RailGallery
2М62-0803
Россия, Новгородская область, перегон Кушавера — Кабожа
Russia, Novgorod region, Kushavera — Kabozha stretch
Видео: http://youtu.be/-DAVd4yyhZc

Автор: Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 11 октября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 07.07.2022 15:38 MSK
Просмотров — 414
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.12.2015 17:40 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2М62-0803

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:4895/4893
Сетевой №:16816050/16816068
Построен:1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Медвежья Гора Октябрьской ЖД
__.2000 — передан в депо Великие Луки
__.2009 — передан в депо Хвойная (в том же году в депо Волховстрой при реорганизации парка)
__.2021 — передан в депо Выборг

__.2001 — подменен тепловозом 2М62-0325
__.2005 — секция 0803А взаимно перенумерована с секцией 0480Б
12.2020 — подменен тепловозом 2М62-0463

Ремонт:
06.1990 — КР Полтавский ТРЗ
11.2005 — СР
01.2012 — КР Даугавпилсский ТРЗ
05.2018 — ТР-3 депо Унеча
06.2024 — СР Мичуринский ЛРЗ

Происшествия:
26.09.2019 — пострадал в результате схода на перегоне Сандово — Пестово (341 км 10ПК)

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-6
Время съёмки:11.10.2015 16:44
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:141 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
04.12.2015 23:07 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
+3
04.12.2015 23:12 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Как вообще машины, которые успели побывать на ДЛРЗ? В те года со всем миром еще не собачились и достаточно много тепловозов успели там откапиталить с сохранением дизеля Д40. Быстро они рассыпаются али медленно, много ли проблем?
+1
04.12.2015 23:20 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (NFive, 04.12.2015):
> В те года со всем миром еще не собачились
Не из-за этого от услуг ДЛРЗ отказались. Официально - большая стоимость КР по сравнению в частности с УЛРЗ и ВТРЗ. Начались где-то с 2010 г. сокращения по ремонту в Латвии и постепенному переводу на наши заводы, ещё до курсовых скачков 2014 г.

Сейчас так вообще ремонт на ДЛРЗ стал "золотой" буквально )
0
04.12.2015 23:33 MSK
Ссылка
Лебедевский
В начале 2000х стали там Каэрить наши 2М62У, первая пошла 0084-всю разграбили, дизеля поставили древние 70х годов (сыпалась неоднократно) Вторая была 0001 посыпались комплекты через два месяца после ремонта. Потом отправили сплотку из 0032,0033,0039-из них самая нормальная оказалась 0033, остальные из под забора не выразили. И последняя 0040, вроде ещё пашет. Затем прекратили гонять на ДЛРЗ. Предпочитают УЛРЗ и МЛРЗ
0
05.12.2015 00:23 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Я имею в виду период примерно 2008-2012 год, когда они черные свои таблички еще стали ставить после ремонта. На Октябрьской большая часть машин отремонтированных в этот период на постоянно в работе, как и "0803", которая на фото.
0
05.12.2015 00:25 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Цитата (supermax, 05.12.2015):
> Сейчас так вообще ремонт на ДЛРЗ стал "золотой" буквально )

Про сейчас понятно, оплата по курсу лата или евро, что в принципе одно и тоже, так что вопрос нет, да и другие причины если добавить.
0
05.12.2015 18:25 MSK
Ссылка
Лебедевский
все я на этих машинах трудился в свое время
0
06.12.2015 05:52 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Видеоблог ВС номер два :)
http://www.youtube.com/watch?v=mJcdZ_MvbHo
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.