RailGallery
ТЭ2-187
Россия, Ленинградская область, база запаса Гатчина
Russia, Leningrad region, Gatchina reserve base
Автор фото — Павел Storm

Прислал Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 24 марта 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 06.07.2022 11:29 MSK
Просмотров — 494
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.05.2015 15:15 MSK
Подробная информация

ТЭ2-187

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Центральный музей железнодорожного транспорта
Серия:ТЭ2
Завод-изготовитель:Машиностроительный завод № 183 / Моторный завод № 75   Харьков
Построен:1952
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
настоящий номер — ТЭ2-066 (1951 г.п)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A640
Время съёмки:24.03.2009 19:01
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
04.05.2015 17:35 MSK
Ссылка
Тролль
Он со всех сторон облеплен разными номерами? ))
0
04.05.2015 17:40 MSK
Ссылка
BLOG
А чтоб никто не догадался

(с)
+1
04.05.2015 17:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
С номерами заводскими всё нормально - настоящий номер (указан слева от входной двери на уровне ручки 066) внизу между секций номера секций соответственно 131 и 132 тоже соответствуют номеру тепловоза 066. А вот номер на морде - как говорится в слове из трех букв две ошибки: вся нумерация шла трех значная с одним нулём и откуда взялась цифра три и лишний ноль перед ней - это вопрос к грамотеям, которые красили этот тепловоз!

Остаётся вопрос к автору: зачем его подписали как 187? И получается 0366 на морде Это в 2 раза больше чем 187+1 получается другая секция на морде наверное имеет номер 0365 но и тут промахнулись так как это будет уже соответствовать номеру 188
0
04.05.2015 19:40 MSK
Ссылка
BLOG
Отвечу за автора.
По номерам вот такая ситуация -
Секция которая ближе к нам на борту имеет номер - http://cs622527.vk.me/v622527646/2c43e/Hg6XW77E8o8.jpg
Между секциями нумерация вот такая - http://cs622527.vk.me/v622527646/2c6d4/cHppuIGs5Y0.jpg
Дальняя секция - http://cs622527.vk.me/v622527646/2c448/w3tMaLBooBk.jpg
0187 номер, если кому не видно.

Узнавали у местных знатоков, сказали закружать как ТЭ2-187
0
05.05.2015 00:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
Судя по номеру сбоку на передней на фото секции - родной номер тепловоза 066 секции у ТЭ2 нумеровались по количеству соответственно: 66 умножить на 2 = 131 - секция "А"; 132 - секция "Б" кому когда и зачем пришлось отрывать заводской номер сбоку у входной двери на задней секции - непонятно, но они забыли оторвать тогда номер у этой секции что внизу что доказывает что она родная! Ещё раз тогда вопрос к знатокам - откуда номер 0187 и ещё раз у ТЭ2 была трёхзначная нумерация без 0 впереди - как сбоку!

По ходу знатоки проигрывают телезрителям уже 0:2
0
05.05.2015 08:58 MSK
Ссылка
ZIU-9
Отдел ОТК опять оплашался)))
0
05.05.2015 12:53 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
ТЭ2-187, настоящий его номер 066, а мазня номеров, это скорее не художников рук дело, а заказчика.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.