RailGallery
2М62У-0223
Россия, Удмуртия, станция Угловой
Russia, Udmurtia, Uglovoy station
Поезд № 591 Пермь — Анапа

Autor: IZ387 · Зилай           Datum: 6 srpnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 06.07.2022 20:37 MSK
Broj pregleda — 1397
Detaljni podaci

2М62У-0223

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Agryz operational depot (TChE-15)
Serija vozila:2M62U
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:6617 / 6618
Identifikacijski broj:16311094/16311086
Godina proizvodnje:21.05.1990
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калининград Прибалтийской ж. д.
09.12.2016 — передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Ремонт:
03.2006 — КР Полтавский ТРЗ, установлены дизели 2Д49
07.2011 — ТР-3 (секция А)
09.2011 — ТР-3 ТЧР-29 Унеча,(секция Б), срок службы продлён
04.2022 — КР Мичуринский ЛРЗ

Информация:
оборудован ЭПТ, используется в пассажирском движении

Komentari · 34

06.07.2022 20:47 MSK
Citiraj označeno
IZ387 · Зилай
Broj objavljenih fotografija: 455
В вагоне данного поезда едет самый лучший фотограф Свердловской ЖД - lumberjack.
+14
+20 / –6
06.07.2022 20:57 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 654 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Кстати, вопрос к нему.
Макс, как кстати Машка в тяге, дергает или нет? Интересно прям )
+5
+5 / –0
06.07.2022 21:46 MSK
Citiraj označeno
IZ387 · Зилай
Broj objavljenih fotografija: 455
Цитата (l.smm34, 06.07.2022):
> Кстати, вопрос к нему.
> Макс, как кстати Машка в тяге, дергает или нет? Интересно прям )

Недавно ехал под этим тепловозом. Едет вполне плавно.
+6
+6 / –0
07.07.2022 00:50 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (l.smm34, 06.07.2022):
> как кстати Машка в тяге, дергает или нет?

Нет,вполне плавно везет при том,что мой вагон не особо и далеко от головы поезда

Леха,спасибо за фото) Приятный кадр!

Кому интересно. С Канаша до Красного Узла нас потянет 10м-0404,у которой 10д100 https://sun9-54.userapi.com/impf/B7xeu3F...e=album
+10
+10 / –0
07.07.2022 02:59 MSK
Citiraj označeno
rainwaker · Рыбное
Broj objavljenih fotografija: 105
>Кому интересно. С Канаша до Красного Узла нас потянет 10м-0404,у которой 10д100
Я до Канаша синий эпим, ждём ночных фоток)
+4
+4 / –0
07.07.2022 04:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (GreenLightning, 07.07.2022):
> >Кому интересно. С Канаша до Красного Узла нас потянет 10м-0404,у которой 10д100
> Я до Канаша синий эпим, ждём ночных фоток)

эп1м 389 я его фотоальбом в юсках
–7
+2 / –9
07.07.2022 06:15 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (GreenLightning, 07.07.2022):
> ждём ночных фоток)

Все будет,как с рейса приеду)
+4
+4 / –0
07.07.2022 08:17 MSK
Citiraj označeno
Антрацит · Азино
Broj objavljenih fotografija: 30
Я этот поезд снимал в Ижевске,и на вокзале встретил Максима. Спасибо ему за советы по фотографиям. От Ижевска до Канаша поезд вёл голубой ЭП1М-389. А какой локомотив вёл поезд от Перми до Чепцы?
+6
+6 / –0
07.07.2022 08:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте.
1)Пермь-Чепца скорее всего использовали ЭП2К
2)Вроде как в ТЧЭ Агрыз есть ТЭП70(БС) в весьма немалом количестве, почему же на этот рейс их не хватило???
+3
+3 / –0
07.07.2022 08:29 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
А в чём его лучшесть заключается?
+2
+2 / –0
07.07.2022 08:30 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Fedor Kos, 07.07.2022):
> А какой локомотив вёл поезд от Перми до Чепцы?

Не знаю,при большом количестве пассажиров на посадку,мне как-то не до этого было)
+3
+3 / –0
07.07.2022 12:09 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
223-й раньше на Клг регулярно пассы тягал, считался лучшим двойником на дороге когда-то, как говорится история циклична) выложу фото на днях.
+2
+2 / –0
07.07.2022 12:16 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
Цитата (l.smm34, 06.07.2022):
> как кстати Машка в тяге, дергает или нет?

