на РА1, но если вы можете сравнивать, то хорошо вам виднее.
0
15.12.2021 19:49 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
В день Железнодорожника 2 августа 1998 года по ЭК паровоз возил желающих в вагоне от АЧ2, в кабину ДЛ2-001 был свободный доступ, в кабине находился представитель завода, учавствующий в испытании поезда.
+3
15.12.2021 21:00 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (ТеплаКолос, 15.12.2021):
> В день Железнодорожника 2 августа 1998 года по ЭК паровоз возил желающих в вагоне от АЧ2, в кабину ДЛ2-001 был свободный доступ, в кабине находился представитель завода, учавствующий в испытании поезда.

Типо так: https://trainpix.org/photo/52073/?vid=2646 ?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.