RailGallery
СВ10-002
Россия, Санкт-Петербург, станция Среднерогатская
Russia, Saint Petersburg, Srednerogatskaya station
Вагон самоходный, для Кубы

Autor: Шаэнн · Okt           Datum: 24 kolovoza 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.03.2022 18:24 MSK
Broj pregleda — 677
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.08.2013 20:18 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

СВ10-002

Željeznički prijevoznik:Ferrocarriles de Cuba  
Depo:Other
Serija vozila:SV10
Graditelj:JSC Muromteplovoz   Murom
Godina proizvodnje:2013
Vrsta vozila:Railcars
Trenutno stanje:Novo (čeka na službu)
Покупатель: Кубинское государственное предприятие по импорту и экспорту технических товаров "Техноимпорт"

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot G15
Artist Name:Alexander Makushin
Date and Time:24.08.2013 10:58
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:100
Focal Length:8.071 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 31

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (31)
24.08.2013 20:57 MSK
Citiraj označeno
Янис Витолс
А кто производитель?
+1
24.08.2013 21:08 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Муромтепловоз http://muromteplovoz.ru/, конкретно http://muromteplovoz.ru/product/rail_sv10vs5.php
+1
24.08.2013 22:06 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Как раз сегодня видел этот поезд, ожидая автобус у ТЦ ЛЕТО между Среднерогатской и Предпортовой. Издалека увидел этот агрегат (с собой не было фотоаппарата...), и задумался что это и для кого?.. А тут вечером нашел разгадку. Круто!
+1
24.08.2013 22:14 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Ура, ура, ура! А то из новья одни китайцы... Правда недавно заключили договор на поставку 50-ти грузовых вагонов на Остров Свободы, отправлять должны из Новороссийска.
+1
25.08.2013 00:30 MSK
Citiraj označeno
Егор Потапов
Наши вагоны? Да уж, классно свою технику видеть на далеком острове :)
+1
25.08.2013 14:21 MSK
Citiraj označeno
Янис Витолс
Простите за небольшой оффтоп, раз уж зашла речь о новом ПС, тем более производства "Муромтепловоз": я так понял, ТГМ23 до сих пор проихводятся, судя по информации вышеуказанного сайта. А ТГК2 Калуга делает или прекратила?
И сколько всего в сумме выпущено тепловозов ТГМ23 всех модификаций?
+2
25.08.2013 14:54 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Интересный вагон, напоминает наружностью АС4. Радует, что на нём даже дизель наш — ЯМЗ-238, а чья, интересно, передача?
0
25.08.2013 19:03 MSK
Citiraj označeno
Егор Потапов
А эта мотриса, она для пассажирского назначения или хозяйственного?
0
26.08.2013 13:07 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Цитата (Янис Витолс, 25.08.2013):
> А ТГК2 Калуга делает или прекратила?

http://www.kalugaputmash.ru/catalog/desc_1_20.shtml

Цитата (Янис Витолс, 25.08.2013):
> я так понял, ТГМ23 до сих пор проихводятся, судя по информации вышеуказанного сайта.

Любопытная информация
http://muromteplovoz.ru/product/rail/doc/AttentionTGM23.pdf
0
26.08.2013 13:41 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (azimut3000, 26.08.2013):
> http://muromteplovoz.ru/product/rail/doc/AttentionTGM23.pdf
Прикольные нормы в МПС:
1. электровозы постоянного/переменного тока - 30 лет и списать (сейчас вон сколько ездят уже, довели 90-ми устаревание парка).
2. тепловозы магистральные, дизель-поезда, автомотрисы, паровозы и тендеры - 20 лет (давно уже 3/4 парка тепловозов РЖД по этим нормам уже списали бы).
3. тепловозы маневровые и промышленные - 25 лет (электр. передача), 20 лет (гидравл. передача от 550 кВт и больше), 15 лет (гидравл. передача менее 550 кВт).
4. электропоезда постоянного/переменного тока - 28 лет.
Вот это нормы принял Совет министров СССР. Чтоб мы так жили, сейчас о такой скорости обновления парка только мечтать можно:))) В СССР такое могли себе позволить - государство было очень богатым. Не жалели денег на модернизацию, промышленность. Если вспомнить как при СССР работали ЛТЗ, НЭВЗ, ТЭВЗ, Людиново, БМЗ. Ух, с огоньком бы это постановление выполняли:)
0
26.08.2013 14:51 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Вот и я про это документ тоже говорю, что "любопытный", т.к. подведены под одну черту Росжелдорнадзор и нормы 1991 г. без нюансов эксплуатации. В этом и прошлом году своими глазами увидел продленные нормы эксплуатации локомотивов, обслуживающихся в новоиспеченных сервисных компаниях. Весь список уже не помню, но выборочным указанием электровозы: ЧС7, ЧС8, ВЛ10, ВЛ80 и т.д. продлили до 50 лет с начала эксплуатации. Если найду снова документы до конца месяца, то могу указать сроки на остальные серии (если кто-то не сделает это раньше).
0
26.08.2013 14:58 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (azimut3000, 26.08.2013):
> до 50 лет с начала эксплуатации
Это ужас, по многим узлам, в частности электрика - 40 лет предел. Какие 50 лет? Или ждут когда на 80 км/ч начнут локомотивы сыпаться? Думаю в случае катастрофы сервисные компании скажут типичное "мы не при чём", виновата бригада/плохое состояние пути и РЖД подыграет, что самое печальное под эту ситуацию:(
+2
26.08.2013 16:36 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (supermax, 26.08.2013):
> сервисные компании скажут типичное "мы не при чём", виновата бригада/плохое состояние пути и РЖД подыграет, что самое печальное под эту ситуацию:(