с чего вообще локомотив должен дергать, тем более в тяге? только потому что он изначально не пассажирский по роду службы? это одно из заблуждений, толчки в движении случаются в момент торможений, возможно при отсутствии ЭПТ, а чаще всего из за разнородности вагонов (часть на дисковых тормозах, часть на колодках) двухсекционность тоже может влиять, на КМах относительно новых например механизмы автосцепок между секциями "раздрочены"
+3
+3 / –0
07.07.2022 12:27 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 654 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
С того, что у тепловоза 12 ТЭДов, которые могут быть настроены по-разному, а также из-за токов первой позиции, тяговой характеристики, локомотивной бригады и десятков других параметров.

Почему я не могу поинтересоваться динамикой старта конкретно этого тепловоза? Никто и не презюмирует, что все машки дергают при трогании.

Серия М62 - грузопассажирская.
+2
+2 / –0
07.07.2022 12:30 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
Это ещё вспомнить про ЧС4Т и ЭП1М. Вся ЮВЖД и С-КАВ ездят спокойно, у нас ЭП1М дёрганая тарантайка :) Не всегда конечно же, но...
+1
+1 / –0
07.07.2022 12:32 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 654 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Именно, Борь. Ни разу не встречал ЭП1, который дергает на старте, а ЭП1М через одного, хотя, казалось бы, плавное регулирование.
+2
+2 / –0
07.07.2022 12:40 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
во, ЭП1м часто дергает при старте, многие это замечают, хотя это типа пассажирский локомотив, а машки в целом мягкие, те же КМы или 116-е пожосче в трогании в целом.
+1
+1 / –0
07.07.2022 12:42 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 654 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Понял, принял.
+1
+1 / –0
07.07.2022 14:16 MSK
Citiraj označeno
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.)
Broj objavljenih fotografija: 67
Цитата (l.smm34, 07.07.2022):
> Ни разу не встречал ЭП1, который дергает на старте,

В прошлом году мою таврию жестко дергали все в том числе ЭП1
+1
+1 / –0
07.07.2022 21:44 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 514 · Izvršni urednik
Цитата (l.smm34, 07.07.2022):
> С того, что у тепловоза 12 ТЭДов, которые могут быть настроены по-разному, а также из-за токов первой позиции, тяговой характеристики и десятков других параметров.
>

Что в целом перекрывается если руки ТЧМ растут из правильного места. С нынешними требованиями приказа 151 по управлению ЭПТ иногда проще ехать на грузовом тепловозе с ПТ. На той же 2М62У на ПУ стоят тумблера ХХ секций, лично я на 116У с пассом с места одну секцию ставил на холостой, на старом 116-ом на одной выключал А4 «управление возбуждением», на остановку ступени 0.2 - 0.3 и не хуже ЭПТ
+2
+2 / –0
07.07.2022 22:08 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
Цитата (Leha, 07.07.2022):
> выложу фото

https://railgallery.ru/photo/160991/
+2
+2 / –0
08.07.2022 00:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Leha, 07.07.2022):
> во, ЭП1м часто дергает при старте, многие это замечают, хотя это типа пассажирский локомотив, а машки в целом мягкие, те же КМы или 116-е пожосче в трогании в целом.

Ни разу не замечал чтобы ЭП1М дёргали. Да и что за бред? Как ЭП1 и ЭП1М могут трогаться по-разному? Технически это одно и то же!
P.S. раз уж речь пошла за "дёргает", замечал что часто дёргают ЧС7 и ЧС2К. При том на Павелецком ходу. Что ещё раз подтверждает: дело не в локомотиве а в рукожопости отдельных машинистов. Ну или попросту в нежелании "заморачиваться" с плавным троганием. При том речь исключительно про трогание. Обсуждать плавность хода не имеет смысла ввиду возможного различия типа тормозов у вагонов, в результате чего ни о какой плавности хода не может идти и речи! Особенно при пробе тормозов.
+3
+3 / –0
08.07.2022 06:32 MSK
Citiraj označeno
IZ387 · Зилай
Broj objavljenih fotografija: 455
Цитата (RailCat, 07.07.2022):
> Цитата (l.smm34, 07.07.2022):
> > Ни разу не встречал ЭП1, который дергает на старте,
>
> В прошлом году мою таврию жестко дергали все в том числе ЭП1

