RailGallery
ДРБ1-037
Информационное фото
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Вагон ДР1-037.1 прибыл на испытания в БелГУТ

Автор: Andrey Kolenchikov · Центролит           Дата: 6 марта 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 01.03.2022 19:31 MSK
Просмотров — 748
Подробная информация

ДРБ1-037

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-1366
Заводской №:73
Сетевой №:17801481/17212705/17212622/17212648
Построен:04.1969
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Головной вагон ДР1пТ-037.1
ДР1-037 построен в 6-вагонной составности
Заводская модель РВЗ 63-1366 (рамная табличка 63-316)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.
После модернизации передан в депо Могилёв
Сформирован из вагонов ДР1пТ
__.2001 — имел надпись на борту: "130-летию Белорусской железной дороге"
Фото — фото с паравоза "130-летию БЧ"
12.2014 — передан в депо Орша
03.2021 — находился на испытательном полигоне БелГУТа г. Гомель. Возвращён в депо Орша

Информация:
Головной вагон ДР1пТ-037.1:
С 11.2001 — работал под номером ДР1пТ-037
С 01.2010 — работал под номером ДРБ1М-01 ≈
С 01.2011 — работал под номером ДРБ1-037 в депо Могилёв
С 12.2014 — работает под номером ДРБ1-037 в депо Орша

Ремонты:
08.2017 — ТР-3 депо Лида
12.2022 — КР-2 депо Лида

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5600
Имя автора:Andrey_Kolenchikov
Время съёмки:06.03.2021 09:49
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:9.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–3/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

01.03.2022 20:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такс,надо сделать серию М62УК т.к.тепловозы есть а серий нет и записи нет
0
+0 / –0
01.03.2022 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Зачем? В отличие от ВЛ10К например там не было глобальных переделок
0
+0 / –0
01.03.2022 21:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.03.2022):
> Зачем?

Раньше были фото по этим тепловозам и они находились вместе с сериями М62 и ДМ62 я про это имею ввиду что в базе таких тепловозов как М62УК-3101 и М62УК-3102 вообще нету, а на Traipixe они были и фото были
+2
+2 / –0
01.03.2022 22:55 MSK
Ссылка
Man_in_Train · Лида
Нет фотографий
Я сообщил в личку все номера М62К и УК с депо приписки, осталось их внести и привязать к двойникам из которых те сделаны.
+1
+1 / –0
02.03.2022 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Захар, 01.03.2022):
> Раньше были фото по этим тепловозам и они находились вместе с сериями М62 и ДМ62 я про это имею ввиду что в базе таких тепловозов как М62УК-3101 и М62УК-3102 вообще нету, а на Traipixe они были и фото были

Да, потому что бэкап 2020 года. Появятся
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.