Ни чего они говорить и не будут. У ТМХ-Сервис( на СКЖД) на обслуживании только ЭП1М, ЭП1П, ВЛ80Т, ВЛ80С - т.е. машины не выкатавшие срок эксплуатации
+1
27.08.2013 20:36 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Цитата (Янис Витолс, 25.08.2013):
> И сколько всего в сумме выпущено тепловозов ТГМ23 всех модификаций?

Больше восьми тысяч.
+1
28.09.2013 21:05 MSK
Citiraj označeno
ojalice
Цитата (Lastovka M.O., 24.08.2013):
> Ура, ура, ура! А то из новья одни китайцы... Правда недавно заключили договор на поставку 50-ти грузовых вагонов на Остров Свободы, отправлять должны из Новороссийска.

Cars to Cuba shipped late July:

http://bryanskrai.ru/novozybkov/view/5845/

http://railtransholding.com/news/one/?id=18

http://www.railtransholding.com/press/one/?id=12

http://cubaamormio1959.ru/vagony-dlya-ku...#more-3731

Thanks, Oscar.
0
11.11.2013 12:36 MSK
Citiraj označeno
ojalice
Does any one know how are these DMU going to operate is it Railcar+Driving Trailer configuration or Railcar+Coach+Driving Trailer configuration? Thanks, Oscar.
0
21.11.2013 15:42 MSK
Citiraj označeno
ojalice
For the cuban railfans...seems that the numbering series the cuban railways has assigned to these railcar is the 2200 series...seems that CB-10-001 became no. 2200 and CB-10-002 became 2201. Thanks, Oscar.
0
21.11.2013 15:56 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Thanks, Oscar.
0
10.12.2013 16:22 MSK
Citiraj označeno
ojalice
Some of these railcars have already entered service out of Havana...either as single units or as 3-car sets. Thanks, Oscar.
0
07.06.2016 14:56 MSK
Citiraj označeno
ЁжикНН
Эти вагоны до Кубы добрались хоть? Работают там? Или некому сфоткать?
0
06.12.2016 16:28 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
фото вагонов в очереди модерации
0
11.12.2016 22:45 MSK
Citiraj označeno
ЁжикНН
Цитата (SHOMAS4416, 06.12.2016):
> фото вагонов в очереди модерации

Не видно их нигде... Не пропустили на сайт, что ли?
0
12.12.2016 22:48 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Получается не пропустили(((
0
25.01.2017 14:07 MSK
Citiraj označeno
crimecat
Да вагоны до Кубы добрались, снимал их на станции Морон в ноябре 2016. Состав из 4-х вагонов стоял в одном из тупиков станции. К сожалению, фото на сайт не пропустили, кто хочет может посмотреть на моей страничке в ВК и ФБ. Обратило на себя внимание вот что:
По состоянию на ноябрь 2016 они выглядели "муха не сидела". Все сиденья были в пленке(в том числе и в кабине машиниста). Многие фонари, заклеенные здесь, вообще убраны, вместо них просто отверстия и подходящие провода заклеенные пленкой и скотчем. Все наши индексы на вагонах закрашены, оставлены только местные Кубинские надписи. Голова имеет номер 2222, концевой вагон 2515, остальные номера не известны. ВОзникает вопрос - как этот совсем новый состав оказался в такой глуши как станция Морон (от Гаваны это 640 км. по автодороге, по жд еще больше). Как так получилось что по состоянию на конец 2016 года их так и не ввели в эксплуатацию? Зачем тогда покупали?? Нет, для нас, как для производителя это хорошо, работа и все такое...но вот когда видишь как результат этой работы стоит на приколе где-то в Кубинской глуши, становится обидно.
0
25.01.2017 14:35 MSK
Citiraj označeno
crimecat
Знал бы что это такой редкий экземпляр ПС отфоткал бы каждый вагон отдельно. НО!
Состав стоял крайне не удачно, в тупике, зажатый с одной стороны другим составом на соседнем пути, а с другой стороны была платформа посредине которой шли металлические фермы для крепления крыши (из зеленого поликарбоната или чего-то в этом роде) а на соседнем пути этой же платформы стоял поезд. Поэтому отойти чтобы снять его хотя бы просто "с боку" было некуда (ширик я в эту поездку не брал). В торце тупика со стороны вокзала, прямо перед мордой головного вагона рос раскидистый куст и начинался металлический забор.