А я под ЧМЭ3 ехал недавно, и всё очень даже плавненько было.
+5
+5 / –0
08.07.2022 08:38 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
ЧМЭ3 у нас часто ходят с пригородным Кострома - Галич - Кострома. Очень плавно. Лично убедился.
На счёт разных лок бригад, сколько раз ехал поездом в Киров, как цепляют в Галиче ЭП1М дергание обеспечено, как ЧС4Т, нет. Хорошо, сменилась бригада по Шарье, однако ЭП1М как дергался так и дергается. Состав поезда Москва - Владивосток (1/2), все вагоны суперские, современные, в сцепе идут. Ну и какой вывод? Да тут за что угодно можно топить, однако факт остаётся фактом, тарантайка ЭП1М.
+1
+1 / –0
08.07.2022 09:10 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 654 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Diesel1672, 07.07.2022):
> Что в целом перекрывается если руки ТЧМ растут из правильного места. С нынешними требованиями приказа 151 по управлению ЭПТ иногда проще ехать на грузовом тепловозе с ПТ. На той же 2М62У на ПУ стоят тумблера ХХ секций, лично я на 116У с пассом с места одну секцию ставил на холостой, на старом 116-ом на одной выключал А4 «управление возбуждением», на остановку ступени 0.2 - 0.3 и не хуже ЭПТ

Интересно, благодарю.
+1
+1 / –0
08.07.2022 10:52 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (URAGAN, 08.07.2022):
> На счёт разных лок бригад, сколько раз ехал поездом в Киров, как цепляют в Галиче ЭП1М дергание обеспечено, как ЧС4Т, нет. Хорошо, сменилась бригада по Шарье, однако ЭП1М как дергался так и дергается. Состав поезда Москва - Владивосток (1/2), все вагоны суперские, современные, в сцепе идут. Ну и какой вывод? Да тут за что угодно можно топить, однако факт остаётся фактом, тарантайка ЭП1М.

Почему у меня ничего не дёргает? Ну, видимо, вам так "посчастливилось" попасть... На ЭП1М ТИСУ и токи можно держать какие хочешь. Если уметь, можно и 215-м не придерживать. А вот на тех же ЧС4Т фиксированный ток при каждой позиции. Как оно может быть плавнее? Да даже если взять раздолбанный ЭП1М, то что изменится? Ток как регулировался напрямую контроллером, так и будет. Либо вообще всё навернётся и тяга собираться не будет. А вот на локомотивах с РКСУ уже на эту тему есть много нюансов...
Так что это уже прям какой-то "теорией заговора" попахивает :)
+2
+2 / –0
08.07.2022 11:46 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
Я не железнодорожник, а пассажир и сужу по тому, как в реальности это ощущаю. У нас эп1м дерганый жеребец с разными лок бригадами
+2
+2 / –0
08.07.2022 11:56 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 654 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
От бригад реально очень многое зависит. Те же семидесятки, когда едут Волгоградские ребята - плавнее некуда, как только в Поворино сажают Балашовских или кто там ездит, везут, как наездники, КАК МОЖНО ДЕРГАТЬ 18 ВАГОНОВ на тэпке, которая час назад везла все очень и очень плавно? С 3 стартовать? Ровно тоже самое и в обратном направлении - как только в Поворино садятся Волгоградские ребята, сразу можно идти спать в полной уверенности, что все будет плавно. Причем такое только на Грязи - Поворино по моим наблюдениям. На Северной, других кусках Юго-Восточной, БЧ и т.д. ТЭП70 ожидаемо плавный.
По ЭП1М - все очень и очень зависит от полигона эксплуатации и от автоведения/прошивки МСУДа, как я понимаю. На Приволжской и Юго-Восточной в основном возят нормально, на ГЖД пару раз ездил, ЭП брыкался при старте ужасно. Дёрганых при старте ЧС4Т не встречал.

P.S. Мы если что только про старт, плавность движения никто и не оценивает.
+3
+4 / –1
08.07.2022 16:02 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 514 · Izvršni urednik
Цитата (l.smm34, 08.07.2022):
> Интересно, благодарю.