Кроме этого следует учитывать, что попасть в Морон от отеля в котором я жил, можно было только на такси, ОТ в ту сторону от Морона просто не ходит (ходит куда угодно только не в сторону дамбы соединяющий заповедник Кайо Коко (в котором располагаются отели) с "материком")!!! Таксисты ломят совсем "не детскую" цену в размере 100 EUR (100 КУК) за поездку туда-обратно. От отеля до Морона ехать примерно 60км в одну сторону(до Гаваны еще 640км судя по знаку на развилке перед въездом в Морон). Поэтому для того чтобы съездить в Морон мне пришлось искать попутчиков, а следовательно и подстраиваться под их хотелки и ограничения по времени. Была бы моя воля, я бы провел на этой станции целый день, но из-за проблем с транспортом и возможностью добраться до зоны отелей пришлось ужиматься в рамки "поездки с попутчиками" (в итоге мы брали такси на 4-х человек).
0
25.01.2017 14:58 MSK
Citiraj označeno
crimecat
Если модераторы разрешат, готов поставить прямые ссылки на фото этого поезда на Яндекс диске.
0
26.01.2017 09:09 MSK
Citiraj označeno
Павел Анатольевич
Цитата (azimut3000, 26.08.2013):
> Вот и я про это документ тоже говорю, что "любопытный", т.к. подведены под одну черту Росжелдорнадзор и нормы 1991 г. без нюансов эксплуатации. В этом и прошлом году своими глазами увидел продленные нормы эксплуатации локомотивов, обслуживающихся в новоиспеченных сервисных компаниях. Весь список уже не помню, но выборочным указанием электровозы: ЧС7, ЧС8, ВЛ10, ВЛ80 и т.д. продлили до 50 лет с начала эксплуатации. Если найду снова документы до конца месяца, то могу указать сроки на остальные серии (если кто-то не сделает это раньше).

О сроке службы тепловозов серии ТЭМ.
Тепловозы серии ТЭМ2 изготавливались по отраслевым техническим условиям ОТУ- 24-4-405-66, действовавших на изготовление тепловозов установочной партии выпуска 1966- 67 годов, ОТУ-24-4-405-68, действовавших на изготовление тепловозов в 1968 г., ОТУ-24-4- 405-69, действовавших на изготовление тепловозов в 1969 г., ОТУ-24-4-405-70, действовавших но июнь 1976 года, которыми срок службы до списания не устанавливался и по ТУ24-4- 405-76, действовавших с 1 июля 1976 года по сентябрь 1984 года, в которых указан средний срок службы до списания 32 года.
Тепловозы серии ТЭМ2У изготавливались по ТУ24.04.514-84, действовавших с 01.10.1984г. до 01.01.1990 г., в которых указан средний срок службы до списания 32 года.
Тепловозы серии ТЭМ2УМ изготавливались по ТУ24.04.539-89, действовавших с 01.02.89 г. до 01.02.97 г., в которых указан назначенный срок службы до списания 25 лет.
Тепловозы серии ТЭМ2М с 1975 года изготавливались по ТУ24-4-473-75 на партию тепловозов в количестве 50 шт., по ТУ24-04-473-79, действовавших с 01.01.1980 г. до 01.01.1985г. и по ТУ24-04-473-84, действовавших с 01.01.1985 г. до 01.01.1990 г., которыми срок службы до списания не устанавливался.
Тепловозы серии ТЭМ15 изготавливались по ТУ24-04-525-86, действовавших с 01.01.1988 г. до 01.01.1996 г., в которых указан назначенный срок службы до списания 25 лет.
Тепловозы серии ТЭМЗ изготавливались по ТУ24.04.499-79, действовавших с 01.07.1979 г. до 01.01.1985 г., по ТУ24.04.499-84, действовавших с 01.01.1985 г. по 01.01.1990 г., в которых указан средний срок службы до списания 32 года.
Тепловозы серии ТЭМ 18, ТЭМ18Д (ДМ), ТЭМ 18В изготавливаются по ТУ24.04.549- 92, действующими с 01.11.92 по настоящее время, в которых с апреля 2012г. по указанию вице-президента ОАО «РЖД» А.В.Воротилкина назначенный срок службы до списания был установлен 32 года. До апреля 2012г. срок службы до списания составлял 25 лет.
+2
28.01.2017 09:48 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Цитата (crimecat, 25.01.2017):
> Если модераторы разрешат, готов поставить прямые ссылки на фото этого поезда на Яндекс диске.

многие дают ссылки, не возбраняется.
0
01.06.2019 11:50 MSK
Citiraj označeno
Kaamoos
Вагоны до сих пор не были в эксплватации?
0
01.06.2019 14:35 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
У Болашенко есть видео их в работе, в т.ч. изнутри во время поездки в нём.
0
04.06.2019 06:52 MSK
Citiraj označeno
bsd
Жуткая вещь. С содроганием вспоминаю - от качки очень неприятные ощущения. На железной дороге у меня, самого активного в мире железнодорожного путешественника, такое было только на Кубе.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.