Всегда пожалуйста

Цитата (l.smm34, 08.07.2022):
> На Северной, других кусках Юго-Восточной, БЧ и т.д. ТЭП70 ожидаемо плавный.

Семидесятка семидесятке рознь, но если при смене бригад - профессионализм бригады. Катаясь по БЧ с поездом памяти на СМЕ БС-182/332 местные ТЧМ и ТЧМИ были очень удивлены когда я через настройки регулятора до минимума выставлял мощность на 1 позиции и плавно трогались с места, их такому не учили…проблема-то ещё в том, что уходят чисто пассажирские депо вместе с людьми и традициями (даже банально протереть поручни при смене на путях), а мы о плавности говорим. Иногда в задней едешь пассажиром, смотришь на манометр…первая ступень - в ТЦ 1.5, вторая - в ТЦ уже 3.0, на остановку разок приотпустил - в ТЦ 2.5, приземлились…
+7
+7 / –0
09.07.2022 22:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (l.smm34, 08.07.2022):
> Те же семидесятки, когда едут Волгоградские ребята - плавнее некуда, как только в Поворино сажают Балашовских или кто там ездит, везут, как наездники, КАК МОЖНО ДЕРГАТЬ 18 ВАГОНОВ на тэпке, которая час назад везла все очень и очень плавно? С 3 стартовать? Ровно тоже самое и в обратном направлении - как только в Поворино садятся Волгоградские ребята, сразу можно идти спать в полной уверенности, что все будет плавно. Причем такое только на Грязи - Поворино по моим наблюдениям. На Северной, других кусках Юго-Восточной, БЧ и т.д. ТЭП70 ожидаемо плавный.

Зря вы так на поворинских. Нормально они ездят. Сколько ездил пассажиром по их участку, ни разу не попадал на таких, которые дёргают. Да и как люди они нормальные, адекватные. Не то что хамьё из Сальска или Лихой. И мозги им не делают как в том же ТЧ-3. Нормально спокойно работают, себе в удовольствие. И кабины после них чистые, а не помойка, как после Баскунчака/Астрахани. Язык не повернётся назвать их наездниками.
+1
+1 / –0
23.08.2022 09:02 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Цитата (l.smm34, 07.07.2022):
> С того, что у тепловоза 12 ТЭДов, которые могут быть настроены по-разному

ТЭДы не могут быть настроены по-разному, они соединены параллельно, переходы (ослабление возбуждения) тоже включается синхронно. Они вообще не настраиваются, может быть только разброс диаметров бандажей (регламентирован ПТЭ) и характеристик двигателей. Настраивается возбуждение генератора.
+2
+2 / –0
23.08.2022 12:22 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vivan755, 23.08.2022):
> Цитата (l.smm34, 07.07.2022):
> > С того, что у тепловоза 12 ТЭДов, которые могут быть настроены по-разному
>
> ТЭДы не могут быть настроены по-разному, они соединены параллельно, переходы (ослабление возбуждения) тоже включается синхронно. Они вообще не настраиваются, может быть только разброс диаметров бандажей (регламентирован ПТЭ) и характеристик двигателей. Настраивается возбуждение генератора.

Иван, а в цикле ваших статей есть сравнение высоковольтной системы регулирования (Ф, К, ЧС) и низковольтной (ВЛы)? Было бы любопытно прочитать что называется взгляд со стороны.
Отчего вспомнил? Фраза всплыла из РЭ ЧС4, типа, высоковольтная система регулирования является традиционной для Западной Европы.
+2
+2 / –0
23.08.2022 14:08 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Vivan755, 23.08.2022):
>Они вообще не настраиваются, может быть только разброс диаметров бандажей (регламентирован ПТЭ) и характеристик двигателей.

Смещение щёток коллекторного двигателя относительно магнитной нейтрали приводит к изменению его характеристик. Более того, несколько двигателей можно попробовать привести к одной характеристике путём регулировки положения щёточного аппарата.
+2
+2 / –0
24.08.2022 08:40 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Приводит, но кто этим занимается? Ставят по геометрической и всё.

Цитата (ЕвРо, 23.08.2022):
> Иван, а в цикле ваших статей есть сравнение высоковольтной системы регулирования (Ф, К, ЧС) и низковольтной (ВЛы)?

Именно сравнения нет и в планах пока нет.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.